Результаты анкетирования педагогических работников МБОУ СОШ 14 города Яровое по удовлетворенностью новой системой оплаты труда Март 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 СООБЩЕНИЕ о ходе реализации республиканского комплексного проекта модернизации образования СООБЩЕНИЕ о ходе реализации республиканского комплексного.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Л.А.Сачкова Заведующий МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Красноярский край Иланский район «Общественное участие в управлении дошкольной образовательной.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Профсоюзная организация является сложившейся системой защиты профессиональных, трудовых и социальных гарантий, потому что, профсоюз-это стабильность трудовых.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Московская область - - МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов – модельная школа - МОУ.
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. 4 марта 2010.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Транксрипт:

Результаты анкетирования педагогических работников МБОУ СОШ 14 города Яровое по удовлетворенностью новой системой оплаты труда Март 2011 год

Как вы относитесь к тому, что при оплате труда работников образовательных учреждений учитывается не только объём выполненной педагогической нагрузки(в часах), но и конкретные результаты и качество труда работника

Знакомы ли Вы с локальными нормативным актом (положениями, правилами и др.), устанавливающими систему оплаты труда работников Вашего учреждения, в том числе размеры и порядок осуществления стимулирующих выплат за качество (результативность) работы?

Удалось ли в Вашем учреждении добиться необходимой конкретности и объективности показателей, используемых для оценки качества труда педагогов?

Достаточно ли полно и последовательно показатели качества труда, используемые в Вашем учреждении, отражают содержательные и иные особенности Вашей деятельности как педагога?

Имеется ли в Вашем учреждении четкая и прозрачная процедура оценки качества труда и определения размеров соответствующих стимулирующих выплат педагогам?

Насколько сильно влияние органов, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Вашим учреждением (управляющего совета, общественности т. п.) на процесс оценки качества труда и порядок осущнствления стимулирующих выплат работникам?

Стимулирует ли Вас лично действующая сегодня система оплаты труда к повышению качества Вашей профессиональной деятельности?

Кто на Ваш взгляд должен устранить недостатки в части организации и осуществлении стимулирующих выплат работникам в Вашем учреждении?

Готовы ли Вы лично принять участие в совершенствовании системы оплаты труда?

Что, на Ваш взгляд, следует изменить в действующей в Вашем учреждении системе оплаты труда, чтобы это способствовало повышению качества образования в учреждении?