Раннее обучение двум иностранным языкам одновременно опыт интегрирования Школа 1297.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Проект урока английского языка в 8 «Б» классе (УМК M. Harris «Opportunities» intermediate) Учитель: Э.В. Герасимова ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москвы Тема: Travelling.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Урок английского языка по теме «Russian national cuisine » Преподаватель английского языка ОГОУ СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» О.А.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Транксрипт:

Раннее обучение двум иностранным языкам одновременно опыт интегрирования Школа 1297

Цель: разработка эффективной методики программа ЭП концепция Гипотеза: Введение 2-х ИЯ с 1 класса способствует развитию билингвальных коммуникативных умений Логика экспериментального исследования

Экспериментальная модель языкового образования ИЯ 1 (англ.) ИЯ 2 (нем./франц.) 1 класс2 ч/н1 ч/н 2 класс3 ч/н2 ч/н 3 класс3 ч/н2 ч/н 4 класс3 ч/н2 ч/н

Модель взаимодействия Интеграция целей и задач обучения ИЯ1 ИЯ2 содержания обучения ИЯ1 ИЯ2 методов и технологий обучения ИЯ1 ИЯ2 методов и технологий контроля ИЯ1 ИЯ2

Задачи эксперимента Организационные: Координация целей и задач урочной и внеурочной деятельности. Психологические: Развитие процессов памяти, внимания, мышления, воображения и т.д.; Развитие навыков переключения Создание благоприятной психологической среды. Методические: Выбор и апробация методов и приемов введения языкового материала; Внедрение методов и приемов развития речевых умений; Выбор и апробация методов и приемов контроля и мониторинга; Выбор языкового материала; Преодоление явлений интерференции; Использование положительного переноса.

Направления работы экспериментальной площадки Одновременное изучение ИЯ на раннем этапе развитие видов речевой деятельности социокультурное развитие формирование навыков переключения с ИЯ1 на ИЯ2 с ИЯ1 на РЯ с ИЯ2 на РЯ

Развитие практических умений и навыков ИЯ на раннем этапе обучения Коммуникативно-когнитивные умения в области аудирования, говорения, чтения, письма; Языковые знания и навыки в области графики, орфографии, фонетики, лексики, грамматики; Учебно-познавательные умения и навыки; Компенсаторные умения и навыки.

Социокультурное развитие сказки стихи песни имена фамилии географические названия особенности быта традиции

Формы интегрирования Детские проекты – драматизация сказок на 3-4 языках: «Новая сказка о Золотой рыбке»; «Сказка о Златовласке и трех медведях» Творческие работы – описание картинки на 3 языках Поэтические гостиные, совместные праздники Интегрированные уроки – АЯ+ФЯ, АЯ+НЯ Написание сказок на ИЯ

Семинар Проблемы многоязычия и поликультурности: интегрированные уроки Программа семинара Представление школы и ЭП – Зам.директора по ИЯ Искандарова Р.М., Зам. директора по ЭД Качалова Е.А. Интегрированный урок АЯ и НЯ (2 класс) – учителя Либман Л.И., Олейникова И.В. Интегрированный урок АЯ и ФЯ (3 класс) – учителя Абитова Р.Р., Качалова Е.А. Урок АЯ с использованием игровых технологий (4 класс) – учитель Искандарова Р.М. Урок АЯ с использованием мультимедийных технологий (4 класс) – учитель Чунаева О.Б. Круглый стол. Науч.рук., к.ф.н., профессор, зав.каф.ИЯ МИОО Махмурян К.С. Подведение итогов Закрытие семинара

Поэтапный план интегрированного урока (английский+немецкий) Класс: 2 «Б» Тема: «Семья» Место урока: комплексный обобщающий урок Учебники: Верещагина И.Н.«English II», Яцковская Г.В.,Каменецкая Н.П.«Bunte Stufen 3»

Первый фрагмент Задачи урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Приветствия Проверка готовности к уроку Представл-е темы и задач урока Инструкции учителя Выполнение инструкций (аудирование) Фотографии на доске

Второй фрагмент Задачи урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Введение: развитие мотивации к чтению Организация (деление на 2 семьи – англ. и нем.) Чтение карточек (члены семьи на англ. и нем. языках) Карточки с англ. и нем. словами

Третий фрагмент Задачи урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Снятие трудности двуязычного общения - составление вопросов о семьях на 2-х ИЯ Запись вопросов на доске к заранее отмеченным вопр.словам (7 вопр. на 2-х ИЯ); Фронтальный опрос Формулирова ние вопросов На доске – вопроситель ные слова

Четвертый фрагмент Задачи урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Чтение и письмо: 1)формиров-е умений двуязычного чтения, 2)развитие умений поискового чтения 3)Развитие монолог.речи на 2-ч ИЯ с опорой на текст на 2-х ИЯ Установка, объяснение целей, распределение раздаточного материала Чтение вслух Заполнение «семейных древ» на 2-х ИЯ 1) Одинаковое письмо на 2-х ИЯ 2) Картинки с «семейными древами»

Пятый фрагмент Задачи урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Примечания 1)Развитие умений монолог. речи – рассказ о девочке- авторе письма 2)Грамматика – отработка глаголов в 3 л. ед.ч. Установка, координация Рассказ об Анне – «снежный ком» Зрительная опора – «семейное древо»

Шестой фрагмент (кульминация!) Задачи урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Развитие умений диалог. речи на основе ролевой игры «Общение двух семей». Формулирова- ние задания на постановку вопроса на нем. и ответа на англ. и наоборот. Формулиров-е вопросов на АЯ; Формулиров-е ответов на НЯ; Формулиров-е вопросов на НЯ; Формулиров-е ответов на АЯ Вопросы- опоры на доске

Экспериментальная площадка: результаты и выводы Раннее обучение 2 ИЯ содействует: Развитию интереса к языковому многообразию мира; Развитию интереса к культурному многообразию мира; Воспитанию уважения к родному языку и родной культуре; Воспитанию уважения к языкам и культурам других народов; Пониманию общего и специфического; Диалогу «культур и цивилизаций».

Заключение Спасибо за внимание! Надеемся на дальнейшее cотрудничество. Контакты: Глинистый пер., 7 Тел Факс Наш сайт: