ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Advertisements

Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Статистика информационной грамотности учащихся Задачи образования Дать фундаментальные знания Научить умению ориентироваться в источниках информации.
Метапредметные и личностные компетенции 30 октября 2010.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Модель компетентностного подхода в образовании. Компетентностный подход-это попытка построить образовательный процесс, обеспечивающий становление у обучающихся.
Менеджмент и менеджер
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.

Сферы применения компетентностного подхода Образование. Психология. Менеджмент. Бухгалтерский учет. Финансовый менеджмент.

Интеллектуальный капитал Человеческий капитал. Социальный капитал. Организационный капитал.

«компетентность» и «компетенция» Компетентность – означает возможность что- сделать в определенной области. Компетенция –это показатель поведения связанный с качеством выполнения конкретной работы

Составляющие компетенции Мотивы – образцы основных потребностей. Свойства - основные склонности к определенному поведению или способу реагирования. Я- концепции – установки или ценности человека. Объем знаний – знание фактов или процедур Когнитивные и поведенческие навыки

Типы компетентности Общая и специфическая. Пороговая и рабочая. Дифференцирующая.

Компетенции Характеристики компетенций ВЗАИМООТНОШЕНИЯ умение устанавливать и поддерживать отно­шения с людьми Способность разговаривать с людьми различного уровня; создание хороших рабочих отношений; способность смотреть на ситуацию с точки зрения других людей; ис­пользование, развитие идей других людей; РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ способность сравнивать альтернативные вари­анты и предлагать практические решения Открыт к новым предложениям; анализирует реальные потребности клиентов; добирается до сути проблемы; продумывает проблему и переводит ее решение в практические действия; генерирует практические идеи для решения проблемы; оценивает решения. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ способность отстаивать собственное мнение Стоит на своей позиции; выдерживает спор; задает вопросы и выдвигает пробные варианты; показывает упорство; активно участвует в происходящем; может быстро дать оценку; в различных ситуациях действует по собственной инициативе Таблица 1 Пример модели компетенций

Эмоциональный интеллект - набор когнитивных способностей, компетенций и навыков (интеллектуальное использование эмоций) Способность активно слушать Понимать невербальную коммуникацию Адаптироваться к широкому спектру эмоций Манфред К. де Ври

Эмоциональный интеллект Самосознание. Самоконтроль. Эмпатия (способность «вживания» в другого). Навыки отношений. Д.Гоулмен

Бизнес- стратегия определяется: 1.Рынком, на котором функционирует организация. 2.Альтернативой использования инвестиций. 3.Функциональными стратегиями. 4.Стратегическими активами и компетенциями 5.Распределением ресурсов внутри фирмы и эффектом синергии от структурных звеньев