Психологическая служба Проекта Турград. Цель ПС Психологическое сопровождение интеграционного туристического проекта для детей и подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позиции в Турграде Окружной (вожатый) Ведущий мастерской Участник Флагмана (помощник) Участник проекта.
Advertisements

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.
Профессиональное сопровождение замещающих семей на базовом уровне (принципы и основные аспекты организации помощи семье в процессе адаптации)
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
«Социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе реализации ФГОС НПО и СПО» Вагина Елена Евгеньевна, методист НМЦ ПО ОГБОУ ДПО УИПКПРО.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА учебный год.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Транксрипт:

Психологическая служба Проекта Турград

Цель ПС Психологическое сопровождение интеграционного туристического проекта для детей и подростков

Направления работы ПС Проектирование развивающей среды Проектирование развивающей среды Подбор и подготовка волонтеров Подбор и подготовка волонтеров Формирование групп для разных активностей проекта Формирование групп для разных активностей проекта Психологическая поддержка участников Психологическая поддержка участников Консультирование участников, членов их семей, других заинтересованных людей Консультирование участников, членов их семей, других заинтересованных людей

ПС в городе Занятия в программе «Рука в руке» Занятия в программе «Рука в руке» Занятия в ПК Занятия в ПК Консультирование участников проекта Консультирование участников проекта

ПС в летнем лагере Работа по запросу («здесь и сейчас») Работа по запросу («здесь и сейчас») Поддержка Поддержка Командо- образование Командо- образование

Психолог-проектировщик Индивидуальная деятельность (разные люди – разные дела) Индивидуальная деятельность (разные люди – разные дела) Деятельность группы (подростки, студенты, родители) Деятельность группы (подростки, студенты, родители) Деятельность всего лагеря Деятельность всего лагеря

Проектирование индивидуальной деятельности ребенка Каждый ребенок получает возможность реализации Каждый ребенок получает возможность реализации - Помощник в бытовой ситуации - Участник творческого дела - Организатор игры

Проектирование индивидуальной деятельности студента Окружной (эмоциональный лидер, деловой лидер, «индивидуальщик») Окружной (эмоциональный лидер, деловой лидер, «индивидуальщик») Ведущий мастерской Ведущий мастерской Организатор «ДЕЛА» Организатор «ДЕЛА»

Проектирование деятельности лагеря Строится по принципам групповой динамики с учетом особенностей участников Строится по принципам групповой динамики с учетом особенностей участников