РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Транксрипт:

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Основные направления психологического обеспечения образования в современных условиях. Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса. Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды. Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса. Обеспечение качества психологических услуг участникам образовательного процесса.

Цели и задачи психологического обеспечения образования в современных условиях сохранение и укрепление здоровья, содействие личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся, воспитанников обеспечение психологической безопасности обучающихся в образовательном процессе оказание психологической помощи и поддержки обеспечение содержательной доступности образовательных, воспитательных и развивающих программ и технологий и их психолого-педагогического соответствия возрастным, личностным и интеллектуальным особенностям и возможностям обучающихся участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий

Организация деятельности психологической службы

Цели Психологической службы обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого студента в течение всего срока обучения в среднем специальном учебном заведении; содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса; осуществление психологического обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в образовательном процессе; содействие созданию благоприятного социально- психологического климата в коллективе среднего специального учебного заведения; оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Задачи Психологической службы психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса; психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно- профессиональной деятельности; формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию; обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи; участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов; психологическое консультирование всех участников образовательного процесса; повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.

Основные направления деятельности Психологической службы Психологическая диагностика Психологическая профилактика (поддержка) Психологическая коррекция Психологическое консультирование Психологическое просвещение Организационно-методическая деятельность