Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки 050700 – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Advertisements

Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Транксрипт:

Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент

Цель изучения курса Формирование базы знаний о психолого- педагогических основах семьи и семейного воспитания

Задачи курса 1. Обеспечить усвоение основных понятий курса; 2. Развивать проектировочные, рефлексивные, коммуникативные умения осуществлять взаимодействие с субъектами современной семьи; 3. Дать студентам способы самостоятельного поиска знаний и их реализации в специально созданных психолого-педагогических ситуациях

В результате изучения курса студенты овладеют: 1) основными понятиями курса; 2) умениями осуществлять взаимодействие с семьей и ее субъектами; 3) инструментом для самостоятельного поиска знаний и их применения в своей практической деятельности.

Устройство учебного курса Семестр изучения 4 Количество недель 14 Всего часов по ГОС 152 Аудиторные занятия 56 Самостоятельная работа 96 Формы контроля тестирование

Виды учебных мероприятий Аудиторные занятия 48 Лекции 24 Практические занятия 32 Самостоятельная работа 96 Самостоятельное изучение материала 40 Индивидуальное домашнее задание 52

Схема распределения баллов текущий контроль названиеMax кол-во баллов Ответственный Практические3х10Преподаватель ИДЗ3х8 6х1 Преподаватель Дополнительные баллы Из них: 10Преподаватель Посещаемость5Преподаватель Участие в НИРС5Преподаватель

Схема распределения баллов рубежный контроль НазваниеMax кол-во баллов Ответственный Тестирование сотрудниками кафедры по модулю 1 20Преподаватель Тестирование сотрудниками кафедры по модулю 2 20Преподаватель

Критерии оценки практических занятий названиебаллыкритерии Практическое занятие 3 Свободная ориентация в материале: научность, ясность, четкость изложения с опорой на примеры из практики и использование своего взгляда (позиции) на рассматриваемую проблему 2 Свободная ориентация в материале: научность, ясность, четкость изложения с опорой на примеры из практик, но не высказывает собственную позицию на рассматриваемую проблему 1 Ориентируется в материале: научность, ясность, четкость изложения рассматриваемой проблемы. В ответе отсутствуют примеры из практики и собственная позиция по проблеме. 0 Не готов к обсуждению вопросов темы

Критерии оценки учебных мероприятий НазваниеMax кол- во баллов Критерии ИДЗ 1, 3, 4, 7 (схема) 3В схеме представлены все структурные элементы. Дан анализ и сделаны выводы. 2В схеме отсутствует 1 структурный элемент, либо анализ и выводы сделаны частично. 1Представлены не все структурные элементы или описан 1-2 элемента. Анализ и выводы поверхностные. 0Работа не сделана.

Критерии оценки учебных мероприятий ИДЗ 2 (составление таблицы) 3Таблица содержит 5 столбцов, содержание таблицы представлено полно, творческий подход к выполнению задания. 2В таблице отражены 3-4 необходимых столбцов, содержание таблицы представлено полно. 1В таблице представлено менее 3 столбцов, содержание представлено формально. 0Работа не выполнена.

Критерии оценки учебных мероприятий ИДЗ 8 (глоссарий) 3Представлены 5 основных понятий темы, определения содержательные, полные. Выделены сходство, противоречия, отличия 2Представлены 3-4 понятия темы, определения полные. Выделено 2 признака. 1Представлены менее 3 понятий темы, либо работа выполнена формально. 0Работа не выполнена.

Критерии оценки учебных мероприятий ИДЗ 5 Написани е эссе 3Эссе отражает основные моменты рассматриваемой темы, отличается оригинальностью, творческим подходом, содержит четкую позицию автора. 2Эссе содержит основные аспекты рассматриваемой темы, тема раскрыта. 1Эссе выполнено формально, тема не раскрыта. 0Работа не выполнена.

Критерии оценки учебных мероприятий ИДЗ 9 (составление таблицы + вопросы для ее анализа) 3+3 б 3 Таблица содержит 3 столбца, содержание таблицы представлено полно (выделены сферы отношений: с бывшим супругом, с детьми, с друзьями), творческий подход к выполнению задания. Составлено 8-10 вопросов. Вопросы обобщающего характера, направлены на выявление глубины, широты и обобщенности представлений по тематике таблицы; грамотность формулирования вопросов. 2 В таблице отражены 3 столбца, содержание таблицы представлено полно по трем сферам отношений. Составлено 5-8 вопросов. Вопросы обобщающего характера, направлены на выявление глубины и обобщенности представлений по тематике таблицы; грамотность формулирования вопросов. 1 В таблице представлено 2 столбца (раскрыты 2 сферы отношений) или содержание представлено формально. Составлено менее 5 вопросов. Вопросы репродуктивного характера. 0 Работа не выполнена.

Критерии оценки учебных мероприятий ИДЗ 6 (решение практически х ситуаций) 3Студент адекватно анализирует ситуацию, определяет условия решения психолого- педагогической ситуации, обосновывает ее решение и разрабатывает рекомендации 2Студент адекватно анализирует ситуацию, определяет условия решения психолого- педагогической ситуации, частично обосновывает ее решение и частично разрабатывает рекомендации 1Студент анализирует ситуацию, частично определяет условия решения психолого- педагогической ситуации, предлагает ее решение, рекомендации отсутствуют 0Студент не справляется с анализом психолого-педагогической ситуации

Штрафные баллы В случае опоздания в выполнении ИДЗ до 2 дней оценка снижается на 1 балл. В случае опоздания более 2 дней – работа считается невыполненной.

Формула расчета итоговой суммы баллов R = текущий контроль + рубежный контроль + дополнительные баллы

Правила прохождения учебного курса Студент, не освоивший курс по уважительной причине обязан выполнить 9 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Ему необходимо также пройти тестирование.

Дополнительные баллы Посещаемость 5 Студент пропустил до 10% проведенных занятий 4 Студент пропустил % проведенных занятий 3 Студент пропустил % проведенных занятий 2 Студент пропустил % проведенных занятий 1 Студент пропустил % проведенных занятий 0 Студент пропустил % проведенных занятий 5 Студент занял призовое место на конференции, опубликовал тезисы Дополнительные баллы НИРС 4 Выступил с докладом на конференции, опубликовал тезисы 3 Выступил с докладом 2 Подготовил реферат к конкурсу, выступил с защитой на секции 1 Подготовил реферат, но не был допущен к защите на секции 0 Не принял участие

Спасибо за внимание