Погружение 5-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Погружение 6-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Advertisements

Погружение 8-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Погружение 4-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Тренинг «Погружение» Использование транса в личных целях.
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
Правила педагогической гигиены. 1.Пришла в детский сад - делай умное и благородное лицо. Помни, что с тебя берут пример твои малыши!
ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ. Пришла в детский дом– сделай умное и благородное лицо!
Мы можем быть лучшими в мире друзьями. Или просто хорошими друзьями.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Правила педагогической гигиены. Пришла в детский сад – сделай умное и благородное лицо!
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Использование медиа- технологий в работе с несовершеннолетними, родителями и специалистами по профилактике употребления психоактивных веществ.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Презентация ученицы 5- а класса. Звезды.. ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ СРАЗУ 3000 СОЛНЦ ? КОГДА СОВСЕМ СТЕМНЕЕТ, ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И ПОСМОТРИ НА НЕБО. ТЫ УВИДИШЬ МНОЖЕСТВО.
Щелкните для начала презентации Мой дорогой сын...
Костя, сынок, помоги мне, возьми сумки. Мам, некогда мне, видишь, я играю Ну, что купила вкусненького? Хватит рыться! Лучше бы помог мне, я так устала.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Мастерство Коммуникации 1 8-е занятие. Пространство неконкретности.
Я – это я, и это замечательно! Программа психологического содействия успешной адаптации учащихся к средней школе (5-6 класс) к средней школе (5-6 класс)
Транксрипт:

Погружение 5-е занятие

Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные» слова Утилизация Инкорпорация Ратификация транса Вложенные сообщения

Одношаговый рефрейминг 1. Мне бы хотелось, чтобы бессознательное нашло не менее трех новых вариантов поведения в данный ситуации, полностью удовлетворяющих всем сторонам твоей личности и более эффективных, чем имеющийся на данный момент вариант поведения. После нахождения каждого такого нового варианта поведения, пусть бессознательное даст сигнал "ДА". 2. Берет ли на себя твоё бессознательное ответственность использовать эти три новых варианта поведения вместо старого, учитывая что они более эффективны?

Дирижер

Допущение как только, после того, как; сразу, как; если, то; когда; прежде, чем; – В то время, как вы будете чистить зубы, вы вспомните что-то важное. – Если вы все сядете, то мы быстрее начнем занятие.

Противопоставление чем... тем насколько... Настолько - Чем быстрее ты заснешь, тем лучше выспишься. - Насколько больше ты потратишь времени на изучение, настолько больше ты будешь знать этот предмет.

Список связок Объединитесь в микрогруппы по 4-5 человек. Вам дается 15 минут на то, чтобы составить список, при помощи чего можно делать естественные переходы. И мне бы хотелось, чтобы вы не только сделали список, но и попытались его упорядочить, организовать любым способом.

В группах по 4-5 человек. Первый называет два существительных: – Стул и кошка. Второй составляет два предложения с этими существительными и связывает их: – Как только появляется стул, тут же в комнату входит кошка. После чего Второй называет два существительных, а его сосед справа (Третий) связывает эти слова между собой, но так, чтобы за один круг способы связывания не повторялись, то есть были бы все разные. – Лошадь, пчела. – Лошадь посмотрела на стену, и я увидела пчелу. И так дальше по кругу. Упражнение

Левитация руки

Одношаговый рефрейминг Мне бы хотелось, чтобы твоя рука начала опускаться, но не раньше, чем твое бессознательное найдет не менее трех новых вариантов поведения в данный ситуации, полностью удовлетворяющих всем сторонам твоей личности и гораздо более эффективных, чем имеющийся на данный момент вариант поведения. И именно в тот момент, когда твоя рука коснется твоей ноги, эти новые варианты поведения войдут в твою жизнь. И ты будешь вне состояния опустить свою руку до тех пор, пока твое подсознание (нечто) не создаст и начнет использовать ТРИ новых способа поведения, которые будут превосходить то, что было раньше, и эти ТРИ новых варианта поведения будут полностью удовлетворять всем сторонам твоей личности.