Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
Advertisements

ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Ежедневная организация условий жизни и деятельности детей в образовательном учреждении вариативных режимов дня Пошаговая методика составления вариативных.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в образовательном учреждении вариативных режимов дня Пошаговая методика составления вариативных режимов.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
День открытых дверей в средней группе. Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории Грачева Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Впереди - сзади» Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГТ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» Татьяна Владимировна Булкова старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»

Окно в мир, или методика работы с «полочками избыточной информации» в условиях реализации ООП ДО Опыт работы воспитателя высшей квалификационной категории Фуфачевой И.В.

Полочки избыточной информации это форма совместной познавательно- речевой деятельности взрослого и ребенка, осуществляемая в ходе режимных моментов автор Н.М.Крылова образовательная программа «Детский сад – Дом радости»

Полочки избыточной информации Это часть предметно- развивающей среды группы с подобранным материалом на полках, который согласно теории Л.С.Выготского имеет развивающее назначение

Значение «полочек избыточной информации» (согласно концепции Н.Н.Подъяков) Расширяют объем и углубляют точность знаний «ясные знания» Пробуждают интерес к дальнейшему познанию, через избыточную информацию «не ясные знания»

Содержание полочек избыточной информации «Кофейный сервиз»

Содержание «полочек избыточной информации» Среда их обитания Насекомые и паукообразные

Содержание «полочек избыточной информации» в средней группе «Родной край»

Содержание «полочек избыточной информации» в старшей группе «Россия»

Содержание «полочек избыточной информации» в подготовительной группе «Новые миры»

Методика работы с «полочками избыточной информации» в младшем возрасте «Коробочка» методы и приемы: беседа сюрпризный момент «чудо», открытие вопросы рассматривание любование обыгрывание

Методика работы с «полочками избыточной информации» в старшем возрасте «Натюрморт», «Хищники» и другие темы методы и приемы работы: рассматривание рассказ об истории проблемные вопросы детские познавательные вопросы совместное создание выставки авторские детские выставки по интересам сопровождение выставкой картин

Введение в миры Мир ткани Мир бумаги

Использование «полочек избыточной информации» в режиме дня Согласно ФГТ и ООП ДОУ познавательно-речевое развитие в режимных моментах по времени в день составляет : от 25 минут в младшем возрасте до 60 минут в подготовительной группе ПИИ в режиме дня от 2 до 5 минут: День недели – вторник (например) Когда? перед зарядкой после сна после обеда

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!