……………………………………………………... В СЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НАМИ В ЕСЕННЕЙ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ПОРОЙ, Т ВОРИТСЯ НЕ ТЯЖЕЛЫМИ ТРУДАМИ, А ЛЕГКОЮ ИСКРЯЩЕЙСЯ ИГРОЙ. И. Г УБЕРМАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие по обществознанию Тренинг «Прочь серость и безликость, дорогу креативности!»
Advertisements

«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Работа Ковылина Влада 9«Б» класса. Работа Ковылина Влада 9«Б» класса.
Развитие креативных способностей у учащихся младших классов Учитель начальных классов МБОУ СОШ 22 Енина Ольга Анатольевна.
Развитие креативности младших школьников. Когнитивные и личностные аспекты.
Выполнила : Малышева Екатерина Романовна, 8 класс Руководитель : Попович Оксана Геннадьевна, классный руководитель 8 класса. Муниципальное бюджетное образовательное.
Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Ψ Что Вы вкладываете в понятие «личностно-ориентированный подход» в обучении? Интересуетесь ли Вы современной литературой для осуществления психолого-
Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.
Ролевая игра- эффективный приём развивающего обучения Методический тренинг.
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
«Собственная методическая система педагога» Учитель изобразительного искусства Галяткина Татьяна Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.
Транксрипт:

……………………………………………………..

В СЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НАМИ В ЕСЕННЕЙ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ПОРОЙ, Т ВОРИТСЯ НЕ ТЯЖЕЛЫМИ ТРУДАМИ, А ЛЕГКОЮ ИСКРЯЩЕЙСЯ ИГРОЙ. И. Г УБЕРМАН Задачи: узнать, развито ли у вас воображение, в чем отличие креативности от творчества, попытаться осознать свои личностные особенности и творческие возможности, познакомиться с методиками нестандартного мышления.

РАЗМИНКА По одному показываем с помощью движений без слов ваше увлечение, не связанное с профессией, аудитория угадывает, потом находим в аудитории людей, увлеченных этим же делом. Александр Поуп, поэт XVIII века, сказал: «Ум укрепляют упражнения, а не отдых».

Библиотечная деятельность немыслима без творчества и воображения, эта способность человека нуждается в особой заботе и развитии, воображение должно быть связано с активностью, действенностью

Т ЕСТ НА ВООБРАЖЕНИЕ Интересуетесь ли вы живописью? (да-2,нет- 1). Часто ли вы скучаете? (да- 1, нет- 2). Рассказывая какую-либо историю, любите ли вы украсить ее красочной деталью, добавленной от себя? (да-1,нет- 0). Инициативны ли вы на работе? (да-2,нет- 1). "Широко" ли вы пишите, много ли занимаете место на бумаге? (да-1,нет-0). Руководствуетесь ли вы в выборе одежды законами моды или собственным вкусом? (да- 2, нет-1). Любите ли вы рисовать во время собраний или лекций на листе бумаги одни и те же фигурки? (да-О, нет-1). Слушая музыку, представляете ли вы какие- либо образы, связанные с ней? (да-1,нет-0). Любите ли вы писать длинные письма? (да-2, нет-1). Видите ли вы иногда цветные сны? (да-1, нет- 0). Любите ли вы мысленно бывать в тех снах, которые знаете лишь по рассказам? (да-1, нет- 0). Часто ли вы плачете, расстраиваетесь в кино? (да-1, нет-0).

С ОСТАВЛЕНИЕ РОМАШКИ

изобретательный, созидательный, поэтический, Творчество деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. нестандартный, крутой, модный, необычный, новаторский, новый, гибкий, эксклюзивный,крутой модныйнеобычный новаторскийновый эксклюзивный Креативность (от create ) создавать, creative созидательный, Цель креатива выделиться из толпы, запомниться в памяти зрителя, потребителя, читателя. Творческий Креативный

К РЕАТИВНОСТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩА ВСЕМ, А ТВОРЧЕСТВО ТОЛЬКО ИЗБРАННЫМ. Ч ТО НАМ МЕШАЕТ ПРОЯВИТЬ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ?

К РУГИ

В ЫВОД : психологические барьеры, стереотипы, ориентация на мнение окружающих, страх показаться глупым, ( Я не из тех, кто способен учиться. Я слишком стар, чтобы учиться. Я не творческая личность. У меня плохая память), нервозность и стрессы. Креативность проявляется там, где человек себя хорошо чувствует, Развитию креативности помогает атмосфера сотрудничества. Не тяните одеяло на себя - работайте в команде!

У ЧИМСЯ МЫСЛИТЬ НЕСТАНДАРТНО ЭТАПЫ ( СТАДИИ ) РОЖДЕНИЯ ИДЕЯ Подготовительный этап. Формулируем задачи и делаем первые попытки их решения. Инкубационный. Анализ данных проблем и обращение к предыдущему опыту. Идет работа на подсознании. Озарение. Благодаря интуиции происходит разрушение преград на пути к решению задач. Проверка решения на прочность. Вывод: решение креативных задач происходит не спонтанно, а поэтапно

З АРЯДКА ДЛЯ МОЗГА РАБОТА В ГРУППАХ

У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА Хорошими упражнениями для мозга могут служить разгадывание кроссвордов, разработка сценария вечера, - написание статьи, отзыва, сочинения, - стихосложение, изучение иностранного языка и т.д.

У ПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНИРОВКУ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Т ЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК «Метод потока», «Метод вымышленных персонажей» (ролевая игра), «Метод шести шляп»

У ПРАЖНЕНИЕ «П ОКАЖИ ДВИЖЕНИЯМИ » Работа в группах. Подготовить небольшие драматические этюды, изобразив с помощью движение каждое из доставшихся им слов. От других команд слова надо держать втайне. На подготовку дается 5-6 мин. Представители других команд угадывают, о каких словах идет речь.

СИНКВЕЙН развивает творческие способности, получается у всех, можно достичь совершенства!

З АЧЕМ БИБЛИОТЕКАРЮ КРЕАТИВНОСТЬ ? любой сотрудник с нормальным интеллектом способен на творческую работу, те сотрудники, кто проводят значительную часть своего времени, думая о размере компенсации, обычно производят не так уж много творческих идей, Наиболее креативны те коллективы, где сотрудники могут свободно обмениваться идеями и обсуждать новые решения. Однако, когда люди соревнуются за признание, они перестают делиться информацией, Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем. Прочь серость и безликость, дорогу креативности!

С ПАСИБО ! С ОСТАВИТЕЛЬ : С АВИНА В.Г., ЗАВ. МЕТОДИКО - БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «Б ЕЛОЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА »