Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
Advertisements

Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:
«Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях» Председатель РМО Тюрина Вера Викторовна Методическое объединение социальных.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Школьная служба медиации как одно из условий для формирования безопасного пространства.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Медиация: искусство договариваться Ковалева Ирина Михайловна, Руководитель Центра содействия развитию ребенка педагог-психолог ГБОУ СОШ 323 Невского района.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Школьная.
Пути развития социального партнерства на территории муниципального района Коньково.
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Родительское собрание ТЕМА: « Служба школьной медиации »
Образовательный проект учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой Залины Вахаевны Школьная служба примирения - новая практика.
Комфортность одаренного ребенка в образовательном учреждении Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТ.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества.
Руководители проекта: Таянчина О.Н, заместитель директора по ВР МБОУ « Средняя школа 13 », Рудова Е. Н., руководитель ШМО классных руководителей, классный.
Культурно-досуговая программа «Согласие» «Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями» Пифагор.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Транксрипт:

Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» , г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», дом 38 тел.: ,

Ситуация в школе В школе собраны дети (и взрослые) из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться большую часть своего времени

Проектная идея : внедрение в практику школьной жизни технологии медиации Школьная медиация - это и инновационная методика, и учебная технология, позволяющая охватить весь спектр институтов, принимающих участие в воспитании, и оказывающих влияние на формирование личности ребенка на протяжении всех возрастов. Для метода "школьная медиация" школа - это "школа жизни", "школа социального взаимодействия" и школа коммуникации (общения)". Помимо медиации как процедуры разрешения споров, метод школьной медиации включает и "медиативный подход" - инструмент позитивного общения между взрослыми и детьми, построенный на принципах добровольности, открытости, принятия, уважения друг к другу. «Медиативный подход» является необходимой частью метода школьной медиации, инструментом повседневной коммуникации, позволяющим общаться эффективно, без психологической травматизации детей, предотвращая развитие синдрома эмоционального выгорания у преподавателей, сохраняя добрые, партнерские отношения между взрослыми и детьми.

Цель проекта создание безопасного образовательного пространства, через воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении.

Задачи проекта 1)снижение конфликтности в гимназии за счет внедрения процедур медиации при разрешения споров; 2)формирования «групп равных» среди младших и старших подростков, обучающихся умению разрешать конфликты с помощью медиативного подхода; 3)профилактика агрессивных, насильственных и асоциальных проявлений среди детей и юношества; 4)создание условий по формированию у учащихся личностных результатов образовательной деятельности через реализацию различных форм медиативных практик.

Целевые группы проекта ГимназистыРодители Педагоги Субъекты медиативной среды Окружение субъектов

Формы деятельности «Кругов сообществ» Разрешение конфликтов; Организация пространства эмоционального доверия; Содействие в формировании общих ценностей в коллективе.

Предполагаемые результаты реализации проекта Внутренние Создание особого типа образовательного пространства – медиативного Внешние Распространение технологии медиации через открытость практик её применения

Структура детско-взрослого медиативного центра

Спасибо за внимание!