Заместитель заведующего по ВМР МДОУ 142 Махиня Л.А. Повышение продуктивности деятельности педагогов в условиях МДОУ 142.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и эстетического направлений.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 компенсирующего вида Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 10 город Рыбинск 2011 год.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от г «В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО!»
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Транксрипт:

Заместитель заведующего по ВМР МДОУ 142 Махиня Л.А. Повышение продуктивности деятельности педагогов в условиях МДОУ 142

Факторы влияющие на продуктивную педагогическую деятельность: уровень образования педагога; эффективность управления коллективом; грамотное планирование деятельности ДОУ; внутренняя мотивация педагогов.

Модель повышения продуктивности педагогической деятельности Ключевые характеристик и работы Обучение Реальность задач Оценка Обратная связь Исключение демотивации Сплочение Использование разнообразных умений воспитателя

Обучение Профессиональны е знания, умения + навыки Инициатива и самостоятельность Творчество Стремление к высокопродуктивн ой профессиональной деятельности

Реальность задач « ……Если я прикажу какому – нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто в этом будет виноват –он или я? - Вы, ваше величество. – ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц. Совершенно верно, -подтвердил король.- С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего должна быть разумной…..» Антуан де Сент – Экзюпери «Маленький принц»

Завышение планки

Использование разнообразных умений педагогов

Исключение демотивации Отсутствие признания достижений со стороны руководства и коллег; Неиспользование каких – либо навыков сотрудника, которые он сам ценит; Игнорирование идей и инициативы Демотивирующие факторы:

Сплочение Приобщенный тип работника, для которого характерно: Отчужденный тип работника Поле открытых коммуникацийПоля с отгороженными коммуникациями Панорамное видение всего фронта работ Узкофункциональное видение работы Дружба приветствуетсяДружить нельзя Тип социокультурных отношений «общий дом» Тип социокультурных отношений «мыши в норах» Девиз «Мы вместе»Девиз «Каждый за себя»

Мы вместе

Оценка. Критерии оценки качества образовательного процесса охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

На контроле стоят вопросы: охрана жизни и здоровья детей; образовательный процесс ; физическое воспитание; игровая деятельность; интеллектуально-познавательная деятельность; художественно-речевая деятельность; музыкальная деятельность; изобразительная деятельность; нравственно-трудовое воспитание.

Участие в мероприятиях разного уровня ДОУрайонагородакраяРоссиитекущие дела, подготовка к конкурсам сумма баллов уч. 1 б поб. 2 б уч. 3 б поб. 4 б уч. 5 б поб. 6 б уч. 7 б п -8 б уч. 9 б поб. 10 б 0-5 б.

Обратная связь

Детский сад получил 120 тысяч на реализацию проекта «Остров здоровья» (создание спортивной площадки) и 130 тысяч на реконструкцию территории; 2 раза был участником краевого конкурса на получение гранта и занимал 4 и 7 места в краевом рейтинге. На средства гранта было приобретено игровое и спортивное оборудование; 4 педагога стали лучшими воспитателями и получили грант по 40 тысяч; Д/с стал победителем в районном смотре территорий в 2009г, «Яркая группа – счастливое детство», в городском конкурсе «Ледовых скульптур»; наши воспитанники являются призерами районных соревнований по шашкам и спортивным танцам; заведующий МДОУ по итогам муниципального конкурса стала лучшим работником системы образования города Красноярска

Спасибо за внимание!