График открытия комнат Название комнатыКоличество дней активностиДата Гостиная152 апреля – 16 апреля Спальня1517 апреля – 1 мая Крыша152 мая – 16 мая Бар1417.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Advertisements

Маркетинг социальных игр на различных этапах их жизненного цикла.
МЕРОПРИЯТИЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В УКРАИНКЕ.
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Sinfdosh.uz - это сервис поиска своих одноклассников, бывших выпускников, сокурсников, сослуживцев, старых и новых друзей или просто знакомых. Вы сможете.
Логическая игра «BrodiMobi»: увлекательный квест и развлечение с пользой.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
1 Сервисы для читателей научной периодики на платформе eLIBRARY.RU Минск, октябрь 2012.
Региональный этап чемпионата по деловой игре «Железный предприниматель» Контактное лицо: партнер (Николай или Алена – телефон) Консультации:
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
2. Нажимаем создать сообщество 1. Выбираем в меню «Мои Группы»
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Digital-концепция «Днём с огнём». Ищи фан днём с огнём Концепция: переходим от восприятия burn как ночного напитка к напитку 24/7 через фан, игру. Чтобы.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Транксрипт:

График открытия комнат Название комнатыКоличество дней активностиДата Гостиная152 апреля – 16 апреля Спальня1517 апреля – 1 мая Крыша152 мая – 16 мая Бар1417 мая – 30 мая

График проведения розыгрышей Название призаКоличествоПериодКоличество подарков Дата розыгрыша Суперпак 6*0,5 банок Tuborg Суперпак 6*0,5 банок Tuborg Суперпак 6*0,5 банок Tuborg Суперпак 6*0,5 банок Tuborg Суперпак 4*0,5 банок Tuborg Суперпак 4*0,5 банок Tuborg Суперпак 4*0,5 банок Tuborg Суперпак 4*0,5 банок Tuborg

План работ Создание и наполнение профилей героев* – 1-марта – 31-марта. Социальные профили бренда Tuborg в период активности ведутся от имени созданных персонажей, с ними дружат, их читают, за ними следят. Подготовка материалов для редизайна сообществ под Нацпромо, разработка вкладки для ФБ – до 25 марта. 2-го апреля размещаем видео-приглашение принять участие в квесте. * Смотрите приложение о характеристике героев.

План работ 2 апреля – 16 апреля (15 дней) Запускается игра, открыта Гостинная Что постимДополнительный контентПоощренияПримечания Делаем редизайн сообществ. Объявляем о том, что стартовало Нацпромо, и что в социальных профилях бренда пользователи смогут узнать всю информацию о нем, задать вопросы о регистрации, участии, розыгрыше и т.д. Знакомим аудиторию с нашими героями – рассказываем о каждом, даем ссылку на соцпрофили (возможно, каждый сам про себя рассказывает, зовет дружить). Рекомендуем пользователям регистрироваться на сайте через соцсети. Рассказываем, что можно выиграть моментальные призы, сделать ставки на будущий розыгрыш, разгадать какой-то сложный квест (и выиграть дополнительный приз), пригласить друзей и получить пополнение счета, ну и, самое главное, найти билеты в Нью- Йорк. Стерео-картинки, логические игры, поиски спрятанных деталей на фото и видео Размещаем подсказки, или, наоборот, запутываем, по сложному квесту. В первой комнате изначально планировался квест с кусочками бумаги. Можем в разных частях группы разместить кусочки какого- то одного изображения или текста, и предложить пользователям собрать все (в фотоальбомах, в заметках и т.д.). За это можем награждать их подсказками. В этот период разыгрывается 20 % моментальных призов Делаем посты о каких-то из моментальных подарков, как их можно использовать, и в конце указываем, что вы можете их выиграть. Если будут проводиться раз в неделю аукционы, то пишем о возможности сделать ставку, о призах (фотокамера для запечатления ярких моментов + портативный принтер моментальной распечатки) и оповещаем о датах проведения розыгрышей. Также можем писать на тему ставок и аукционов вообще.

План работ 17 августа – 1 мая (15 дней) Открывается Спальня, всего открыто 2 комнаты Что постимДополнительный контентПоощренияПримечания Объявляем о том, что открылась вторая комната. Напоминаем, что в социальных профилях бренда пользователи смогут узнать всю информацию о нац.промо, задать вопросы о регистрации, участии, розыгрыше и т.д. Рекомендуем пользователям регистрироваться на сайте через соцсети. Стерео-картинки, логические игры, поиски спрятанных деталей на фото и видео – все на тематику, связанную с рыбками *Если как и ранее планировалось, второй сложный квест связан с кормлением рыбки. Также размещаем подсказки, или, наоборот, запутываем, по сложному квесту. В этот период разыгрывается 35 % моментальных призов Делаем посты о каких-то из моментальных подарков, как их можно использовать, и в конце указываем, что вы можете их выиграть. Если будут проводиться раз в неделю аукционы, то пишем о возможности сделать ставку, о призах (фотокамера для запечатления ярких моментов + портативный принтер моментальной распечатки) и оповещаем о датах проведения розыгрышей. Также можем писать на тему ставок и аукционов вообще

План работ 2 мая – 16 мая (15 дней) Открывается Крыша, всего открыто 3 комнаты Что постимДополнительный контентПоощренияПримечания Объявляем о том, что открылась третья комната. Напоминаем, что в социальных профилях бренда пользователи смогут узнать всю информацию о нац.промо, задать вопросы о регистрации, участии, розыгрыше и т.д. Рекомендуем пользователям регистрироваться на сайте через соцсети. Затрагиваем темы, связанные с крышей (бассейны на крышах, другие интересные вещи) Размещаем стерео- картинки, логические игры, поиски спрятанных деталей на фото и видео на тематику крыш, домов, бассейнов, птиц и т.п. Победителей можем награждать подсказками по сложному квесту. В этот период разыгрывается 15 % моментальных призов Делаем посты о каких-то из моментальных подарков, как их можно использовать, и в конце указываем, что вы можете их выиграть. Если будут проводиться раз в неделю аукционы, то пишем о возможности сделать ставку, о призах (фотокамера для запечатления ярких моментов + портативный принтер моментальной распечатки) и оповещаем о датах проведения розыгрышей. Также можем писать на тему ставок и аукционов вообще

План работ 17 мая – 30 мая (14 дней) Открывается Бар, всего открыто все 4 комнаты Что постимДополнительный контентПоощренияПримечания Объявляем о том, что открылась последняя, 4 комната и начался последний этап квеста. Напоминаем тем, кто только присоединился, что нужно скорее пройти предыдущие этапы игры, чтобы скорее добраться до комнаты с подарками. Если необходимо, даем подсказки уже по всем- всем вопросам в игре, т.к. это последний период. Затрагиваем также тематику, связанную с баром (бармены, коктейли и т.п.) Проводим логические игры на эту тематику. К примеру, загадываем какой-то коктейль и шифруем его ингредиенты. Пользователь должен расшифровать ингредиенты и по ним разгадать коктейль. Победителей можем награждать подсказками по сложному квесту. В этот период разыгрывается 30 % моментальных призов Делаем посты о каких-то из моментальных подарков, как их можно использовать, и в конце указываем, что вы можете их выиграть. Если будут проводиться раз в неделю аукционы, то пишем о возможности сделать ставку, о призах (фотокамера для запечатления ярких моментов + портативный принтер моментальной распечатки) и оповещаем о датах проведения розыгрышей. Также можем писать на тему ставок и аукционов вообще И напоминаем о том, что это последняя возможность поучаствовать в розыгрышах. В конце объявляем об окончании акции. Просим людей делиться фотографиями с выигранными призами.

Спасибо! coxo.com.ua