Четыре тура: 1.Биология 2.География 3.Химия 4.Физика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Advertisements

Неорганическая химия Это наука о химических элементах и образуемых ими простых и сложных химических соединениях. Химический элемент – это определенный.
ПОВТОРИТЕЛЬНО- ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК БИОЛОГИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «БИОСФЕРНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ» Составитель Трахт Людмила Николаевна.
Химия в нашей жизни Что изучает химия? ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ ВЕЩЕСТВА СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕЩЕСТВ.
Природоведение 5 класс. Вопросы для повторения Что такое организм? Какие свойства организмов вам известны? Назовите среды жизни организмов? Какими признаками.
1.Калий-основной внутриклеточный ион.Ионы калия регулируют кровяное давление, работу сердца. Много калия в бобовых и в сухофруктах. Задача. Сколько граммов.
Общая характеристика неметаллов. Химия 11 класс МОУ Новобурановская сош Учитель ВайзерЛ.Д.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки 9 класс Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В.
Общие представления об органических веществах Введение в органическую химию.
Горение и окисление Учитель: Какурин А.М
Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух Составитель: И.Н. Пиялкина, учитель химии МБОУ СОШ 37 города Белово.
Влияние живых организмов на оболочки Земли. Цели урока: Цели урока: сформировать у учащихся представление о воздействии организмов на земную кору, гидросферу,
Астрономия (от греческих слов «астрон»-звезда, «номос»-закон) Это наука о небесных телах. Она изучает их строение, состав, движение в космическом пространстве,
Органическая химия Выполнила ученица 9 класса Шуйская Анна.
Аллотропия неметаллов Учитель: Сиражеева Л.Р.. Цель урока На примере кислорода, фосфора, серы дать понятие об аллотропии.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Метаболизм 2 Цели урока: 1.Формирование общих представлений о клеточном метаболизме и его биологическом значении. 2.Развитие навыков самостоятельной работы.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Транксрипт:

Четыре тура: 1.Биология 2.География 3.Химия 4.Физика

Биология 1.Общая биология 2.Человек 3.Животные 4.Растения

Общая биология 1.Представьте себе, что вы встретились с Г. Менделем. Какие достижения неизвестные ему биологии 21 века, важные для развития генетики, вы бы ему сообщили? 2.Чем отличается ДНК от РНК? 3.Какое азотистое основание комплементарно гуанину? 4.Что такое СПИД, ВИЧ? 5.Геронтология- наука о…

Человек 1. Отличаются ли по размерам клетки одних и тех же тканей мыши, слона, человека? Ответ поясните. 2.От чего зависит количество лейкоцитов в организме человека? 3.Какой набор хромосом у человека? 4.Что такое колбочки и палочки? 5.Что такое плазма? 6.Сколько групп крови у человека?

Животные 1.Кто такие гетеротрофы и автотрофы? 2.Чем животные отличаются от растений? 3.Какие особенности строения рыб способствуют их передвижению в воде? 4.Почему у одних животных скелет наружный, а у других – внутренний? 5.Какую бабочку считают домашним насекомым и почему? 6.Назовите век динозавров. 7.Что такое акклиматизация животных?

Растения 1. Почему в комнате, где много растений, трудно дышать ночью? 2.Какие части использует человек в пищу у следующих растении: моркови, картофеля, спаржи, подсолнечника? 3.Существуют ли различия в прорастании семян гороха и редиса? Ответ обоснуйте. 4.Как расселяются растения? Какое большое значение имеет это? 5.Почему папоротник необходимо считать более высокоорганизованным растением по сравнению со мхами? 6.Какие растения- индикаторы чистоты воздуха, произрастающие в нашей области вы знаете? Какое биологическое значение имеет это?

География 1.Источники географической информации 2.Природа земли и человек 3.Население мира 4.Мировое хозяйство 5.Страны 6.География России 7.Экология

Источники географической информации Глобус- это… Географическая карта-это… План местности- это… Географические координаты- это… Что такое масштаб? Для чего нужен компас? Из чего состоит градусная сетка? В каком городе условно проведен начальный меридиан?

Природа земли и человек Что ты знаешь о планетах Солнечной системы? Какое место занимает в ней Земля? Что у земли внутри? Почему происходит смена дня и ночи? Что такое магматические породы? Неровности земной поверхности – это… Что такое Мировой океан? Где обычно наблюдается высотная поясность?

Население мира Какие расы ты знаешь? Как ты думаешь сколько людей живет на Земле? В каких странах численность населения очень высокая, а в каких низкая? Почему? Миграция – это… Урбанизация –это… Что такое демографический кризис?

Мировое хозяйство Мировое географическое разделение труда – это… Какие отрасли промышленности ты знаешь? Какие страны являются лидерами по добыче нефти? Какие факторы влияют на развитие экономики стран? Что такое импорт и экспорт?

Страны мира На каком материке больше стран? Какие страны можно отнести к экономически развитым? Назови крупнейшие народы мира. Что ты знаешь о странах- малютках? Назови нефтеэкспортирующие страны. Новые индустриальные страны – это… Назови страну, занимающую целый материк.

География России В чем особенность географического положения России? Назовите моря, омывающие территорию России. Назовите равнины и горы на территории России. Типы климатов на территории России. Докажите, что Россия богата водными ресурсами. Какие субъекты РФ ты знаешь? В каких отраслях хозяйства Россия успешна?

Экология Как ты понимаешь слово «Ресурсообеспеченность»? Какие экологические проблемы существуют в современном мире? Что такое заповедник? К чему приводит избыток углекислого газа в атмосфере? С какой целью создана «Красная книга?»

Химия Неорганическая химия Органическая химия

Неорганическая химия 1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. 2.Химическая связь. 3.Химические реакции.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. а).Какой, из двух названных ниже химических элементов, будет иметь более ярко выраженные металлические свойства: алюминий или магний, кальций или магний, калий или рубидий? б).Какой из двух названных ниже химических элементов будет иметь более ярко выраженные свойства неметалла: сера или фосфор, сера или селен, мышьяк или фосфор?

Химическая связь а).Какого вида химическая связь- ионная, ковалентная неполярная, ковалентная полярная- в следующих веществах: метане, хлориде магния, кислороде? б).Между какими веществами существует ионная связь?

Химические реакции а).Назовите признаки реакций горения. б).В каких случаях реакция ионного обмена протекает до конца?

Органическая химия 1.Что изучает органическая химия? 2.Какие вы знаете функциональные группы? 3.Какие вещества называются изомерами? 4.Из чего состоят белки? 5.Что такое денатурация белка? 6.Чем отличается реакция полимеризации от реакции поликонденсации? 7.Что такое ферменты? 8.К какому классу веществ относится глицерин?

Физика Механика Молекулярная физика Электродинамика

Механика 1.Это то, что позволяет оказаться сначала в одном месте, а потом в другом, без него не было бы жизни. 2.Чем она больше, тем изменение скорости меньше. 3.Причина изменения скорости. 4.Единица измерения веса тела.

Молекулярная физика 1.Степень нагретости тела? 2.Это такое явление, при котором брызнешь и пахнет. 3.Эта штучка очень маленькая. Она может летать с очень большой скоростью, а может просто качаться. 4.Какие тела излучают энергию?

Электродинамика 1.Это мы не видим, но он греет. Этого нет в человеке, но есть в некоторых животных и растениях? 2.Он очень мал, может быть равным нулю и не может существовать отдельно от материи? 3.Вещества, не проводимые электрический ток? 4.Физико – химические процессы, происходящие на электродах?

Спасибо за участие в игре!