Муниципальное общеобразовательное учреждение « Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово - Зуевского района Московской области. Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Advertisements

Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
«РАЦИОН ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ В ПРОЦЕНТАХ И ДИАГРАММАХ» МОБУ СОШ 1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район Деркачева Екатерина 6 класс математическое.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Работу выполнила: Ученица 9-Б класса НахабинскойСОШ 3 с УИОП Клевакина Наталья.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Здоровье - главная ценность жизни. В здоровом теле, здоровый дух Голову держи в холоде, а ноги в тепле. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье.
КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Всего приняли участие в анкетировании 159 родителей - 56% от числа родителей, посещающих корпус 1.
МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила: Ратошнюк Марина, ученица 2 «в» класса МОУ НОШ 136 Челябинск, 2010.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
2012 год Выполнили: Быстрова Александра,ученица10 класса Руководитель: Андреева О.Н., учитель биологии МАОУ СОШ 1 г.М.Вишера Исследовательский проект.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово - Зуевского района Московской области. Исследовательская работа по биологии на тему: « Эффективность здоровьесберегающей деятельности школы».. Выполнила ученица 9 класса Фокина Ирина. Научный руководитель: Беклемищева Е.С. Авсюнино 2008.

План работы. 1. Введение Цели проекта 1.2. Задачи проекта 1.3. Методы исследования. 2.Основная часть Эффективность здоровьесберегающей деятельности школы Рациональная организация учебного процесса Рациональная организация режима дня школьников Функциональное состояние и напряженность организма школьника Состояние здоровья и текущая заболеваемость Физическое состояние и физическая подготовленность учащихся. З. Заключение. 4. Литература

1.1.Цель работы:.Эффективность здоровьесберегающей деятельности школы Задачи исследования: 1. воспитание у школьников ответственного отношения к своему здоровью. 2. формирование понимания, что здоровье- это бесценный дар. 3. воспитание активной жизненной позиции. 1.3.Методы исследования: 1. анкетирование, опрос. 2. сравнительная диагностика полученных результатов. 3. составление диаграмм, графиков. 4. формулирование выводов и рекомендаций для учащихся.

Процентный показатель учащихся, не пропустивших учебные занятия по причине заболеваний. 5а 5б 5в 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б год Iч. 40%35%14%24%59%56%52%30 % 87%72%60%48% IIч 15%26%7%32%47%50%58%5%78%56%87%43% III ч 30%40%20%23%41%46%56%30 % 61%50%56%41% IV ч 45%33%100%21%70%50%62%5%87%94%6%52%

Анкета « Цените ли вы свое здоровье»? 1.Как известно, правильный режим питания - это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас? а) именно такой, к тому же вы едите много овощей и фруктов; б) иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда; в) вы вообще не придерживаетесь никакого режима. 2. Пьете ли вы кофе? а) очень редко; б) пьете, но не больше чашки в день в) не можете обойтись без кофе, пьете его очень много. 3. Регулярно ли вы делаете зарядку? а) да, для вас это необходимо; б) хотели бы делать, но не всегда удается себя заставить. в) нет, не делаете. 4. Доставляет ли удовольствие учеба? а) да, вы идете в школу обычно с удовольствием б) учеба вас, в общем- то устраивает в) вы учитесь без особой охоты 5. Имеете ли вы привычку принимать лекарства? а) нет; б) только при особой необходимости; в) да, почти каждый день.

6. Страдаете ли вы от какого-либо хронического заболевания? а) нет; б) затрудняетесь ответить; в) да. 7. Используете ли вы хотя бы один выходной для физической работы, занятия спортом, туризмом? а) да, а иногда и оба дня; б) да, но только когда есть возможность; в) нет, предпочитаете смотреть телевизор, играть на компьютере. 8. Как вы предпочитаете проводить каникулы? а) активно занимаясь спортом; б) в приятной веселой компании; в) для вас это- проблема. 9. Курите ли вы? а) нет; б) да, но редко; в) вы курите постоянно.

10. Есть ли что-то, что постоянно раздражает вас в школе или дома. а) нет; б) да, но вы стараетесь избежать это; в) да. 11. Есть ли у вас чувство юмора? а) ваши близкие и друзья говорят, что есть; б) вы цените людей, у которых оно есть, и вам приятно их общество; в) нет. Каждый ответ «а» оценивается в 4 балла, «б»- 2, «в»-0. Ответы: баллов. Вы цените свое здоровье. Продолжайте и дальше вести здоровый образ жизни и пребывайте в хорошем настроении, ведь радость- это тоже здоровье! баллов. Вы не отказывайтесь от удовольствий, которые делают вашу жизнь разнообразной, но подумайте, не будут ли ваши некоторые привычки с годами иметь последствия для здоровья? 0-14 баллов. Вы слишком легкомысленно относитесь к своему здоровью, а оно зависит, прежде всего, от вас. Обработка результатов анкеты подтвердило следующею картину: 65% детей данного класса ценят свое здоровье.

Диаграмма анализа субъективного отношения к своему здоровью учащихся 8 б класса 65%- серьезно относятся к своему здоровью. 18%- неравнодушны к своему здоровью. 17%- легкомысленно относятся к своему здоровью

Диаграмма сравнения заболеваемости разных классов. II четверть I четверть.

III четверть. IV четверть.

Существуют семь правил, соблюдение которых поможет превратить занятия физической культуры в привычку. выбирайте для занятий удобное место. В идеале, что, конечно, трудновыполнимо в условиях мегаполиса, оно должно быть расположено недалеко от дома. Постарайтесь не ставить себя в зависимость от транспорта. разнообразьте упражнения. Чтобы избежать скуки, не замыкайтесь на какой-нибудь одной тренировочной программе - будь то гимнастические упражнения, бег трусцой, плавание или другое. Относитесь к тренировкам творчески. не пытайтесь превысить свои возможности. Не задавайтесь целями, достижения которых может ухудшить здоровье.

отмечайте свои успехи. Если будете регистрировать изменения, происходящие с телом, частотой сердечных сокращений, силой и весом, вас ожидает приятное удивление. Кроме того, подобные записи служат дополнительным стимулом к тренировкам и вознаграждению за них. не превращайте тренировки в навязчивую идею. Записывайте результаты, но не считайте очки. Пробегать ежедневно по 3 км гораздо безопаснее и здоровее, а, кроме того, и приятнее, чем по 30 км. сохраняйте терпение. Благотворные эффекты тренировки скажутся не сразу. Заметные физиологические изменения в организме происходят, как правило, через несколько месяцев регулярных занятий. придерживайтесь индивидуального режима тренировок. Этот режим, в первую очередь, должен быть удобным. Не делайте его слишком жестким. Организму нужна разминка перед выполнением основных упражнений.