«Сведение множества к единому – в этом первооснова красоты». Пифагор Приветствуем участников городского семинара-практикума учителей химии!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (по изменению степени окисления элементов, образующих реагенты и продукты) AgNO 3 + HCl = AgCl + HNO 3.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Общепедагогические технологии Метод проектов в образовательном процессе.
Творческий проект творческий проектистория возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине XIX.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Исследовательские методы обучения в подготовке школьников к ЕГЭ по химии Ким Елена Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Методика организации работы над учебным проектом.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

«Сведение множества к единому – в этом первооснова красоты». Пифагор Приветствуем участников городского семинара-практикума учителей химии!

Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач». Учитель химии, Заслуженный учитель РФ Карталова Нина Константиновна МОУ «Лицей 5» г.Железногорск-2009

Метод проектов называют технологией четвёртого поколения, реализующей личностно-деятельностный подход в обучении. Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач»

Работа над проектом включает следующие этапы: постановка цели: выявление проблемы, формулировка задач; обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов; самообразование и актуализация знаний при консультативной помощи учителя; продумывание хода деятельности, распределение обязанностей (при работе в группе); исследование, решение конкретных задач; обобщение результатов, выводы; реализация проекта; анализ успехов и ошибок. Функции учителя при работе учащихся над проектом: помогает ученикам в поиске нужной информации; сам является источником информации; координирует весь процесс; поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь. Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач»

Задача 1 Газ, образовавшийся после взрыва 10 л смеси хлора с водородом (н.у.) пропущен через избыток раствора KJ. Для обесцвечивания полученного раствора потребовалось добавить к нему 31,5 г сульфита натрия. Сколько граммов водорода содержалось в смеси? Дано: Смесь (Н 2 и CL 2 ) m(H 2 ) в смеси - ? Решение: продукт t0t0 V смеси (газов) = 10 л Продукт + KJокрашенный р-р раствор окрашенный р-р + Na 2 SO 3 m(Na 2 SO 3 ) = 31,5 г

Полуреакция окисления Полуреакция восстановления -2+5 восстановительокислитель Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач» +1+2

С-2 Написать четыре уравнения реакций между данными веществами: хлорид железа (III) водород иодид калия гидроксид цезия аммиак ст.о. Fe +3 : может принять электроны +3 окислитель отдает электроны восстановитель отдает электроны восстановитель отдает электроны щелочьсоль м-а Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач»

Результаты проектного метода: повышение уровня активности обучающихся и качества знаний; интеграция между предметами различных образовательных областей; профессиональное самоопределение обучающихся. Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач»

Тема: «Использование метода проектов в решении расчетных задач». Учитель химии, Заслуженный учитель РФ Карталова Нина Константиновна МОУ «Лицей 5» г.Железногорск-2009