Tempus day Ташкент, февраль 24, 2011 О ходе выполнения проекта 158918- TEMPUS-12009-1-AТ-TEMPUS-JPCR CANDI Название проекта: Учебные компетенции и инфраструктура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Project TEMPUS DE-TEMPUS-JP CR HEICA: Higher Education Initiative for Informatics in Central Asia Инициатива по высшему образованию в.
Advertisements

Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Сотрудничество Монгольского государственного сельскохозяйственного университета и КазГАТУ им. С.Сейфуллина в рамках проекта ТЕМПУС-ТАСИС.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Проект CD JEP /TME «Дистанционное обучение преподавателей вузов Туркменистана по новым учебным программам»
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
Проект ArctiChildren InNet – развитие электронной системы здравоохранения в школах Баренцева региона «Коларктик» Профинансирован в рамках II раунда Программы.
Разработка учебной программы в области социальной педагогики Пешкун Сергей, начальник МО Полоцкий госуниверситет.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Об опыте создания в ННГУ учебно-исследовательской лаборатории «Информационные технологии» при поддержке компании Интел Белов С.А., Гергель В.П., Нестеренко.
Хмельницкий национальный университет Институт заочного и дистанционного обучения Факультет довузовской и послевузовской подготовки Отделение повышения.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Введение учебных программ бакалавра и магистра в Новгородском Государственном Университете CD_JEP Университет Падерборн Совместный европейский.
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Транксрипт:

Tempus day Ташкент, февраль 24, 2011 О ходе выполнения проекта TEMPUS AТ-TEMPUS-JPCR CANDI Название проекта: Учебные компетенции и инфраструктура для e-Learning и переподготовки Мирсаид Арипов – координатор проекта, Национальный Университет Узбекистана WEB SITE:

Грантополучатель и партнеры в Европейском Союзе: Австрия: Венский университет, Технологический Университет Вены Великобритания: Открытый университет Великобритании, Германия: Дармштадтский технический университет, Технический университет в Мюнхене. Региональные партнеры: Узбекистан: Национальный университет Узбекистана им. М.Улугбека, Ташкентский химико-технологический институт, Ургенчский государственный университет Казахстан: Казахский национальный университет им. Аль- Фараби, Казахстанско-Турецкий международный университет им. Яссави.

Ц ЕЛИ ПРОЕКТА создание совместно с европейскими партнерами устойчивой структуры, рамки e-Learning в Узбекистане и Казахстане; изучение потребностей и разработка простой платформы e-Learning; подготовка местных молодых специалистов по использованию и развитию платформы; привлечение представителей производства и университетов к определению дорожной карты, включающей характеристики платформы и содержание учебных курсов.

Задачи проекта CANDI планируется как трехгодичный проект, в котором компетенция местных участников в области e-Learning будет развиваться в несколько этапов. Первый год будет направлен на изучение потребностей и разработку первой простой платформы e-Learning вместе с первыми электронными курсами. Параллельно CANDI обеспечит подготовку местных молодых специалистов по использованию и развитию платформы. Используя демонстраторов и имеющийся опыт на начало второго года реализации проекта, консорциум привлечет представителей производства и университетов к определению дорожной карты, включающей характеристики платформы и содержание учебных курсов, которые будут разрабатываться на пилотном этапе Второго и Третьего года. На протяжении всего периода реализации проекта с Первого по Третий год CANDI будет заниматься внедрением прототипов e-Learning (относительно как содержания курса, так и разработки платформы e-Learning) с учетом вклада европейских исследователей.

Задачи проекта Технически, CANDI будет в первую очередь использовать бесплатные открытые учебные платформы, такие, как Moodle или TUD's Digital Classroom для электронного обучения и адаптирован в наши условия Платформа CANDI будет поддерживать несколько языков (английский, узбекский, казахский, русский) и позволит обеспечить поток знаний и информации между партнерскими университетами. Из-за больших различий в качестве сети в разных странах CANDI будет поддерживать разнообразие парадигм E-Learning, от онлайновых курсов с потоковой передачей видео и видеоконференциями в течение всего дня до автономных средств, таких как DVD.

CANDI придает особенное значение обеспечению устойчивости результатов через включение и активизацию молодых преподавателей университетов на основе обучения созданию платформы, разработке содержания курсов, английскому языку и «переносимым, жизненным навыкам»; молодые преподаватели получат достаточные возможности для общения с европейскими коллегами, как в Европе, так и в Центральной Азии. Кроме того, CANDI будет тесно сотрудничать с руководством университетов и правительствами для обеспечения долгосрочной поддержки.

Выполненные в 2010 работы Для выполнение проекта привлечены несколько наших опытных преподавателей и сотрудников, которые непосредственно связаны с учебным и научным процессом нашего университета. Среди них: Ректор НУУз проф. Мухамедов Г. И. заведующий кафедрой Информатики и ПП механико- математического факультета Абдурахимов Б.Ф., профессоры кафедры Информатики и ПП Арипов М.М., Фаязов К.С., Юлдашев З.Х., доцент Хайдаров А., профессор химического факультета Мухамедов М. и другие. К выполнению проекта привлечена молодежь- аспиранты, магистры, бакалавры с соблюдением гендерного отбора исполнителей проекта.

1).Стартовое совещание по гранту проходила 8 апреля 2010 году в Ташкентском химико- технологическом институте. В работе семинара участвовали партнеры из Венского университета (Австрия), Открытого университета (Англия), Мюнхенского технического университета (Германия), Казахского национального университета им. Аль- Фараби, Казахстанско-Турецкого международного университета им. Яссавий (Казахстан), Национального университета Узбекистана, Ургенчского гос. университета, Ташкентского химико- технологического института (Узбекистан), где определены объем работ, выполняемых партнерамы.

Для оперативного решения вопросов проекта уже проводиись чеыре его заседаний Проф. М.Арипов в период с 15 февраля по 22 февраля 2010 года находился в командировке в венском университете, где обсужден ы предстоящие работы по проекту темпус. Во время поездки выполнены следующие Обсуждены и уточнены с координатором проекта, Европейскими и региональными партнёрами выполняемой объема работ на 2010 г. Уточнены спецификации и согласованы время поставки оборудования, получаемое по проекту. Решено в первую очередь получить мультимедийное оборудование Обсуждены возможность использование открытой платформыMoodle с целью использование для работы по проекту по организацию работ по дистанционному образованию. Совместно с партнерами создан рабочий план выполнению проекта. Намечено проведение в Ташкенте первую встречу участников проекта

Профессор Арипов М. участвовал в совещание региональных представителей проекта СANDI в Брюселе в марте месяце Он информировал участников проекта ТХТИ и УрГУ о результатах совещания, и были розданы материалы совещания представителям УрГУ (Уразбаеву Г.) и ТХТИ (Карабаеву Д.)

в период с 14 по 16 июня проф. Арипов м., ректор нууз, проф.Мухамедов г. И. участвовали в работе стиринг комитета, состоявшегося в городе Вене В Стиринг комитете были подробно обсуждены состояние выполнения проекта и намечены конкретные планы его выполнения. В частности были обсуждены вопросы поставка оборудования. Выбраны спецификации оборудования для создания мультимедиа курсов, методика создания мультимедиа курсов, использования инструментарий для E LearningMoodle и др. Обсуждены программы учебных курсов для дистанционного образования

В состоявшейся в Ташкенте в Kick-off-meeting были определены следующие первоочередные учебные курсы для разработки: Курс 1, Аналитическая Химия Курс 2, Моделирование Процессов и Молекул Курс 3, Основы Computer science Курс 4, Алгоритмы и структуры данных: Курс 5, Неорганическая Химия Курс 6, Научное Вычисление Планируется также курсы 7. ПМ в естествознание и технологии 8. Визуализация

Разработан Сайт :

Разработана система Электронной библиотеки Library

Размещен содержание курсов