1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Торговые марки компании. Позиционирование 2. ТМ 365 ДНЕЙ. Примеры товаров 3. ТМ ЛЕНТА. Примеры товаров 4. Региональные партнеры – производители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Advertisements

2 СОДЕРЖАНИЕ Результаты сотрудничества с ЛЕНТОЙ по итогам 2008 года Система принятия решения по работе с поставщиком Структура ассортимента Промо-предложения.
Отрасли промышленности Омской области, показавшие рост в январе-марте 2011 года, в % к январю-марту 2010 года.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
ТМ " Попович " Новая туалетная бумага в эконом - сегменте.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Прудовое рыбоводство (Ашап-Пихтовка)
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Название компании Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика» www. ……….
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Схема декларирования отпускных оптовых цен Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области С.В.Нарбутик (директор департамента), исп.Крутакова.
БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Шуляк Сергей Директор по исследованиям «DSM Group»
О СИТУАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Транксрипт:

1

2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Торговые марки компании. Позиционирование 2. ТМ 365 ДНЕЙ. Примеры товаров 3. ТМ ЛЕНТА. Примеры товаров 4. Региональные партнеры – производители ЧТМ 5. Результаты 2008, прогноз 2009 год

3 ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ ДЕРЕВА КАТАЛОГОВ НИЖНИЙ СРЕДНИЙ

4 ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Позиционирование – цена ниже или равна цене аналогов частных марок нижнего ценового сегмента (Aro, EPR) и минимум на 5% ниже цены брендованных товаров- аналогов Потребительские свойства – минимальные, но не ниже повторной покупки Маржа, соответствующая общей средней в товарной категории Позиционирование – цена ниже национального лидера продаж (минимум на 5%) Потребительские свойства – не ниже, чем у национального лидера Маржа увеличенная на 10% по сравнению с общей средней в товарной категории

5 ТМ 365 ДНЕЙ. ПРИМЕРЫ ТОВАРОВ Форель 365 ДНЕЙ филе-кусок с/с 300г: Доля в подкатегории 35% Батон 365 ДНЕЙ Нарезной в/с 400г: Доля в подкатегории 29% Кофе 365 ДНЕЙ сублимированный 200г: Доля в подкатегории 11% Хлеб 365 ДНЕЙ Столичный 700г: Доля в подкатегории 29%

6 ТМ ЛЕНТА. ПРИМЕРЫ ТОВАРОВ Масло ЛЕНТА подсолнечное раф-дез 1л Доля в подкатегории 11,4% Туалетная бумага ЛЕНТА 2-х сл 4 шт Доля в подкатегории 30% Икра лососевая зернистая ЛЕНТА ж/б 140г Доля в подкатегории 29% Молоко сгущеное ЛЕНТА 8,5% 400г Доля в подкатегории 29%

7 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧТМ Шампанское в Южном ФО Кубань вино Яйцо, Сахар в Центральном ФО Сеймовская птицефабрика Фирма Эхо Косметика, Бытовая химия в Сибирском ФО Ренессанс косметик

8 РЕЗУЛЬТАТЫ 2008, ПРОГНОЗ 2009 янв.фев.мартапр.майиюньиюльавг.сен.окт.ноя.дек ,7%5,1%5,2%5,9%6,0%6,3% 6,4%6,7%6,8%7,0%7,2% ,3%7,4%7,5%7,6%7,7%7,8%8,0%8,2%8,4%8,6%8,8%9,0% ДОЛЯ ТОВАРОВ PL FOOD

9 РЕЗУЛЬТАТЫ 2008, ПРОГНОЗ прогноз 4,55%4,95%6,33%8,06% ДОЛЯ PL FOOD КОЛИЧЕСТВО SKU PL FOOD ДОЛЯ PL FOOD В ОБОРОТЕ, % КОЛИЧЕСТВО SKU PL ЛЕНТА, 365 ДНЕЙ прогноз

10