МО Естественно-математического цикла представляет анализ работы ( 2011-2012 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Руководитель Дунаева Ирина Анатольевна Анализ работы ГМС естественнонаучного цикла за учебный год.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Транксрипт:

МО Естественно-математического цикла представляет анализ работы ( учебный год)

МО учителей естественно-математического цикла МБОУ города Астрахани «СОШ 22» объединяет учителей математики, физики, биологии, информационной культуры МО математикафизикабиология Информационна я культура химия

Гаврилова Галина Ивановна Категория первая Пед стаж: 26 лет Рудикова Валентина Ивановна Категория высшая Пед стаж: 36 лет Терехина Светлана Анатольевна Категория высшая Пед стаж: 24 года Семенова Алевтина Михайловна Категория высшая Пед стаж: 25 лет Парамзина Светлана Анатольевна Категория первая Пед стаж: 27 лет

Долгалева Мария Олеговна Категория высшая Пед. стаж: 23 года Тищенко Светлана Иосифовна Категория высшая Пед. стаж: 30 лет Ли Людмила Павловна б\к Пед. Стаж: 11 лет Манилова Лариса Александровна Категория первая Педстаж: 11 лет

1.Продолжить мониторинг результатов обученности по предметам курса 2. Совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и средства обучения, внедрять в учебный процесс передовой педагогический опыт, новые информационные технологии. 3. Активизировать работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению, шире привлекать их к исследовательской работе по предметам цикла. 4..Продолжить совершенствование материальной учебно-лабораторной базы кабинетов биологии, химии, физики в соответствии с современными требованиями Задачи МО на учебный год

Основные направления работы МО Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов цикла Повышение профессиональ ной компетенции педагогов Выполнение стандартов образования Внеклассная работа по предметам цикла

Выполнение стандартов образования по предметам цикла На первом заседании МО (пр.1 от ) были утверждены рабочие программы по предметам цикла, В течение года отслеживались результаты обученности учащихся, которые подробно анализировались на заседаниях МО. Проводилась диагностическая работа в виде срезовых работ входного, текущего и итогового контроля.

Повышение профессиональной компетенции педагогов Мастер-классы семинары публикации Участие в интернет-форумах Обобщение опыта на городском методическом совете Участие в круглых столах Прохождение курсов АИПКП Открытые уроки в рамках единого методического дня

Повышение профессиональной компетенции педагогов I. Обучение в магистратуре АГУ – Семенова А.М. II. Курсы повышения квалификации- Семенова А.М., Парамзина С.А., Долгалева М.О. III. Краткосрочные курсы Курсы по ЭОР –Семенова А.М. Курсы «Школа комплексного изучения окружающей среды»-Долгалева М.О. Курсы «Электронное портфолио» –Долгалева М.О. Курсы « Интеграция и системное взаимодействие общего и профессионального образования в вопросах диагностики, выявления и сопровождения одаренных детей»-Тищенко С.И. «Организация образовательного процесса в основной общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС»- Тищенко С.И. IV. Дистанционные курсы Педагогического университета «Первое сентября» «Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии» -Тищенко С.И. «Особенности содержания и методики преподавания избранных тем курса химии 8-9-х классов» - Тищенко С.И.

Повышение профессиональной компетенции педагогов Участие в интернет-конференциях, проблемных семинарах, мастер- классах круглых столах. Интернет –конференция «Современные интерактивные педагогические технологии» - Семенова А.М., Терехина С. А Областной семинар « Подготовка к ЕГЭ по математике » - Терехина С.А. Областной семинар « Развитие информационной компетенции учителей естественнонаучного цикла» - Семенова А.М., Терехина С.А. Областной семинар « Управление качеством общего образования» - Долгалева М.О., Рудикова В.И., Тищенко С.И. Мастер-Класс « Использование ИКТ на уроках математики» - Терехина С.А. Мастер-класс «Типичные ошибки при решении заданий повышенной сложности при подготовке к ЕГЭ»– Тищенко С.И.

Повышение профессиональной компетенции педагогов Участие в интернет-конференциях, проблемных семинарах, мастер-классах круглых столах. Проблемный семинар «Роль сетевых сообществ в повышении профессионального уровня педагога» - Долгалева М.О., Тищенко С.И. Круглый стол в рамках региональной НПК педагогов - Парамзина С.А. Круглый стол « Современные педагогические технологии способствующие развитию критического и креативного мышления» - Тищенко С.И. Представление опыта работы на сайте лаборатории ИПО АИПКП: Элективный курс по математике Обобщающий урок «Умножение дробей» - Парамзина С.А.

Повышение профессиональной компетенции педагогов Участие в ЕМД. Были даны открытые уроки: биологии «Первая помощь при кровотечениях» - Долгалева М.О. химии «Анализ контрольной работы по теме « Углеводороды» - Тищенко С.И. Выступление на педсовете «Формирование ситуации успеха, как средство повышения качества знаний учащихся» -Долгалева М.О.

Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов цикла III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике(5-6 кл) –организатор Парамзина С.А. 1 тур-Сафронова А, Дериглазова В.-диплом 1 степени, Калмыкова Л. - диплом 3 степени 2 тур-Сафронова А, Дериглазова В.Калмыкова Л. -диплом 1 степени, Городская олимпиада по биологии - Дубасов Ф. – I м Городская олимпиада по математике (5-7 классы) –призеры – Пасевич Е., Лукьянчук Д., ? Областной интеллектуальный марафон "Эрудит" 8-9 класс 3 место Балыко Яна, Дубасов Федор, Орехова Ирина, Сабитова Светлана 6-7 класс 4 место Власенков Сергей, Комова Ольга, Кулакова Елизавета, Гончарова Алина Городской конкурс "Знатоки родного края"(3 место), Орехова И., Дубасов Ф, Сабитова С., Романова Е., Осипов Д. Школьная НПК

Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов цикла Городской конкурс научно-исследовательских работ "Чистая вода» «Чистая вода в нашем доме» Руководители: Долгалева М.О., Тищенко С.И. - 2 место Ардюкова Н., Калюжный П. XVIII Открытая областная НПК (АИСИ) – «Эти вкусно-вредные чипсы» Руководители: Тищенко С.И., Чайкина В.К. 2 место. Сафронова А. Дериглазова В. Калмыкова Л. Тажгенов М. III открытая НПК в Малой академии наук «Осторожно! Бешенство!» Руководители : Долгалева М.О., Тищенко С.И. 3 место. Свиридова М.

XIII Школьная научно-практическая конференция (март 2012 года)

Олимпиады Школьная математика Городские АГТУ ; АГУ Московская по математике Познавательная игра «Природа и мы» 55 участников Познавательна я игра «КЕНГУРУ»

Внеклассная работа по предметам цикла 1.Посещение лектория в библиотеке им. Н.К. Крупской на тему «Учение Ч. Дарвина» 9-10 кл 2.Предметная неделя Выставка творческих работ Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады по химии, биологии, математике. Турнир «Самый умный математик» (5-е классы, отв. Парамзина С.А.) Математический турнир (7-е классы, отв. Гаврилова Г.И.) Познавательная игра «Посвящение в химики» (8-е классы, отв. Тищенко С.И.) «Своя игра» по биологии (9-е классы, отв. Долгалева М.О.) Познавательная игра «В мире математики» (10-класс, отв. Рудикова Г.И.) Познавательная игра « Кто хочет стать математиком» (11 класс, отв. Терехина С.А.) Подведение итогов недели (отв. Долгалева М.О., Тищенко С.И.)

Предметная неделя по естествознанию по

Основные направление деятельности МО на уч. год

Основные направления работы МО Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов цикла Повышение профессиона льной компетенци и педагогов Выполнение стандартов образования Внеклассная работа по предметам цикла

Необходимость пересмотра целей образования повышенная профессиональная мобильность, непрерывное образование ускорение внедрения новых научных открытий глобализация, информатизация быстрое обновление знаний и профессий

Основная задача образования Формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий