ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ муниципального общеобразовательного учреждения Балахтинская средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов Зам. директора по УВР Евсеева Т.И.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка © февраль, 2013.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Все решают только знания.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ муниципального общеобразовательного учреждения Балахтинская средняя общеобразовательная школа 2

«Качество обучения»

Качество образования имеет 2 аспекта: -соответствие стандарту, который определяется государственными программами, -соответствие запросам потребителей образовательных услуг.

ФОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОДЧИСЛ О % УСП. %к (4 и5) меда лист Второг одники (%) ,780, ч ,261, ,271,8

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ( русский язык) годсд5432% в%кСр. балл , ,

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ( математика) годсд5432%в%кСр балл , , , ,81

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (биология) годсд5432%в%к Ср. балл , ,

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ( химия) годсд5432%в%кСр. балл

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ( физика) годсд5432%в%к Ср. балл ,

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ( география) годсд5432%в %кСр. балл

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ( история) годсд5432%в%к Ср. балл

СООТВЕТСТВИЕ ОТМЕТОК ЕГЭ И ГОДОВЫХ русскматемфизикбиол годгод сдсд соотсоот вышевыше ни1бни1б же2бже2б сдсд соотсоот вышевыше ни1бни1б же2бже2б сдсд соотсоот вышевыше ни1бни1б же2бже2б сдсд соотсоот вышевыше ни1бни1б же2бже2б

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ГОДК-воспрВУЗы бюдж ВУЗы ком отчис л СУЗы бюдж СУЗы ком Уч-ща лицеи курсы работ ают Не раб Не учат % 7 25% 25 7% -1 3% 4 12% 3 10% % 4 17% 8 34% -1 4% 5 21% 1 4% % 4 31% 1 7% 5 35% % 5 19% 5 19% 8 30% 31-

ВОПРОС5 кл.8б кл.9 кл.10 кл.11 кл. 1Нравится ли тебе учиться в школе Много ли нового, интересного узнаешь на уроке? Все ли уроки разные, не похожие друг на друга? Считаете ли вы свои оценки справедливыми? Учат ли в школе самостоятельно добывать знания? Каким образом? Есть ли на уроках возможность проявить свою самостоятельность? Часто ли бывает скучно и утомительно на уроках? Как вы думаете, целесообразно ли использование компьютера на уроке? РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОПРОС58Б Довольны ли вы учебными результатами своего ребенка? Часто ли дети жалуются на плохое самочувствие и недомогание после уроков? Справедливо ли учителя оценивают результаты учебной деятельности вашего ребенка? Русск, физик Соответствует ли объем дом. Задай норме? Учат ли в школе самостоятельно добывать знания? Своевременно ли и полном объеме вас информируют о результатах у. деятельности вашего ребенка? Считаете ли вы, что родители несут ответственность за успеваемость своего ребенка? Учитываются ли учителями-предметниками индивидуальные особенности вашего ребенка?

ЧТО СДЕЛАНО? Педсовет « Необходимость изменения качества обучения» Методсовет « Проблемный анализ низкого качества обучения» Семинары: -«Проектная деятельность на уроках русского языка, чтения» -« Аналитическая деятельность учителя» Создаются проблемные группы: -« Организация включенности учащихся в учебный процесс» -«Мониторинг, нормы оценок» -«Внедрение процессов информатизации в школе»

ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ - Слабая инд. работа на уроке -Неправильное распределение времени при выполнении работы -Завышены текущие и годовые оценки -Учащиеся не могут анализировать и применять знания -Недостаточная самостоятельность учащихся -Рассеянное внимание учащихся

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении Усвоение общеучебных умений и навыков Повышение мотивации Разнообразие пед. технологий в образовательном процессе Оценивание знаний учащихся в соответствии с нормами Педагогическое взаимодействие