Тема урока: « Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им.А. В. Чернова г. Тулы Пироженко Елена Назировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коричневый лохматый косолапый стройный тонконогий маленький серый.
Advertisements

ВРЕМЕНА ГОДА: ВЕСНА Подготовка к сочинению «Весна идёт… Весне дорогу!» 6 класс Материалы к уроку подготовила учитель МБОУ «СОШ-49» г.Казани Соколова Марина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Железнодорожный 2008 год.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Цели урока : 1.Этап индукции П.И.Чайковский «Времена года».«Апрель. Подснежник». Гонимы вешними лучами С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями.
Стихи о природе XIX века Какое влияние оказывают произведения о природе на человеческую душу ?
п.ром а пишут т.п.ром умом не! Девиз урока: На солнечной опушке фиалка расцвела, Лиловенькие ушки тихонько подняла. Синтаксический разбор предложения.
Употребление глаголов в речи. Урок-исследование в 6 классе.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Урок-путешествие. пут...шествиег…ризонтк...рабльк…п…танк…манда экипаж.
Русские поэты о Родине, родной природе и о себе Урок-концерт в 5 классе Подготовила учитель литературы высшей квалификационной категории средней школы.
Сочинение с элементами описания. 4 класс Краснодарский край ст. Новопокровская МОУ СОШ 1 учитель: Панкрац Л.Н.
Семнадцатое декабря. Классная работа. Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок Долгополова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 1 г. Каменска.
ВЕСНА Бойцова Марина Игоревна, воспитатель ГДОУ 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008 г. СПб АППО Центр информатизации образования Руководитель.
Употребление глаголов в речи. Чему учат данные пословицы? Умел ошибит..ся, умей поправит..ся. С умным знат..ся – ума набрат..ся. Кто любит трудит..ся,
Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И, куда ни взглянешь, Все кругом светло.
ДС 174 гр 3 В гости к солнышку
Сочинение по динамической картинке Таратынова Светлана Ивановна учитель МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
И милый сердцу край родной... Литературно-фото- музыкальная композиция.
Транксрипт:

Тема урока: « Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им.А. В. Чернова г. Тулы Пироженко Елена Назировна

Вот уж снег последний в поле та…т, Тёплый пар восход…т от земли, И кувшинчик синий расцвета…т, И зовут куда-то журавли. Юный лес, в зелёный дым одетый, Тёплых гроз нетерпеливо ждёт, Всё весны дыханием согрето, Всё кругом и люб…т, и поёт. (А. Толстой)

Вот уж снег последний в поле тает, Тёплый пар восходит от земли, И кувшинчик синий расцветает, И зовут куда-то журавли. Юный лес, в зелёный дым одетый, Тёплых гроз нетерпеливо ждёт, Всё весны дыханием согрето, Всё кругом и любит, и поёт. (А. Толстой)

Рису…т в альбоме, слуша…шь музыку, вид…т вдали, показыва…т по телевизору, пил…т дрова, стел…т гладко, пестре…т на лугу, дыш…м глубоко, сверка…м огнями.

(Рисовать, 1) Рисует в альбоме, (слушать, 1) слушаешь музыку, (видеть, 2) видит вдали, ( показывать, 1)показывает по телевизору, (пилить, 2) пилит дрова, ( стелить,1)стелет гладко, (пестреть,1) пестреет на лугу,( дышать, 2) дышим глубоко, (сверкать, 1) сверкаем огнями.

Все мы испытываем чувство радости при наступлении весны. Снег сбегает с полей. Солнце обливает весенний лес светом. Птицы строят гнёзда.

Под прямыми лучами солнца тает снег. Веет теплом. Мартовское равноденствие будит природу. Ему вторит ручей. Скоро высоко в небе повиснет жаворонок. Его сразу не заметишь, но песня его любого остановит.

Фамилия____________________ Имя_________________________ Утверждения Поставь знак «+» или «?» Тема урока мне понятна Я достиг цели урока Я умею правильно определять безударные окончания глаголов Мне необходимо поработать над… перечисли темы для доработки

Спасибо за урок.