Великосельская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Advertisements

Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Содержание. Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контролирующий блок. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса материал.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия МОУ Великосельская средняя общеобразовательная школа Учитель: Ильичева.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Великосельская средняя общеобразовательная школа

Открытое занятие на областном семинаре по предпрофильной подготовке.

Методические рекомендации для педагогических работников / Под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. Ярославль, Методические рекомендации для педагогических работников / Под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. Ярославль, Использованы материалы О.В. Сутугиной «Учебная проектная деятельность при изучении элективного предмета «Экономика и бизнес» стр Использованы материалы О.В. Сутугиной «Учебная проектная деятельность при изучении элективного предмета «Экономика и бизнес» стр. 108.

« Основы индивидуализации обучения на уроках биологии» Автор: Сутугина Оксана Викторовна учитель биологии МОУ Великосельской средней общеобразовательной школы Гаврилов-Ямского муниципального района 2009

Цель: Создать целостную систему индивидуализации образовательной деятельности на уроках биологии. Создать целостную систему индивидуализации образовательной деятельности на уроках биологии. Систему моей работы предлагаю рассмотреть на примере модуля «Дыхание» в 8 классе. Систему моей работы предлагаю рассмотреть на примере модуля «Дыхание» в 8 классе.

Подготови- тельный блок 1. Теоретическая подготовка Основы индивидуали- зации образования 3. Рекомендации Модули Анализ УМК кабинета 2. Диагностика учащихся Группы учащихся

Блок целеполагания и мотивации Знания, умения и навыки, необходимые для усвоения модуля Новые знания, умения и навыки Источники информации Содержание, форма и порядок отчета

Регулятивно-деятельностный блок Образовательныезадачи Развивающие задачи Воспитательные задачи Тематическое планирование - изучить строение, функции и правила гигиены дыхательной системы человека; - познакомить с ролью дыхания в обмене веществ и превращениях энергии в организме человека; - сформировать понятие о легочном дыхании и обмене газов между кровью и тканями; - познакомить с факторами риска заболеваний дыхательной системы и их профилактикой. - развивать умения и навыки оказания первой помощи при нарушениях дыхания; - развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли; - развивать речь. - формировать потребность в здоровом образе жизни; - воспитывать инициативу и творчество; - воспитывать ответственное отношение к труду; - воспитывать уважительное отношение к сверстникам. В модуле «Дыхание» 5 часов: 1. Строение и функции дыхательной системы. 2. Газообмен в легких и тканях. 3. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. 4. Болезни органов дыхания. Их профилактика. 5. Зачет по теме «Дыхание». Составление технологической карты

Контрольно-диагностический блок Довожу до учащихся критерии оценки знаний, умений и навыков. Довожу до учащихся критерии оценки знаний, умений и навыков. Составляю лист контроля. Составляю лист контроля.лист контроля.лист контроля. Провожу текущий взаимо- и самоконтроль. Провожу текущий взаимо- и самоконтроль. Итоговый контроль и оценку по каждому модулю провожу при активном участии школьников. Итоговый контроль и оценку по каждому модулю провожу при активном участии школьников. Учет результатов текущего и итогового контроля и оценки учебной работы учащихся ведутся школьниками в листе контроля. Учет результатов текущего и итогового контроля и оценки учебной работы учащихся ведутся школьниками в листе контроля. Результаты ученика сравниваю с прошлыми результатами этого же ученика, тем самым устанавливается динамика его продвижения. Результаты ученика сравниваю с прошлыми результатами этого же ученика, тем самым устанавливается динамика его продвижения.

Коррекционный блок При работе по модулю учитываю рекомендации по коррекции различных отклонений возникающих у детей в процессе обучения. При работе по модулю учитываю рекомендации по коррекции различных отклонений возникающих у детей в процессе обучения. рекомендации по коррекции рекомендации по коррекции

+ Знают, что делать Нет страха Консуль- тации Уровень «3», «4», «5» Знают требова- ния Темп работы Диффе- ренциро- ванные Д/з Самостоя- тельная работа

Вывод: Зная особенности познавательного стиля и психической деятельности учеников класса, можно: Зная особенности познавательного стиля и психической деятельности учеников класса, можно: правильно выбирать темп учебной работы; правильно выбирать темп учебной работы; определять объём содержания уроков; определять объём содержания уроков; выбрать виды и формы организации труда учащихся; выбрать виды и формы организации труда учащихся; обеспечивать рациональное и эффективное использование сил и возможностей учащихся; обеспечивать рациональное и эффективное использование сил и возможностей учащихся; оптимально использовать УМК. оптимально использовать УМК.

«...целью каждого учителя является создание ситуаций для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ребенка, как средствами предметного материала, так и используя материал вне рамок учебного предмета». А.Н. Тубельский.