Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа 1 имени Ф.Ф. Ушакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Advertisements

Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа 1 имени Ф.Ф. Ушакова

Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех развития всей организации» Н. В. Нелива

«Организация учебного процесса в условиях системно-деятельностного подхода» Цель: -разработка и апробация модели учебного процесса, обеспечивающего продуктивную деятельность педагогического коллектива по развитию у учащихся универсальных учебных действий.

Организационно-аналитический этап (ноябрь 2011г.- май 2012 г.), цель: выявить недостатки в организации учебного процесса и создать условия для реализации системно-деятельностного подхода.

Требования к организации Корпоративное обучения : Максимальная адаптация программ под цели и задачи школы. Процесс корпоративного обучения и развития постоянным и непрерывным (концепции постоянно обучающейся организации ) Обучение на основе материалов школы. Использование практического опыта преподавателей. Единая команда преподавателей. Интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.

Семинар-практикум: самая распространенная форма внутришкольной системы повышения квалификации учителей. Цель проведения семинаров – практикумов: - повышении профессиональной компетентности педагогов по работе в системно- деятельностном подходе.

Схема работы семинара по проектированию урока.

Цель методической работы школы: «Повышение профессиональной компетентности учителя как условие успешной работы в личностно- развивающей парадигме». Цель методического объединения начальной школы: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГОС Цели учителей: повысить свой профессиональный уровень; Быть конкуретноспособным на рынке образовательных услуг.

учебный год Педагогический совет «Методологические основы современного урока» Семинар – практикум (2-х дневный): «Современные образовательные технологии: возможности и риски» учебный год Педагогические советы: «Проектирование учебного процесса как условие повышения качества знаний и педагогического мастерства учителя»; «Образовательная среда кадетской школы – гарант личностного развития каждого учащегося» Семинар-практикум «Проектирование изучения учебного материала с позиций системного подхода». Теоретический семинар: «Метапредметность как методологическая основа предметного содержания». Разработческая мастерская по проектированию вводного метапредметного урока.

учебный год Педагогический совет: «Общекультурная компетентность современного педагога как условие повышения результативности учебно-воспитательного процесса». Семинар-практикум (3-хдневный) «Методики, подходы и технологии освоения метаспособов». (Развивающее обучение Эльконина-Давыдова; мыследеятельностная педагогика; коммуникативная дидактика; эвристическое обучение; логико- смыслового моделирования) Семинар (2-х дневный) «Использование современных технологий в условиях реализации системно-деятельностного подхода». Педагогический совет «Роль предметного содержания в развитии универсальных учебных действий». Семинар-практикум (4-хдневный) «Разработка инструментария организации деятельности по освоению школьниками метапредметных результатов».

учебный год Педагогический совет «Управление качеством образования в условиях освоения стандартов второго поколения» Педагогический совет «Интеграция школы, семьи и общественности в обеспечении успешности жизнедеятельности учащихся». Семинар-практикум (3-хдневный) Разработка контрольно- измерительных материалов по изучению результативности опытно-экспериментальной деятельности учебный год Педагогический совет «Экспериментальная деятельность как условие развития образовательного пространства школы» Семинар-практикум (3-хдневный) «Разработка «Программы сквозного курса «Культура познания» ( 1- 11кл.). Педагогический совет «Стили педагогического общения в условиях субьект субьектных отношений учитель-ученик в образовательном учреждении» Педсовет «Результаты экспериментальной деятельности»

Виды практикумов по виду деятельности.

Творческие группы «Проектирование учебного материала на уроках естественно-научного цикла с позиций системного-деятельностного подхода». Проблемные группы «Организация мотивационно-целевого этапа на уроках биологии»; «Организация рефлексивного этапа на уроках гуманитарного цикла»; «Организация парной работы, работы в микрогруппах на уроках английского языка».

Учителей МБОУ кадетской школы 1 имени Ф.Ф. Ушакова г. Хабаровска августа 2011г. Руководитель: Фисенко Т.И. Доцент кафедры ТиМО ХК ИРО

Цель: освоить способы организации системного изучения учащимися учебного материала на основе универсальный учебных действий.

«Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь» пословица

Заполнение оргдеятельностной карты

План работы на семинаре 1 день Дата, время Содержание перерыв перерыв Работа с оргдеятельностной картой (ОДК) по изучению рефлексии по предыдущему дню, изучение запросов на сегодняшний день. Метапредметность как методологическая основа проектирования предметного содержания. Технологическая карта как средство реализации личностного похода в обучении. Кофе-пауза Практикум. Проектирование метапредметного урока. Клубная работа.

План работы на семинаре 2 день Дата, время Содержание перерыв перерыв Работа с оргдеятельностной картой (ОДК) по изучению рефлексии по предыдущему дню и изучение запросов на сегодняшний день. Задачный подход в обучения как способ реализации метапредметности. Дидактический инструментарий по организации работы над понятием на учебных занятиях. Кофе-пауза Практикум. Проектирование вводного урока в предмет. Клубная работа.

План работы на семинаре 3 день Дата, время Содержание перерыв перерыв Работа с оргдеятельностной картой (ОДК) по изучению рефлексии по предыдущему дню и изучению запросов на сегодняшний день. Универсальные способы освоения учащимися теоретического материала в процессе проблемно- поисковой деятельности Структура общедидактического анализа урока. Кофе-пауза Практикум. Моделирование содержания образовательного процесса вводного урока в тему в форме технологической карты. Рефлексия деятельности участников семинара.

Составление технологических карт уроков 1 группа урок «Общество и Я». 2 группа урок «Мир и Я». 3 группа урок «Природа и Я». 4 группа урок «Интеллект».

«Секрет успеха –настойчивость в достижении цели» Б. Дизраэли На трёхдневном семинаре Мы проблему обсуждали. Какова структура мира? Как его нам сохранить И в конспекте отразить?

«Трудности должны будоражить, а не обескураживать» Ченинг Метознание, познание, Мыследеятельность, результат – Всё объять учитель рад! И законы сохранения, Философию обучения, И других понятий ряд!

«Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других» Ю.Аратовский Погружались мы в проблему, Ожидая перемену!

«Желание –есть суть человека» Спиноза О «системе» говорили Составляя понятий ряд, Древо знаний возведём, Технологическую карту мы добьем Чтоб в системе все уроки Для кадетов провести Надо всем нам потрудится Чтобы качества добиться !

«Я и мир» - простая тема, Но для каждого проблема: Зачем миру нужен Я? Я и вся моя семья?

Окончен школьный семинар, Кто выжил, тот герой. И было нам не до Канар, За знания горой! Ох, труден был к познанью путь, Усталость с плеч долой! Нас ждут великие дела До новых встреч друзья!