Урок биологии в 7 классе. Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Органы чувств. Регуляция деятельности организма.
Advertisements

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
Учитель биологии Шмыкова И.А. МБОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Тема урока: ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ Цель урока: изучить основные направления эволюционного процесса.
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Раздражимость.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Тема урока:. Цели и задачи Выяснить необходимость в питании представителей животных различных классов. Изучить строение органов участвующих в процессе.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
Учитель биологии «Бронцевской СОШ» Катенина Т. Н. Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями.
Нервная система животных. Нейрон – структурная единица нервной системы Строение: А) тело; Б) аксон; В) дендриты.
Автор Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош Им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
МАОУ СОШ 41 города Томска Учитель биологии – Боженок Г.А год.
Урок по теме : « Класс Ракообразные ». Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой.
Класс Земноводные Урок биологии в 8 классе Подготовила Кудаева Татьяна Михайловна, учитель биологии Торезского УВК «Общеобразовательная школа I-II ступеней.
Царство животные Подцарство простейшие Подцарство многоклеточные.
Транксрипт:

Урок биологии в 7 классе

Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение лабораторной работы по изучению ответной реакции животных на раздражения и выявлению органов чувств, участвующих при этом. 3.выделить два типа регуляции деятельности организма, выявить их отличительные особенности и механизмы воздействия на организм.

Задачи: развивающая: научить выявлять прогрессивные признаки в развитии органов чувств у каждого последующего в изучении класса животных, развивать навыки выполнения лабораторных работ и научных исследований. Формировать умения анализировать и делать выводы по проведенным исследованиям. воспитательная: воспитывать бережное отношение к животному миру, показать взаимосвязь живой и неживой природы и взаимодействие всех живых организмов, формировать экологическое мышление.

Новые понятия и термины: глаз, простой глазок, сложный фасеточный глаз монокулярное зрение, бинокулярное зрение нервная регуляция, жидкостная регуляция.

При просмотре слайдов постарайтесь найти ответы на следующие вопросы: 1.Как происходило усложнение животных в ходе эволюции? 2.С чем связано это усложнение? 3.Назовите организмы, которые в своём развитии стоят на более высоком уровне. 4.Какие изменения произошли в развитии нервной системы млекопитающих?

Многообразие животного мира и его эволюционное развитие

Представитель простейших

Многоклеточные

Тип Плоские черви

Тип Кольчатые черви

Типы молюсков

Тип Членистоногие

Тип Хордовые, класс Головохордовые

Класс Рыбы

Класс Земноводные

Класс Рептилии ( пресмыкающиеся )

Класс Птицы

Класс млекопитающие

В ходе эволюции (исторического развития организмов), происходит усложнение организации животных. Появляются новые органы чувств (глаза, обоняние, осязание). Это в свою очередь приводит к усложнению нервной системы. Некоторые исчезают (например: боковая линия). Усложняется поведение. Появляется условный рефлекс, развивается память, развивается способность заранее планировать свои действия. Делаем вывод:

1.Значение органов чувств для животных. 2.Какие животные имеются у вас в хозяйстве и как вы ухаживаете за ними? Домашнее задание