Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: Словарное богатство русского языка Учебный предмет: русский язык Участники: учащиеся 10 класса.
Advertisements

Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Слова, слова, слова… Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море – море слов Купаться ежечасно! А.Шибаев. Надо учиться языку, надо.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Транксрипт:

Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович

Основополагающий вопрос: Только ли в прошлом существовал патриотизм?

Проблемные вопросы: Есть ли героям место в повседневной жизни? Живет ли патриотизм в каждом из нас? Может ли существовать патриотизм вне военного времени? Как героизм может повлиять на историю?

Схема деления класса на группы: Патриоты Герои прошлого Герои настоящего

Запись в группы определяется учителем.

Мозговой штурм: Что будем делать? С чего начнем? Какую тему выберем? Как будем действовать? Кого привлечем в качестве консультантов и помощников? В какой форме представим материал?

Группа патриоты: Задания: 1.Распределение обязанностей в группе участниками. 2.Сбор материала по теме. Данные статистических данных размещенных в сети Интернет. 3.Систематизация полученных данных по вопросу: живет ли патриотизм в каждом из нас? 4.Формирование буклета. 5.Предварительное согласование с учителем. 6.Защита на итоговой конференции.

Герои прошлого: Задания: 1.Распределение определенных подтем между участниками. 2.Сбор материала ( найти в литературе или в сети интернет информацию о героях Крымской войны, а так же по соотнесению сил и потерь в войне). 3.Систематизация информации полученной в результате анализа информации по вопросу: как героизм может повлиять на историю? 4.Формирование вики-статьи. 5.Предварительное согласование с учителем. 6.Защита статьи на итоговой конференции.

Герои настоящего: Задания: 1.Распределение обязанностей в группе. 2.Согласование с учителем места положения необходимой информации и содержания презентации. А именно о героях современной повседневной жизни. Информация находится в сети Интернет. 3.Сбор информации и её систематизация по вопросам: есть ли героям место в повседневной жизни? 4.Формирование презентации по теме. 5.Предварительное согласование с учителем. 6.Защита презентации на итоговой конференции.

Этапы работы: Определяем формы работы Источники информации Проводим отбор материала по проблемам Самостоятельная работа учащихся по распределени обязанностей Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками отчета о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

Предлагаемые источники и литература: В.И. Буганов, П.Н.Зырянов История России конец XVII – XIX век. – М.: Просвещение, 2002 г – 174 с. Крымская война гг. Общая характеристика. [Электронный ресурс]. – URL: История в историях. Крымская война. [Электронный ресурс]. – URL: