Мастерство коммуникации и эффективный бизнес Ведущий: Н.И.Козлов Черногория, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый тренинг: открытие новых возможностей. Что ты видишь во мне хорошее? Учимся доброжелательности.
Advertisements

Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Лидерство как эффективный инструмент управления персоналом.
ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» Коммуникации и стресс.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
Базовый тренинг: открытие новых возможностей День 1.
Немало известным является тот факт, что как в бизнесе, так и в политике гораздо успешнее сможет реализоваться только тот человек, который умеет плодотворно.
Авторский вебинар МОТИВАЦИЯ ЗАКОН УСПЕХА И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Трактат о любви часть 5 Растим крылья партнёру Отдай миру лучшее, что есть в тебе и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Лидерство и руководство Техники эффективного влияния.
Отношение персонала магазина к работе. *Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -2-
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Контакт и взаимопонимание Где обитает взаимопонимание и согласие – там обитает мудрость и разум! Если бы я знал к ним путь, отправился бы туда и остался.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
ХАЛИКОВА МАРИЯ ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ.
Транксрипт:

Мастерство коммуникации и эффективный бизнес Ведущий: Н.И.Козлов Черногория, 2012

Какие должны быть люди, чтобы все работали по-человечески? Личностные особенности: Энергия. Сонные и вялые – не наши. Позитив. Доброжелателен, внутреннее «хорошо», в людях и в себе смотрит на сильные стороны, в деле ищет возможности. Ответственность: Берет на себя и делает все необходимое. Порядок во всем.... Всего 7 пунктов

Спокойное присутствие

Не жаловаться, не жалеть Не обвинять, не упрекать Нет самоедству Не комплексовать Не возражать Не оправдываться Нет проблем, есть задачи Плюс-минус-плюс Согласиться с разумным, уточнить Недостатки - особенности Бизнес-минимум психологии для жизни Ошибочка!

Распоряжение Поддержка Четкие тезисы Теплота и доброжелательность Рюмка и амфора

Я - Автор? Страдательный залог (со мной, мне причиняют) Слабость, страх: сомнения, нерешительность Негативизм: жалобы, обвинения, оправдания, Неопределенность, нет аргументов и конкретики Много эмоций и Я без необходимости Плохая физическая форма Вдумчивость, физическая собранность Конкретность, деловитость Уверенность, позитив, Цель, поиск решения, нацеленность на результат Реализм: продуманность, стратегия, план Дисциплина, Отчет, Личное авторство: Я сделаю, ты сделаешь, готовность платить и требовать оплаты Вдумчивость, физическая собранность Конкретность, деловитость Уверенность, позитив, Цель, поиск решения, нацеленность на результат Реализм: продуманность, стратегия, план Дисциплина, Отчет, Личное авторство: Я сделаю, ты сделаешь, готовность платить и требовать оплаты Нет Да

Лидер Да, поддержка Организованность

Решение групповых задач Милая тусовка Случайное механическое решение Демократия Авторитет-организатор Эксперт Решение руководителя Бодалка

мелочь Сильные фигуры Поддержка Средние фигуры Помеха

мелочь

Да!... Да, и еще... Да, я тебя понял Тотальное ДА!

Умение видеть смысл в чужих мнениях, Умение слышать разумное, Привычка соглашаться с разумным Искусство влиять через позитивный контакт. Тотальное «ДА»

Тройка выбирает тему из предложенных. Первый: «Я считаю, что сотрудники должны своего шефа не только уважать, но и любить». Второй: повторяет дословно тезис первого: «Ты сказал…». говорит с чем согласен: «Да, я согласен с…» дополняет своими мыслями Третий: повторяет дословно тезис второго соглашается с тем главным, что было сказано до него дополняет своим опытом. И так далее по кругу. Тройка выбирает тему из предложенных. Первый: «Я считаю, что сотрудники должны своего шефа не только уважать, но и любить». Второй: повторяет дословно тезис первого: «Ты сказал…». говорит с чем согласен: «Да, я согласен с…» дополняет своими мыслями Третий: повторяет дословно тезис второго соглашается с тем главным, что было сказано до него дополняет своим опытом. И так далее по кругу. Повтори. Согласись. Добавь. Личная жизнь: Воспитание детей Отношения с родителями Отношения жены и мужа Деловая жизнь: Мотивация сотрудников Неформальные отношения в коллективе Авторитарный и демократический стиль руководства Как сотрудники должны относиться к шефу Ты сказал… Да, я согласен… Я дополню … Ты сказал… Да, я согласен… Я дополню …

У вас ларек. Женщина покупает у вас воду (20 рублей), дает вам 100 рублей, у вас нет сдачи. Вы идете в соседний ларек, вам разменивают деньги, вы рассчитались с женщиной. Через 5 минут приходит ваш коллега из соседнего ларька, оказывается купюра фальшивая. Вы отдаете ему свои деньги. Сколько вы потеряли денег? Назовите цифру! Фальшивая купюра

Заповеди руководителя Будь лидером, воспитывай лидеров – цивилизованных. Не воюй, не борись против. Ищи сотрудничество и созидание. Пока не уволил – люби, верь, поддерживай, учи. Обвинения не работают. Критика не работает. Упрашивания не работают. Не обвиняй, не критикуй, не упрашивай: отдавай распоряжения, поддерживай, мотивируй и учи. Тотальное ДА. Не возражай, а сформулируй удачнее. Согласись с разумным, дополни неточность. Не бухти, не переживай, не сомневайся. Уверенность и спокойствие руководителя – опора всем. Управляй эмоциями. Все эмоции – только по делу! Нет проблем, есть задачи: бодрые и творческие.

Налево? Просматривая вакансии в интернете, вы увидели, что один из ваших сотрудников ищет себе другую работу. Сотрудник работает у вас недавно, показатели неплохие, вроде в коллектив уже влился, тем более что вы на него рассчитывали и серьезно в него вкладывались, занимаясь им и его обучением. Ваши действия? Будете ли с ним говорить, о чем и как?

Одинокий посетитель Вы попросили своего опытного и качественного администратора сделать нужный вам отчет, однако к назначенному сроку отчета не оказалось. Пройдя по офису, вы с разнообразными чувствами обнаружили, что у рабочего места администратора вместо нее гуляет одинокий посетитель, бумаги не разобраны, а сама администратор Наталья в соседнем помещении уютно попивает чай за приятной беседой с другой сотрудницей. Ваши чувства? Ваши действия? А также конкретные формулировки?

Центр консультирования и коучинга при Университете практической психологии предлагает: Программа личностного роста и самосовершенствования "Life-Quest" - каждую субботу, в 20-00, online. Ближайшая встреча , ссылка Тема: Учимся говорить комплименты и критиковать конструктивно.ссылка Программа "Как построить гармоничные отношения« в Клубе "Я + ТЫ" - каждое воскресенье, в 20-00, online. Ближайшая встреча , ссылка Тема встречи: "Как найти своего партнера?"ссылка в вебинар: "Как выглядеть на миллион и добиться успеха в карьере и личной жизни. СсылкаСсылка Вебинары БЕСПЛАТНЫЕ. Вы можете или присоединиться к существующим группам или организовать свою отдельную. Ведущего - выделим. Все в ваших руках! С уважением, Алексей Мельников.

Основатель Тренинг-Центра «Синтон», ректор Университета практической психологии, профессор, доктор психологических наук, автор и разработчик «Синтон-программы» и программы «Деловой стандарт», ведущий тренингов с 1984 года. Козлов Николай Иванович