Барбанова Влада, 8 «Б» Веременко Кирилл, 8 «А» Дадашева Полина, 7 «В» Джелиазко Николь, 8 «А» Иоффе Беньямин, 9 «А» Соломатина Софья, 8 «Б» Сендерович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена в рамках темы Эпоха ХХ века- эра великих людей и изобретений. Название вашей темы на русском и английском языках.
Advertisements

Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Использование оценочных листов на уроке биологии Пономарева Людмила Алексеевна- учитель биологии БОУ города Омска «Лицей 149»
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
ИНТЕРВЬЮ Марина Максимова Медиа –тренер -фрилансер.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Критерии оценки Совместная работа учителя и «генераторов идей» от групп Семенова Ольга, Кокошкина Анна, Федорова Марина, Ломоносова Анастасия.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции:
Поделитесь проблемой! Главная Краткая история создания рубрики: Как-то разговаривая с классным наставником мы обсуждали так сказать проблемы нашей подростковой.
Транксрипт:

Барбанова Влада, 8 «Б» Веременко Кирилл, 8 «А» Дадашева Полина, 7 «В» Джелиазко Николь, 8 «А» Иоффе Беньямин, 9 «А» Соломатина Софья, 8 «Б» Сендерович Мария, 8 «Б» Турыгина Ольга, 8 «Б» Сладковский Александр, 8 «А» Участники проекта

Колесова М.С. Координатор проекта

Научиться: 1. Объективно оценивать результаты чужого труда. 2. Давать корректную оценку. 3. Работать вместе, разделять обязанности. 4. Доводить дело до конца.

1. Оценить степень моральной ответственности судьи/эксперта. 2. Научиться выделять главное, отбрасывать второстепенное. 3. Научиться помогать собеседнику раскрыться. Понять важность этого умения. 4. Научиться делать все в срок и доделывать до конца. 5. Научиться работать вместе, обращать внимание на достоинства каждого человека, прощать недостатки. 6. Научиться налаживать разделение труда, понять важность и пользу от разделения труда. 7. Узнать, как много могут делать люди, живущие и работающие рядом с нами.

I. Выяснить, насколько довольны остались ребята и учителя нашей работой в прошлом учебном году. II. Пересмотреть наши прошлогодние таблицы и внести в них изменения, если потребуется. III. Оценить работу по минипроектам в течениe года. IV. Просмотреть выступления ребят на Днe проектов и дать оценку их выступлениям. V. Подсчитать итоговые оценки за минипроекты и распределить призовые места. Распределить номинации. VI. Дать комментарии ко всем оценкам. VII. Защититься самим. VIII. Выложить результаты на сайт школы.

Среди участников нашего проекта были как ребята, второй год работавшие в проекте «Эксперты», так и новые участники.

В начале нашей работы мы провели анкетирование, чтобы узнать, насколько довольны были нашей работой участники других проектов в прошлом учебном году. Вот результаты нашего анкетирования:

Вопросы анкеты ОценкаКомментарии 1 Довольны ли Вы работой судей по прошлому проекту? 3,8 В общем, да 2 Насколько объективно, по-Вашему, были выставлены оценки за проекты? 3,7 Достаточно объективно 3 Достаточно ли было одного посещения проектов в течение года? 3,2 Скорее да 4 Нужно ли второе (дополнительное) посещение проектов для более объективной оценки работы в течение года? 3,3Скорее нет 5 Нужны ли «наблюдатели» от каждого проекта, для выставления более точной оценки? 3,4 Скорее нет Оценки работы экспертов в прошлом учебном году

Мы просмотрели таблицы, которые помогали нам в работе в прошлом учебном году и немного их переделали

Вот старая таблица «Оценка за работу в течение года»

Вопросы/баллы12345Комментарии 1 Насколько понимают ребята термин «проект»? 2 Насколько заполнен учебный листок проекта? 3 Насколько полно раскрыта проблема проекта, темы в предварительной работе? 4 Насколько обоснован выбор темы.. (Почему эта тема,почему в нашей школе и т.д.) 5 Есть ли новизна в раскрытии темы 6 Степень актуальности. Важна ли выбранная тема именно сейчас? 7 Насколько определена цель(и), задача(и) проекта? 8 Насколько четко определен состав группы? 9 Определены ли этапы и сроки работы по проекту? 10 Какого результата ожидают участники проекта: степень определенности. 11 Как организована работа участников проекта над его проблемой? Степень продуманности. 12 Процент использования ИТ. (Информационных технологий) Достаточно ли количество человек участвующих в проекте? Норма -12 человек Насколько налажено распределение труда? 1515 Есть ли эксперимент, анкетирование, экскурсия, встреча? 1 (нет, плохо, никак) 2 (скорее нет, не очень) 3 (средне, нормально) 4 (скорее да, хорошо) 5 (да, отлично) Лист __ Дата ________ Название проекта_______________________________________________________________ Куратор проекта ____________ Фамилии экспертов ______________________________________________________________________________________________________________

А вот новая таблица «Оценка за работу в течение года»

Вопросы/баллы 12345Комментарии 1 Насколько понимают ребята термин «проект»? 2 Насколько заполнен учебный листок проекта? 3 На каком этапе находится проект? 4 Насколько интересна ребятам тема их проекта? (Почему эта тема, почему в нашей школе и т.д.) 5 Степень актуальности. Важна ли выбранная тема именно сейчас? 6 Определена ли цель (к чему стремимся?) и задачи (какими путями достигаем?) проекта? 7 Насколько четко определен состав группы? (Знают ли ребята, кто с ними в группе?) 8 Есть ли эксперимент, анкетирование, экскурсия, встреча, проба себя в профессии? 9 Использованы ли информационные технологии (ИТ)? 1 (нет, плохо, никак) 2 (скорее нет, не очень) 3 (средне, нормально) 4 (скорее да, хорошо) 5 (да, отлично) Лист _____ Дата _____янв.2012 Название проекта ________________________________________________________________________________________ Куратор проекта ____________________________Фамилии экспертов ________________________________________________________________________

Оценка презентации Баллы (от 1 до 5) Примечания 1Соблюден ли регламент (слишком длинная, слишком короткая) 2Соответствует ли теме. 3Красочность. 4Интересная /не интересная. 5Достаточно ли иллюстраций. 6Перегруженность текстом/комментариями /недостаточность текста /комментариев (не обязательно текст, может быть устное сопровождение). 7Сколько человек поясняло /комментировало презентацию. 8Увлеченность комментирующих. 9Владение темой комментирующих. (При ответе на вопросы из зала). 10Сложность /простота оформления презентации (звук/ видео и т. д.). 11Отражены ли в презентации результаты анкеты/ экскурсии/ встречи 12Своеобразие презентации. 13Наличие ссылок 14Особые отметки (куратор болел/ дети младших классов/ старшеклассники, завершенность/незав.) Добавить балл/ снять балл Общая оценка за презентацию (от 1 до 5). Фамил. эксперта.___________________ Назван. проекта ____________________________ дата

Вот результаты нашей работы:

Мини проекты Оцен ка Комментарии 1. Учитель современной школы4,32 Участвовали дети почти всех возрастов. Были интервью, анкетирование. 2. Художник-декоратор 4,15 Дети не знали практически ничего, вместо проекта получился кружок батика. В основном говорила куратор проекта. 3. Дизайнер одежды 4,15 Дети работали вместе, знали что делают. Делали все сами. 4. Школьный эколог 3,82 Куратор болел и, несмотря на это, они проделали большую работу. 5. Диктор радио 4,43 В основном всю нагрузку на себя взял Лева. Говорила в основном куратор проекта. 6. Экскурсовод4,4 Выучили речь на зубок. Проделали много работы.Использовали много ИТ. 7. Лингвист4,5Хорошо знали тему. Говорили вообще без помощи куратора. 8. Директор зоопарка 4,3 Были многочисленные экскурсии. Проделали много работы. 7. Городские профессии 4,08 Работали не слаженно. Не все участники проекта знали об анкетировании. 8. Специалист по приготовлению блюд еврейской кухни 4,2 Детям интересна была тема проекта. Готовили блюда, угощали всех желающих. 9. Учебно-методические пособия по предмету Технология 4,05Участвовали только 2 человека. Мы не видели особой заинтересованности. Использовали материал прошлого года. Оценка за работу в течение года с комментариями

Мини проекты Оцен ка Комментарии Учитель современной школы 4,4 Было интересно узнать про то, какими хотят видеть учителей наши ученики. В презентации приводились графики, видеоопрос. Но: мы не все поняли в презентации! Художник-декоратор 3,7 Не увидели намеков на какую-либо профессию, а картины красивые! Выступало 10 человек. Презентация простовата. Мы учли, что участники проекта-дети младших классов Дизайнер одежды 4,5 Было красиво, проделали большую работу! Удачное разделение труда:3 выступающих, 3 модели. Диаграммы. Интересно! Показ мод приятно удивили нас. Добавлен балл за оригинальность. Школьный эколог 3,3 Было достаточно интересно. Много фотографий. Рассказали про растения в нашей школе. Вообще идея проекта удачная! Буклеты! Добавлен балл: куратор болел. Но: выступало только 3 человека, не особенно увлеченные. Диктор радио 4,4 Много картинок. Отражена экскурсия. Видно, что ребятам интересно. Выступало только 3 человека. Не уложились в регламент. Была проблема со звуком, но несмотря на это, ребята выступили достойно. Экскурсовод 4,3 Единственные кто читали наизусть. Очень красочно, гармонично. Выступало 5 человек. Но: не уложились в регламент! Добавлен балл за 3 экскурсии. Лингвист3,9 Узнали про многие слова, работа была большая. Все было сделано очень компактно, интересно. Презентация скучноватая, перегружена текстом, мало картинок. Но: приводились графики, результаты анкетирования. Директор зоопарка 3,5 Скучновато. Много текста. 9 выступающих(все отметили, что много). Есть результаты анкетирования и экскурсии. Не уложились в регламент. Городские профессии 4,2 Перегруженный состав группы, смысл этого проекта не понятен. Добавлен балл за состав: 5-6 классы. Не уложились в регламент!!!(больше 9 минут!!!) Специалист по приготовлению блюд еврейской кухни 4,0 Многовато текста. Красивые иллюстрации. Выступало 8 человек. Буклеты с рецептами! Мы учли, что участники проекта-дети младших классов. Жаль, что не дали нам попробовать свои блюда! Учебно-методические пособия по предмету Технология 2,6Вместо единой презентации, нам представили несколько разных проектов! Выступление длилось около 20 минут., было не по теме общешкольного проекта («Профессии»). Дети не особо заинтересованы! Ску-у-у-учно! Оценка за презентацию с комментариями

Мини проекты ОценкаКомментарии 1. Учитель современной школы 4,75 Было интервью; дети узнали, каких учителей хотят видеть ученики в нашей школе 2. Художник-декоратор 3,3 Была выставка 3. Дизайнер одежды 4,6 Проделали большую работу, устроили показ 4. Школьный эколог 4,0 Дали нам рекомендации и сделали буклеты 5. Диктор радио 4,16 Показали нам наглядно, как работает Лупер 6. Экскурсовод 4,7 Они убедили нас сохранять памятники и научились проводить экскурсии самостоятельно 7. Лингвист 4,3 Дали нам правильное значение слов, которые мы не знали, провели опрос 8. Директор зоопарка 3,86 Не увидели никакого полезного результата 9. Городские профессии 4,5 Рассказали нам про многие профессии; сделали буклеты 10. Специалист по приготовлению блюд еврейской кухни 4,16Буклеты; приготовили несколько блюд из Еврейской кухни 11. Учебно-методические пособия по предмету Технология 2,6 ПОЛЬЗЫ ОТ ЭТОГО ПРОЕКТА ПО ТЕМЕ «У МЕНЯ РАСТУТ ГОДА» НЕ БЫЛО! Оценка за пользу проекта с комментариями

п/п Фамилия эксперта Учитель современной школы Специалист по приготовлению блюд еврейской кухни Диктор радио Лингвист Дизайнер одежды 1 Барбанова В., 8 «Б» 2 Временко К., 8 «А» 3 Турыгина О., 8 «Б» 4 Сендерович М., 8 «Б» 5 Джелиазко Н., 8 «А» 6 Дадашева П., 7 «В» Итого: Сводная таблица оценок 1 за проект уч. гг.

п/п Фамилия эксперта Школьный эколог Экскурсовод Директор зоопарка Городские профессии Художник- декоратор 1 Барбанова В., 8 «Б» 2 Временко К., 8 «А» 3 Дадашева П., 7 «В» 4 Иоффе Б., 9 «А» 5 Джелиазко Н., 8 «Б» 6 Сендерович М.,8 «Б» 7 Сладковский А., 8 «А» 8 Соломатина С.,8 «Б». 9 Турыгина О.,8 «Б». Итого Сводная таблица оценок 2 за проект уч. гг.

Подсчет итоговой оценки – кропотливая работа, требующая огромного внимания и сосредоточенности. Каждая цифра – это труд нескольких месяцев, и ошибка в подсчете - фатальна! В этом году мы несколько раз пересчитывали баллы, чтобы добиться справедливых результатов. Также нам надо было продумать номинации.

МинипроектыОцМесто Комментарии Учитель современной школы 4,5 I место Работали дети младших классов. В течение года дети работали увлеченно, четко понимая свою цель, было проведено анкетирование и интервью. Художник- декоратор 3,7 Самый красочный проект Хорошо, что на презентации были показаны работы участников. Но при работе над проектом был нечетко определен состав группы. Дети предпочитали назвать свою работу не проектом, а кружком. Дизайнер одежды 4,4 II место Яркий проект. Полезные практические советы. Показ мод украсил презентацию и приятно удивил. Школьный эколог 3,7 Самый актуальный проект Хорошо, что нам рассказали, какие цветы полезны, какие вредны. Директору был подарен кактус. Мы очень симпатизировали этому проекту за его полезность для школы! Диктор радио 4,3 III место Дети были на экскурсиях, хорошо понимали, чем занимались и что рассказывали. На презентацию был принесен и показан лупер. Экскурсовод4,5 I место Самый гармоничный проект: работа на всех этапах выполнена на высоком уровне, выступление четкое, презентация интересная, ребята отвечали не по бумажке. Лингвист4,2 Самый полезный проект Хорошо определен состав группы, по всей школе было проведено анкетирование по теме проекта. Буклеты! Директор зоопарка 3,9 3,9 Проект, вызвавший больше всего разногласий между экспертами У детей было 3 экскурсии. На встрече с участниками было сказано, что идет работа над моделью зоопарка, однако, на презентации модель не была показана. Ребята ходили, узнавали, работали. В целом все хорошо. Городские профессии 4,3 III место Самый сложный проект Было 4 экскурсии, весь состав группы разделен на несколько подгрупп. Проект «перегружен» участниками. Буклеты! Специалист по приготовлению блюд еврейской кухни 4,2 Самый «Вкусный» проект Почти всем были розданы буклеты с рецептами. В ходе работы была дегустация блюд, приготовленных участниками пректа. Но: работа не совсем по теме проекта «Профессии». Учебно- методические пособия по предмету Технология 3,1Самый технологическ ий проект Самый скучный проект Ни одна из трех тем (которые не были запланированы) не соответствовала теме проекта. Презентация была слишком скучная, длинная и однообразная. Распределение призовых мест и номинации с комментариями

Вот, чему новому мы научились в этом году при работе над проектом «Эксперты» 1. Работать в команде 2. Справедливо оценивать людей 3. Быть требовательными, снисходительными, справедливыми. 4. Научиться отбрасывать личные симпатии и смотреть на работу других людей отстраненно 5. Передавать опыт новым участникам проекта. 6. Тщательно следить за подсчетом баллов.

Участники проекта: Барбанова Влада Турыгина Ольга

Веременко Кирилл Дадашева Полина Сладковский Александр

Соломатина Софья Сендерович Мария

Джелиазко Николь Иоффе Беньямин

И координатор проекта Колесова М.С.