Совещание внутренних аудиторов Итоги проведения внутренних аудитов за 2011-2012 уч. гг. Планирование работы внутренних аудиторов в 2012-2013 уч. гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Advertisements

Сертификация СМК Внутренние аудиты И.Г. Карелина Повышение квалификации по направлению «Управление качеством»
Company LOGO Итоги инспекционной проверки СМК академии, октябрь 2014 года Блинова А.С., зам. начальника УМУ.
СГМУ, апреля 2012 Подготовка к инспекционному аудиту в Северном государственном медицинском университете Васильева Елена Юрьевна - проректор по качеству.
Система менеджмента качества ЧТТПиК Этап апробации Максимова С.А., зам. директора по НМР 28 августа 2009 г.
Об итогах внутренних аудитов СМК университета ( учебный год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 9 26 МАРТА – 26 АПРЕЛЯ 2013 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 28 мая 2013 года Управление.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Мониторинговые исследования как инструмент повышения результативности процессов СМК медицинского вуза Иванова Инна Викторовна помощник ректора по менеджменту.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕШНЕГО НАДЗОРНОГО АУДИТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА июня 2012 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству.
Новые задачи по совершенствованию СМК в КГМУ. Готовность к проведению инспекционного аудита Ректорское совещание отдел качества Яушев М.Ф.
О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 2013 Г. ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 2013 Г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 7 27 МАРТА – 27 АПРЕЛЯ 2012 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 31 мая 2012 года Отдел менеджмента.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Средние показатели рейтинга ППС и кафедр СГМУ 2008г. д.м.н., доц. Лим В.Г.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Практика проведения в ГУ Банка России по Оренбургской области оценки соответствия информационной безопасности требованиям Стандарта Банка России, в т.ч.
Транксрипт:

Совещание внутренних аудиторов Итоги проведения внутренних аудитов за уч. гг. Планирование работы внутренних аудиторов в уч. гг.

Нормативные документы 1. МС ИСО 9001: 2008: П Организация должна проводить внутренние аудиты ( проверки ) через запланированные интервалы времени с целью установления того, что система менеджмента качества : a) соответствует запланированным мероприятиям (7.1), требованиям настоящего стандарта и требованиям к системе менеджмента качества, разработанным организацией ; b) внедрена результативно и поддерживается в рабочем состоянии. 2. СМК - ДП Внутренние аудиты 3. ГОСТ Р ИСО Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента

Итоги работы внутренних аудиторов в уч. гг. Аудит - основные и вспомогательные процессы СМК СГМУ :100 % /17. Объекты аудита – 100% структурных подразделений СГМУ

Мотивация аудиторов рублей – сумма премирования внутренних аудиторам за уч. гг. СПАСИБО ВНУТРЕННИМ АУДИТОРАМ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ !

О планировании внутренних аудитов в гг. Приказ 393 от Аудиты : 1. Внутренние аудиты структурных подразделений на соответствие стандарту МС ИСО 9001: Комплексные аудиты кафедры и факультетов в связи с объявлением конкурсов Количество привлекаемых аудиторов –50 чел.

Программа внутренних аудитов ОКТЯБРЬ 2012 Дата/аудиторСтруктурное подразделениеДата/аудиторСтруктурное подразделение Валуйских С.В. Торопыгина Т.А. Отдел качества Горенькова А.В. Издательство Зыкова Н.Н. Организационный отдел Канцелярия Бабикова И.В. Служба централизованных закупок Хорева О.В. Архив Журавлева Е.А. Профком Ковров К.Н. Юридическая служба Торопыгина Т.А. Отдел кадров Кострова Г.Н. Отдел информатизации Калинин Р.Г. Эксплуатационно- техническое управление Ившин И.В. Проректор по качеству Бойко И.М. Эксплуатационно- технический отдел Буюклинская О.В. Проректор по стратегическому развитию Бойко И.М, Ремонтно-строительный отдел Воробьева Н.А. Проректор по лечебной работе и последипломному образованию Кривонкин К.Ю. Отдел охраны труда Крылов И.А. Проректор по научно-исследовательской деятельности Басова Л.А. Начальник учебного управления Заведующий производственной практикой Синицкая Е.Н. Проректор по УВР Триль В.Е. Отдел по работе со студентами, выпускниками и работодателями Бабикова И.В. Научная библиотека Вилова Т.В. Учебно-методический кабинет

Программа внутренних аудитов НОЯБРЬ 2012 Дата/аудиторСтруктурное подразделениеДата/аудиторСтруктурное подразделение Вилова Т.В. Отдел организации учебного процесса Енина О.В. Отдел интернатуры и ординатуры Хромова А.В. Центр довузовского образования и профессиональной ориентации Самодова О.В. Научно-организационный отдел Кривонкин К.Ю. Приемная комиссия Бажукова Т.А. Поляруш Н.А. ЦНИЛ НИИ Полярной медицины НИИ Морской медицины Хромова А.В. Центр информационных образовательных технологий Антонов А.Б. Кафедра акушерства и гинекологии Кафедра инфекционных болезней Кафедра кожных и венерических болезней Маркова О.В. Центр доклинической подготовки Бондаренко Е.Г. Маркова О.В. Кафедра госпитальной терапии Кафедра оториноларингологии Кафедра лучевой диагностики, лучевой терапии и клинической онкологии Ушакова Т.Н. Отдел воспитательной работы Дыньков С.М. Кафедра госпитальной хирургии Кафедра травматологии, ортопедии и военной хирургии Кафедра челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии

ТРЕБОВАНИЯ К ВНУТРЕННИМ АУДИТОРАМ ПАМЯТКА АУДИТОРУ ГОСТ Р ИСО Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента 4. Принципы проведения аудита а ) этичность поведения (ethical conduct) - основа профессионализма. б ) беспристрастность (fair presentation) - обязательство представлять правдивые и точные отчеты. в ) профессиональная осмотрительность (due professional care) - прилежание и умение принимать правильные решения при проведении аудита. г ) независимость (independence) - основа беспристрастности и объективности заключений по результатам аудита. д ) подход, основанный на свидетельстве (evidence-based approach), - разумная основа для достижения надежных и воспроизводимых заключений аудита в процессе систематического аудита.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АУДИТОРА О соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации из отчетов по результатам внутренних аудитов в структурных подразделениях СГМУ Я, внутренний аудитор, _______________________________________ перед проведением внутренних аудитов гг. обязуюсь не разглашать информацию : - о проблемах структурного подразделения, известных от сотрудников структурного подразделения или услышанных от других аудиторов ; - о сферах работы структурного подразделения, которые определены как области для улучшения - личного характера о сотрудниках структурного подразделения. Я также разделяю принципы проведения аудита ( ГОСТ Р ИСО ) и обязуюсь следовать этим принципам во время проведения внутреннего аудита. Подпись : Дата :

Механизм проведения аудита План проведения аудитаЗа неделю до проведения аудита Чек-листы и проведение аудита Фиксированная дата ОтчетВ течение трех дней (+ протокол несоответствия)

Виды несоответсвий Значительное несоответствие - может повлечь и привести : к невыполнению требований потребителей, к значительному увеличению затрат ресурсов, к существенному снижению удовлетворенности заинтересованных сторон ; Незначительное несоответствие - отдельные несистематические упущения, ошибки, недочеты в функционировании СМК, в документации или процедурах, которые могут впоследствии при их накоплении привести к невыполнению требований потребителей, а также к снижению результативности процессов СМК.

Несоответствия могут относиться к : – управленческой деятельности ; – процессам реализации образовательных программ ; – процессам обеспечения ресурсами и вспомогательным процессам ; – процессам мониторинга, измерения, анализа и улучшения.

Примеры несоответствий управленческой деятельности : несогласованность целей структурных подразделений с целями университета и Политикой в области качества ; – неполнота и недостоверность информации, необходимой для принятия управленческих решений ; – неоднозначность принятых управленческих решений ; – невыполнение управленческих решений ( приказов, распоряжений, указаний ); – нарушение планов работы структурных подразделений ; – несвоевременное выделение финансовых средств и иных ресурсов ;

Примеры несоответствий процессов реализации образовательных программ : нарушение процедуры и правил приема абитуриентов в университет ; – несоблюдение требований ФГОС ; – отклонение от норм установленных показателей применительно к образовательной деятельности университета ; – несоответствия, выявленные в ходе внешних аудитов ; – несоответствия, выявленные в ходе анализа претензий и жалоб потребителей ; – несоответствия, выявленные органами, осуществляющими государственный надзор в сфере образования ; – отступление от контрактов на подготовку специалистов ;

Примеры несоответствий процессов обеспечения ресурсами и вспомогательных процессов : – недостаточная компетентность персонала ; – нарушение требований техники безопасности и охраны труда ; – недостаточная обеспеченность рабочих мест необходимым оборудованием и техникой ; – несвоевременная актуализация документов ; – закупка продукции без подтверждения ее качества ;

Примеры несоответствий процессов мониторинга, измерения, анализа и улучшения : – ошибки в результатах анализа удовлетворенности потребителей ; – отсутствие критериев оценки процессов ; – несоответствия, выявленные в ходе внешних и внутренних аудитов СМК университета ; – другие виды несоответствий