АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Сравнительный анализ средних баллов ЕГЭ с 2010 по 2013 уч.год по русскому языку МБОУ «Нижнемактаминская СОШ 2» 51 56,655,4 69,4 Фатихова Фарида – 95 баллов.
Транксрипт:

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный процесс Учебный год Начало года 682 Конец года За учебный год выбыло учащихся 22 человека, за пределы поселка 10 человек. Прибыло учащихся за год 18 человек.

Анализ учебной деятельности Учебный год Прошли аттестацию Качество (%) 50,949,8 Успеваемость 99,5100 Кол-во уч-ся, обучающихся на «4» и «5» Кол-во уч-ся, обучающихся на «5» 3340

Анализ учебной деятельности 1-4 классы Кол-во уч-ся, обучающихся на «4» и «5» Кол-во уч-ся, обучающихся на «5» 1122

Анализ учебной деятельности 5-9 классы Кол-во уч-ся, обучающихся на «4» и «5» Кол-во уч-ся, обучающихся на «5» 1913

Анализ учебной деятельности классы Кол-во уч-ся, обучающихся на «4» и «5» 4753 Кол-во уч-ся, обучающихся на «5» 35

Анализ учебной деятельности Учебный год Кол-во уч-ся, имеющих одну «4» 1723 Кол-во уч-ся, имеющих одну «3» 4840 Кол-во неуспевающих уч-ся 6-

Анализ учебной деятельности

Качество знаний по классам (%)

Количество пропущенных уроков Учебный год Всего пропусков По причине Без причины Кол-во пропущенных уроков на одного ученика 72 (5,3)67 (3,7)

Количество пропущенных уроков

Без уважительных причин

Количество пропущенных уроков

Без уважительных причин

Количество пропущенных уроков

Без уважительных причин

ГИА – Русский язык

ГИА – Математика

Предмет Средний балл (%) Краевой Русский язык 58,856,4 55,83 Математика 51,143,5 39,07 Информатика 56,763,4 51,87 Химия 54,553,8 48,55 Биология 52,857,5 48,06 Физика 48,848,6 42,3 История 41,149 43,58 Обществознание 54,756,7 52,84 География 56,555,6 49,08 Литература Английский язык 46,637,5 50,2

Предмет Средний балл (%) По России Краевой Русский язык 56,4 61,1 55,83 Математика 43,5 44,6 39,07 Информатика 63,4 60,351,87 Химия 53,8 57,348,55 Биология 57,5 5448,06 Физика 48,6 46,742,3 История 49 51,143,58 Обществознание 56,7 55,252,84 География 55,6 55,849,08 Литература 47 56,346 Английский язык 37,5 60,850,2

Самые популярные предметы ЕГЭ-2012 Лидирует обществознание – его сдавали 54% выпускников, 24% выбрали физику, 19% – биологию, 18% – историю. В этом году увеличилось число абитуриентов, выбравших инженерно- технические специальности. Традиционный спрос на экономику, юриспруденцию и менеджмент остался на стабильно высоком уровне.

Единая методическая тема «Формирование базовых компетентностей участников образовательного процесса как условие повышения качества образования»

На учебный год была определена подтема «Компетентностный подход в обучении – основа современных образовательных технологий» Цель: Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива школы в области внедрения компетентностоного подхода в обучение школьников

Задачи: изучить методику определения и описания учителем компетенотностного подхода в обучении способствовать реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы расширить зоны использования ИКТ в обучении школьников создать условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развитии их ключевых компетентностей

Педагогический стаж

Кадровый состав педагогического коллектива Квалификационная категория

Аттестация в учебном году Подтвердили высшую квалификационную категорию – 8 педагогов; первую квалификационную категорию 1 учитель.

Повышение квалификации В учебном году на базе ПКИППКРО прошли курсы повышения квалификации 10 педагогов

Методическая работа Тематический педагогический совет «Реализация компетентностного подхода в обучении школьников» – 2 Заседание методического совета - 6 Семинары - 3

Методическая работа Методический день по теме «Инновации в образовании» Всего за учебный год проведено 22 открытых урока

Методическая работа Форум образовательных инициатив 2011 Приняли участие 10 учителей школы

Участие в форуме количество участвующих учителей

Методическая работа Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2012» (II место)

Методическая работа Участие школьников во всероссийской предметной олимпиаде на муниципальном уровне В учебном году учащиеся школы заняли 61 призовое место, что составляет 66,3% от числа призёров. Посетили смену «Интеллект» на базе образовательного комплекса ФГОУ ВДЦ «Океан» 7 учеников школы

Участники конкурсов

Методическая работа На районную учебно- исследовательскую конференцию было выставлено 14 работ; 11 учителей подготовили 17 учащихся. Учащиеся получили I место за 12 работ; II место за 2 работы. Призовые места составляют 100%

% 38,1 23,8 26,2

% 3,2 1,8 2,5

Методическая тема школы и работа методических объединений соответствует целям и задачам, поставленным перед работой школы. Тематика заседаний поднимает проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Результаты районных олимпиад и конференций позволяют сделать вывод, что в школе организована работа с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности по программе «Одаренные дети» Выводы

План методической работы школы на учебный год

Единая методическая тема «Формирование базовых компетентностей участников образовательного процесса как условие повышения качества образования»

Методическая тема на учебный год: «Компетентностный подход на уроке» Цель: Внедрить технологию компетентностного подхода, направленную на развитие ключевых компетенций каждого ученика.

Задачи методической работы на учебный год Изучить методику разработки уроков на основе компетентностного подхода в обучении Разработать конструктор современного урока, который позволил бы любому учителю выстроить структуру учебного занятия в контексте компетентностного подхода Расширить зоны использования ИКТ в обучении школьников Способствовать созданию условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и для развития их учебно-познавательных компетентностей