Концепция проекта опирается на положения Стратегии долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание эффективной, структурированной системы поддержки и реализации инновационных проектов в доминирующих направлениях хозяйственной, экономической.
Advertisements

Отток молодежи в города-мегаполисы Отсутствие высокооплачиваемых рабочих мест 3 3 Отсутствие инфраструктуры, работающей с молодыми людьми по вопросам.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Формирование сети региональных Центров технологического предпринимательства с участием ВУЗов ОАО «РВК» 1 «14» ноября 2013 года.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации Департамент инновационного развития Коммерциализация интеллектуальной собственности.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
Территория инновационного развития: системоообразующие элементы и механизмы государственного регулирования Исполнительный директор Межведомственной программы.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Б.А. Лёвин, В.М. Круглов, А.М. Давыдов 1. Стратегия развития транспортного университета (инновационный – исследовательский – предпринимательский) Управление.
Инновационный кластер (Определение МЭР) Под инновационным территориальным кластером понимается совокупность размещенных на ограниченной территории предприятий.
Самара, 17 ноября 2011 г. О развитии территориальных кластеров Директор Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития.
ИВЕСТИЦИИ В ИННОВАЦИИ региональные проблемы и перспективы НП «Южный центр трансфера технологий» АНИСИМОВ Константин Викторович т. (918)
Транксрипт:

концепция проекта опирается на положения Стратегии долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020г

Отсутствие высокооплачиваемых рабочих мест. Как следствие-миграционный отток экономически активного населения в города-мегаполисы с развитой социальной и технологической инфраструктурой Отсутствие инфраструктуры, обеспечивающей координированное развитие малых инновационных предприятий 3 3 Отсутствие среды для самореализации творческой молодёжи и молодых специалистов в предпринимательстве. Инфраструктуры, обеспечивающей координированное развитие малых инновационных предприятий 4 4 Слабая координированность в подготовке и переподготовке специалистов для предприятий

Технопарк учреждается в любой организационно-правовой форме в соответствии с Законодательством Российской Федерации. (Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ) Организация признается технопарком (производственным), если ее деятельность соответствует следующим критериям (положение о технопарках) Создана для организации, развития и обеспечения деятельности малых и средних инновационных предприятий, деятельность которых направлена на реализацию региональных целевых инновационных программ и проектов. Осуществляет разработку и производственное освоение результатов научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, изобретений и открытий, создание конкурентоспособных, экспортноориентированных и импортозамещающих технологий, товаров и услуг. Осуществляет доведение их до потребителя. Наличие отработанного внутриструктурного механизма взаимодействия и обеспечения тесных связей резидентов с научными центрами и промышленными предприятиями, региональными и федеральными властями с целью ускоренного вовлечения их интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот. Владеет или имеет в управлении недвижимость достаточную для решаемых задач. Среди учредителей есть представители предприятий, высших учебных заведений и частного бизнеса. Инновационно-производственный технопарк «Глазовский»

Создание эффективной, структурированной системы поддержки и реализации инновационных проектов в доминирующих направлениях хозяйственной, экономической и социальной деятельности г. Глазова и северного куста Удмуртской республики. 1.Структура Инновационно-производственного технопарка, включающая компонент внешнего управления. 2. Условия, обеспечивающие эффективность технопарка в регионе. 3. Этапы развития и формирования инфраструктуры Технопарка. В КОНЦЕПЦИИ ОПРЕДЕЛЕНЫ

СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ ТЕХНОПАРКА

Экспертно-управляющий совет Отвечает за экспертную оценку и отбор проектов. Определение стратегии развития технопарка, утверждение перспективного плана. Экспертиза проектов Управляющая компания «Дирекция технопарка» исполнительный орган, осуществляющий управление инфраструктурой, PR, привлечение инвесторов научная, технологическая, образовательная инфраструктура ТЕХНО ПАРК Структура управления технопарком

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА представители научных и образовательных учреждений представители экономических кластеров региона представители региональных органов власти ЧЛЕНЫ СОВЕТА структура экспертно-управляющего совета

Бизнес- инкубатор Службы и комплексы коллективного пользования Научно- образователь ный центр Служба перспективного планирования и анализа Формирование банка разработок и проектов Формирование банка исполнителей проектов Поиск исполнитей проектов Проведение научных исследований Производство опытных образцов Испытания опытных образцов Коммерциализация продукции Проведение НИР, НИОКР ОКР, исследований. Целевая подготовка и переподготовка кадров для новых технологий Сопровождение и помощь в становлении новых малых инновационных предприятий Технопарк Функциональная структура технопарка Экспертно-управляющий совет Отвечает за экспертную оценку и отбор проектов. Определение стратегии развития технопарка, утверждение перспективного плана. Экспертиза проектов Управляющая компания «Дирекция технопарка» исполнительный орган, осуществляющий управление инфраструктурой, PR, привлечение инвесторов

Региональные программы экономического развития ВУЗовская наука Кластеры (ЭКОНОМИКА) ТЕХНОПАРК ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОИЗВ.ЗАДАЧИ СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ТЕХ. ЗАДАНИЕ ТЕХ. ЗАДАНИЕ, НОЦ Софинансирование проектов Программы подготовки ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Технические решения, кадровое обеспечение Проекты, финансирование ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ Технопарк как интегратор в инновационной инфраструктуре региона

Идея ТЕХНОПАРК ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИЗДЕЛИЯ Разработка Конструирование эксперименты создание прототипа создание производственных мощностей Службы и комплексы коллективного пользования Бизнес- инкубатор Сервисные службы Научно-образовательный центр Служба перспективного планирования и анализа Гранты, конкурсы Регистрация Бизнес план Инновационный продукт Экспертный совет

1. Создание ИНФРАСТРУКТУРЫ, способной обеспечить сопровождение всех этапов реализации инновационного проекта. 2. Формирование ЭКСПЕРТНО - УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА, обеспечивающего создание взаимовыгодных связей между наукой, образованием, производством и задачами региональной экономики. Этапы развития и формирования инфраструктуры Технопарка 3. Создание территориально распределенной ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, способной обеспечить доступность технологического, производственного и исследовательского оборудования.

ООО Швейная фабрика ООО «Глазовская мебельная фабрика» ООО «ХИММАШ» ОАО ФОРМЗ ОАО ЧМЗ ОАО РЕММАШ ОАО ЧМЗ ООО Глазовский завод «ХИММАШ» ООО «Глазовская мебельная фабрика» ООО Швейная фабрика «Рабочая марка»

1) Министерство экономики УР 2) ОАО Чепецкий механический завод 3) ОАО «Реммаш» 4) ОАО ФОРМЗ 5) ООО «Глазовская мебельная фабрика» 6) ООО Швейная фабрика «Рабочая марка» 7) ООО «Чепцаполимерстрой» 8) Дочерние предприятия ОАО ЧМЗ 9) Глазовский инженерно-экономический институт, филиал ИжГТУ 10) Глазовский государственный педагогический институт им. Короленко В.Г. 11) Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина 12) Национально-исследовательский технологический университет МИСиС 13) Администрации муниципальных образований северного куста УР

75 % (14 субъектов) 91 % (21 субъект) 95 % (20 субъектов) 91 % (23 субъекта)

1) Увеличение высокооплачиваемых рабочих мест 2) Снижение миграционного оттока экономически активного населения 3) Повышение инвестиционной привлекательности города Глазова и Удмуртской Республики