О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся 10.2.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Advertisements

Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru.
Глазунова О. И. Стручкова Л. В. Витренко Т. А.. Диагностика результатов обучения по методике Н. Б. Фоминой Основной тип управленческого решения – какие.
М.В. Половкова, Первый заместитель директора НИИ ИСРОО, руководитель городской инновационной площадки Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров.
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ЛИПАТНИКОВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР.
Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Цель: развитие логического мышления.
Глазунова О.И. зам.директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, канд.психол.наук Москва МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА И ИННОВАЦИОННАЯ.
О. И. Глазунова, канд. психол. наук Оценка качества образования в « Школе будущего Санкт - Петербург 2014.
Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru.
Докладчик: Громыко Нина Вячеславовна, зам. директора НИИ ИСРОО.
III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
ДНИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЕ С 1 ПО 11 КЛАСС КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Новожилова М.Н., зам директора.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Транксрипт:

О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся

Способы мышления и деятельности - способности Логическая схема способа Сконструированная система заданий Способность

Базовые способности на предмете «История» Полнота набора понятий, задающего действительность истории Сформированность понятия Историческое воображение Взаимопонимание в коммуникации со сверстниками в рабочей группе

Система ресурсных центров по инновации образовательных технологий развития и диагностики базовых способностей учащихся НИИ ИСРОО (научное руководство) ГОУ 110 (ЦАО) РЦ по диагностике и развитию способности понимания Гимназия 1554(СВАО) РЦ «Развитие и оценка способностей в рамках предметного образования » Гимназия 1576 (САО) РЦ диагностики развития способностей мышления и понимания в условиях инновации ЦО 2030 (ЦАО) РЦ по оценке развития способностей учащихся в начальной школе