Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Advertisements

Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды Андрей Свешников (IAB, генеральный представитель в России) Наталья Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОДЕЖДЫ INTERNATIONAL APPAREL FEDERATION.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Рейтинг коммуникационных агентств на основе финансовых показателей – подходы и методология 27 ноября 2012.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Круглый стол «Тактика ведения.
Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин.
Транксрипт:

Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011

в мире Международная Ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) - объединение участников рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. Основная цель деятельности IAB - способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. В США - это более 460 компаний - 86% рынка интерактивной рекламы США В Европе - это более 5500 компаний, на более чем 30 рынках Более 200 отраслевых мероприятий, ключевые из которых - MIXX Awards ( MIXX Conference & Expo ( Более 50 исследований и аналитических отчетов в год, среди которых: IAB Internet Advertising Revenue Report, Internet Audience Trend Report, AdEx Report ( The Interactive Advertising Bureau

в мире Среди членов IAB:

The Interactive Advertising Bureau в России Приоритетные направления деятельности в 2011 году: Образовательная деятельность; Работа над формированием индустриальных гайдлайнов и глоссария; Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере. С участием IAB проведены:К ассоциации присоединились:

Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии

Зачем была разработана экосистема? Для наглядного представления общей картины того, что входит в поле Digital-маркетинга в России, основных типов игроков, их бизнес-ролей и потоков денег. Рекламодателем экосистема позволяет увидеть существующие альтернативные сценарии получения услуг рынка Digital-маркетинга и принять решение о начале работы с рынком. Профессиональным игрокам экосистема позволяет увидеть потенциальных партнеров, новые ниши для роста бизнеса и оценить конкурентную ситуацию. Определение Экосистема Digital-маркетинга в России – графическая карта с ключевыми секторами, процессами и игроками в сфере Digital-маркетинга.

Принципы экосистемы digital-маркетинга 1.В экосистему включены только такие компании, продукты и сервисы, которые питаются регулярными рекламно-маркетинговыми деньгами. 2.Экосистема отдает рекламодателям «действия аудитории», которые могут быть интерпретированы и измерены различными метриками, принятыми на рынке рекламы и маркетинга, например, информирование, увеличение узнаваемости бренда, переходы на сайт рекламодателя, звонки в офис, оформление заказов на покупку, совершение покупок, подписка на сервисы, регистрации и т.д. 3.Каждый тип функции на рынке оформлен отдельным блоком в котором сгруппированы конкуренты

Принципы экосистемы digital-маркетинга 4.Блоки внутри экосистемы могут обмениваться между собой деньгами и услугами 5.Существуют типы игроков главная функция которых – привлечение денег в экосистему (обозначены зеленым цветом) 6.Существуют типы игроков главная функция которых – привлечение аудитории в экосистему (обозначены красным цветом) 7. Внутри экосистемы могут реализовываться сделки в любых комбинациях, поэтому отсутствуют жестко нарисованные стрелки движения денег, продуктов, услуг и действий аудитории. Также цветовая дифференциация блоков не означает то, что какой либо игрок не может напрямую собирать аудиторию и обслуживать рекламодателей.

Принципы экосистемы digital-маркетинга 8. В экосистему включены игроки присутствующие на Российском рынке 9. В экосистему включены блоки с функциями имеющимися на рынках других стран, но еще формирующиеся в России (помечены значком ?) 10. За рамками экосистемы остались веб-разработка, услуги хостинга, электронная коммерция, образовательные услуги, деятельность общественных организаций – именно все, что не участвует в циклично- повторяющемся обмене денег рекламодателей на продукты рынка Digital-маркетинга.

Ключевые бизнес-процессы

Проверка сбалансированности и устойчивости АУДИТОРИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Пример: Begun. Вертикализция.

Использование существующих течений

Рынок медийной рекламы

Постоянная эволюция

Борис Омельницкий, исполнительный директор ЗАО «Бегун», сопредседатель комитета по образованию IAB Russia. Всегда свежая Digital Eco System: