Исследование употребления компьютерного сленга учениками Абанской школы 1 Авторы: Чечура Анастасия, Тулышева Александра, ученицы 5 «а» класса Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: Колесень Анжела, ученица 5 «а» класса Руководитель: Е.А. Мисюра, учитель русского языка и литературы Изучение степени владения эпистолярным.
Advertisements

Презентация по русскому языку Выполнила Шабалина Татьяна Учитель Костюченко Л.А.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Жаргон в устной речи современных школьников Работу выполнили : Румак Алена и Бородина Анастасия. Ученицы 6 « Г » класса Школы 25 г. Перми. Руководитель.
«Слова-паразиты». Цель проекта: Доказать, что учащиеся школы достаточно часто употребляют в речи слова-паразиты и определить причины их употребления.
Слова-паразиты в речи десятиклассников.. Часто ли мы обращаем внимание на неграмотную речь наших друзей? Почему мы привыкли к словам – паразитам и все.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Молодежный сленг моих любимых исполнителей.. Немного обо мне! Я Юй Алина. Изучаю 3 языка.
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Слова – «паразиты» в речи учащихся 5 класса МОУ Харатская СОШ Выполнил ученик 5 класса МОУ Харатская СОШ Стерехов Михаил Руководитель: Соколова Н.Ю., учитель.
Транксрипт:

Исследование употребления компьютерного сленга учениками Абанской школы 1 Авторы: Чечура Анастасия, Тулышева Александра, ученицы 5 «а» класса Руководитель: Е.А. Мисюра, учитель русского языка и литературы

Компьютерный сленг – слова, служащие для общения людей одной профессии – программистов, или просто людей, использующих компьютер для каких-то целей.

Проблема незнание обществом истории возникновения компьютерного сленга; неразличение компьютерного сленга и сленговых выражений других видов; недостаточное владение всеми лексическими средствами данного вида сленга.

Объект исследования – повседневная разговорная речь учеников пятых и девятых классов. Предмет исследования – компьютерный сленг в речи школьников.

Цель работы исследование употребления компьютерного сленга учениками пятых и девятых классов Абанской школы 1

Задачи работы познакомиться с историей существования сленга; рассмотреть отличие компьютерного сленга от сленгов других типов; выявить причины образования компьютерного сленга и его значение для русского языка; классифицировать компьютерный сленг по способу образования; проанализировать употребление компьютерного сленга в Абанской основной общеобразовательной школе 1;

Методы исследования наблюдение описательный сравнительный статистический

Анкетировано 53 человека 5 класс – 28 человек (5 «а» класс - 15 человек, 5 «б» класс КРО – 8 человек, 5 «в» класс КРО – 5 человек). 9 класс – 25 человек (9 «а» класс – 14 человек, 9 «б» класс КРО – 5 человек, 9 «в» класс – 6 человек).

Вопросы анкеты 1.Знаете ли вы, что такое сленг? 2.Знаете ли вы, что такое компьютерный сленг? 3.Известно ли вам об истории возникновения и существования компьютерного сленга? 4.Как вы считаете, актуален ли компьютерный сленг в наше время? 5.Часто ли вы используете компьютерный сленг в своей речи? 6.Нужно ли пользоваться компьютерным сленгом? 7.Напишите наиболее употребляемые слова компьютерного сленга.

5 класс вопросаОтветы ДаНетИногдаДогадываюсьНаверное класс вопросаОтветы ДаНетИногдаДогадываюсьНаверное

Наиболее употребляемые учениками школы 1 слова компьютерного сленга Комп, мышь, клава, бук, системник, виснуть, нет (интернет), личка, скайп, мыло, аська, драйвер, матка, дрова.

Перспектива исследования дальнейшее изучение компьютерного сленга в речи школьников и сравнение его с результатами данной работы; пополнение глоссария компьютерного сленга школы.