Нижний Новгород 2009г. Руководитель: учитель физики высшей категории Тукова Н. Б. Выполнили: ученицы 8 А МОУ СОШ 58 Демина Т. Волкова А. Герасимова Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
зависит ли масса воздуха в помещении от температуры и давления?
Advertisements

Цели: 1.Измерить относительную влажность воздуха с помощью психрометра 2.Выяснить, какую роль играет влажность в жизни человека? туман роса.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Дронова Виктория Ученица 8 класса Б.
Презентация учеников 8 «Б» класса. Цели: 1.Измерить относительную влажность воздуха с помощью психрометра 2.Выяснить, какую роль играет влажность в жизни.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
ЗАВИСИМОСТЬ СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ ОТ ЕГО СОСТОЯНИЯ Ученицы 9 класса Туманненской СОШ: ВОЛОШИНА Б.В. КОЧАНОВА Н.А. Учитель: Брызгалова Е.С.
Кабинет физики Оборудование рабочей зоны Измерительные приборы Демонстрационное оборудование Лабораторное оборудование.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Тема урока Давление газов Комиссарова Тамара Николаевна учитель физики МОУ Подгорнская СОШ.
Межецкий Артём 10Б Выполнил: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Руководитель : Попова Ирина.
2008 г. Тема «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов» 7 класс.
План урока 1.Что такое влажность воздуха? 2.Характеристики влажности 3.Измерение влажности 4. Значение влажности.
Морозова Марина Валентиновна, учитель физики МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Тест по теме « Электрический ток в разных средах »
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИБОРЫ 2 класс Что нужно, чтобы поставить какой- либо опыт? Специальное оборудование инструменты приборы.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Настоящая работа выполнена в кружке Юный изобретатель при МОУ Центр образования 8 Использованное оборудование приобретено на средства гранта, выигранного.
Исследование относительной влажности воздуха с помощью психрометра Цель исследования: Определить относительную влажность воздуха в кабинете физики в течение.
Лабораторная работа 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»
Транксрипт:

Нижний Новгород 2009г. Руководитель: учитель физики высшей категории Тукова Н. Б. Выполнили: ученицы 8 А МОУ СОШ 58 Демина Т. Волкова А. Герасимова Т. Пономарева К.

Исследования проводимости воздуха в кабинете физике в зависимости от факторов внешней среды (температуры, влажности, наличии ветра и ионизации воздуха) Стеклянная палочка Лист бумаги Электрический султан на изолированном штативе. Психрометр. Секундомер. Пуливезатор Лаб. плитка Термометр Пьезозажигалка Компьютер Цифровой фотоаппарат

Заряжаем султан и измеряем время его разрядки t разрядки = 82 с

Создаем ветер движением листа. Заряжаем электрический султан.

Измеряем время разрядки. t разрядки = 25 с. Вывод: при наличии ветра время разрядки электрического султана уменьшается

Заправляем психрометр для проведения опыта и измеряем влажность в классной комнате φ 1 =64%

Увеличиваем влажность. Прибор подготовлен. Можно экспериментировать.

Заряжаем электрический султан. Измеряем влажность φ 2 =76%

Измеряем время разрядки. φ, % 6476 t разрядки,с 8210 Вывод: с увеличением влажности время разрядки уменьшается.

Измеряем температуру в классной комнате. Заряжаем электрический султан и включаем электрическую плитку.

Измеряем температуру через 20 мин. и записываем время разрядки. T ˚СT ˚СT ˚СT ˚С2227 t,с t,с8245 Вывод: С увеличением температуры время разрядки уменьшается.

Зарядили электрический султан. Ионизируем воздух рядом с султаном с помощью пьезозажигалка и измеряем время разрядки. t разрядки =60c Вывод: время разрядки уменьшается, если воздух ионизирован

Температура, влажность, наличие ветра – являются факторами, влияющими на проводимость воздуха 1.С уменьшением температуры, проводимость воздуха уменьшается. 2.С уменьшением влажности, проводимость воздуха увеличивается. 3.При наличии ветра, проводимость воздуха увеличивается. 4.Ионизация воздуха увеличивает его проводимость.

Используемая литература: «Физика 8» под ред. В.Г. Разумовского, В.А. Орлова, Ю.И. Дика; Москва, « Владос», 2006г «Физика 8» под ред. А.А Пинского, В.Г. Разумовского; Москва, «Просвещение», 2006г Лабораторные работы 7-9 авт.О.Ф. Кабардин, С.И. Кабардина; Москва, «Астрель АСТ», 2006 г