АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Advertisements

Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Строго конфиденциально! Strictly confidential! Журнал «Мой компьютер» лидерство среди еженедельных деловых и специализированных изданий Украины Анализ.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Транксрипт:

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011

Аудитория издания «АФИША ОДЕССЫ» жители Одессы в возрасте от 12 до 65 лет Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода Полугодовая аудитория издания «АФИША ОДЕССЫ» 81 тысяча человек Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Аудитория одного номера издания «АФИША ОДЕССЫ» 28 тысяч человек Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: жители Одессы в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: жители Одессы в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: высокообеспеченные в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: возраст лет, уровень дохода – выше среднего Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: мужчины в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий по Одессе. Топ 10 Исследуемая аудитория: (со) владельцы собственных фирм, возраст лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Рейтинг ежемесячных изданий по Одессе. Топ 10 Исследуемая аудитория: предприниматели и руководители, возраст лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ»

% от аудитории одного номера Пол Возраст Образование Читатели издания «АФИША ОДЕССЫ : В аудитории издания преобладает наиболее активная часть населения – люди в возрасте от 20 до 45 лет (67 %) 62 % читателей в высшим образованием Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

«АФИША ОДЕССЫ». Уровень дохода % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1 Читатели «АФИША ОДЕССЫ», платежеспособное население: 64 % читателей с высоким уровнем дохода 96 % аудитории – жители Одессы с уровнем дохода средний+

«АФИША ОДЕССЫ». Социальный статус % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1 Читатели «АФИША ОДЕССЫ» : 17 % аудитории – руководители и предприниматели (занимаются индивидуальным бизнесом и (со-) владельцы собственных фирм) 12 % читателей – специалисты (инженер, программист, врач, преподаватель, бухгалтер, юрист, нотариус, аудитор, экономист) 44 Другое

Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1 Предпочтение тем и рубрик в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера

Предпочтение тем и рубрик в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера продолжение Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Интерес к темам рекламы публикуемым в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

Интерес к темам рекламы публикуемым в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера продолжение Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ В БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА. Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

ПЛАНИРУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ В БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА. Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1

NATIONAL READERSHIP SURVEY 2010 Аудитория региональных изданий Характеристики исследования

NATIONAL READERSHIP SURVEY ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Генеральная совокупность: Жители Одессы, в возрасте от 12 до 65 лет Выборка: многоступенчатая, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени. При опросе респондентов выдерживаются квоты по двум параметрам: пол, возраст. Выборочная совокупность: 1000 респондентов Периодичность: 2 раза в год Метод: интервью с использованием технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interview компьютеризированные телефонные опросы ) Даты проведения полевых работ: март, сентябрь-октябрь