Семиклассники. Какие мы?. ЦЕЛЬ: исследование внешних признаков, социометрических данных, личностных предпочтений учащихся седьмых классов МОУ СОШ 32 «Эврика-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семиклассники. Какие мы?. Анкетный опрос 1.Место рождения.Место рождения. 2.НациональностьНациональность 3.Количество детей в семьеКоличество детей в.
Advertisements

МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
«Школьная перепись- 2012: Сколько нас? Какие мы?» Выполнила: Григорьева Ирина ученица 10 класса МОУ Бичурская СОШ 2 Руководитель: Уралёва Н.Н. учитель.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Исследовательская работа «Тайна имени» Ученика 3 класса Тюрнясевской СОШ Шувалова Владислава Учитель Вахитова Г.И.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
МОУ СОШ 8 с. Благодатное. Зачем перепись населения мы проводили в нашей школе? Школа – своего рода маленькая страна, со своими законами и порядками, обязанностями,
Исследовательская работа «Наши имена» Исследование проводили учащиеся 4 класса: Алёшина В, Плеухин Д., Лебедев А. под руководством учителя Бурыгиной Н.П.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Г. Куйбышев Как стать творцом своей жизни?
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Транксрипт:

Семиклассники. Какие мы?

ЦЕЛЬ: исследование внешних признаков, социометрических данных, личностных предпочтений учащихся седьмых классов МОУ СОШ 32 «Эврика- развитие»

Задачи: 1. Провести анкетирование. 2. Проанализировать итоги анкетирования. 3. Построить диаграммы результатов исследования. 4. Сделать выводы по результатам исследования.

Актуальность Специфика социологического исследования определяется особенностями эмпирических методов, например анкетного опроса. Мы прекрасно знаем, что люди отличаются между собой внешними признаками, относятся к различным нациям. У каждого человека есть свое место в стране, где он родился, любимые занятия и хобби и.т.д. Это и побудило нас провести такое исследования и узнать чем же отличаются друг от друга ученики нашей школы. Именно последнее подсказало нам тему исследования по выявлению внешних признаков, социометрических данных, личностных данных у своих сверстников. Мы решили попробовать свои силы в таком исследовании. Поэтому провели его в своей параллели седьмых классов МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие».

Социологическое исследование система логических последовательных методологических и организационно-технологических процедур, связанных между собой единой целью: получить достоверные объективные данные об изучаемом явлении. Этапы социологического исследования Подготовитель ный ОсновнойЗавершающий

Анкета это определенным образом структурно организованный набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования. ПОКАЗАТЕЛИ Абсолютные: выраженные натуральными числами и характеризуют итоговую численность единиц Относительные: это цифровые обобщающие показатели, они есть результат сопоставления двух статистических величин. Они расчитываются по формуле: отношение количества одного ответа к числу респондетов, умноженное на 100%.

Анкетный опрос 1.Место рождения.Место рождения. 2.НациональностьНациональность 3.Количество детей в семьеКоличество детей в семье 4.ИмяИмя 5.Внешние признаки: цвет волос и цвет глазВнешние признаки: цвет волос и цвет глаз 6.Кем ты хочешь статьКем ты хочешь стать 7.Любимый предметЛюбимый предмет 8.Увлечение, хоббиУвлечение, хобби 9.Одежда современного школьникаОдежда современного школьника 10.Почему ты любишь или не любишь ходить в школуПочему ты любишь или не любишь ходить в школу

Место рождения

Национальный состав

Количество детей в семье

Рейтинг женских имён Мало встречаемые женские имена: Василиса, Виктория, Елизавета, Елена, Лиана, Любовь, Марина, Олеся, Ольга, Полина, Татьяна, Юлия, Яна.

Рейтинг мужских имён Мало встречаемые мужские имена: Алекс, Алексей, Антон, Артур, Денис, Егор, Кирилл, Михаил, Надар, Никита, Николай, Пётр, Шамиль, Юрий.

Цвет волос и цвет глаз

Рейтинг профессий Мало встречаемые профессии: космонавт, художник, фотограф, переводчик, волейболист, скульптор, водитель, инженер, мультипликатор, певец, домохозяйка. 22 человека не думали об этом. 29 человек затруднились с ответом.

Любимые предметы У нас в школе встретились ребята, которые ответили так: Без разницы ответил один ученик Затруднились с ответом трое учеников Также нет любимого предмета у троих учеников А у одного учащегося все предметы оказались любимыми

Увлечения, хобби

Одежда школьника

Какой должна быть школьная одежда

Почему я люблю ходить в школу.

Почему я не люблю ходить в школу.

Заключение В своей работе мы кратко описали основные принципы при подготовке и проведении социологического исследования, изложили его основные цели и задачи, определили понятия объекта и предмета социологического исследования. Посредством анкетного метода социологического исследования мы смогли получить разнообразную информацию о наших сверстниках и узнать как можно больше о своих одноклассниках и друзьях. Также мы научились обрабатывать полученную информацию, а по полученным данным строить различные диаграммы в программе Microsoft PowerPoint и делать соответствующие выводы. Мы думаем, что изложенный материал позволил узнать, что такое социологическое исследование, для чего оно необходимо, ознакомиться с его основами.

Литература 1.Зборовский Г. Е.. Орлов Г. Г. Введение в социологию. Урал. ун-т, Краткий словарь по социологии, Москва, 1989 г. 3.Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. Самара, Социология: основы общей теории. Под ред. Осипова Г. В., - М.: "Аспект-пресс", Фролов С. С. Основы социологии., - М.: "Юрист", Сайты Интернет

Фотогаллерея семиклассников нашей школы 7а класс7б класс7в класс7г класс

Позиции в проекте: Авторы: Плотникова Мария, Свинухова Анастасия, Багдиева Лиана, Дубская Наталья Руководитель: Кугут Ирина Анатольевна Целевая группа: обучающиеся 7 классов