Ольга Дмитриевна ВАДЮХИНА Образование высшее, педагогика и методика начального обучения Методист-социолог, педагог дополнительного образования высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Advertisements

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Ольга Дмитриевна ВАДЮХИНА Образование высшее, педагогика и методика начального обучения Методист-социолог, педагог.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
МОУ СОШ 4 город Александров учитель начальных классов Белоусова Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория стаж работы – 18 лет 2008 год.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
«Совместная работа учителя русского языка и литературы с родителями детей с ОВЗ» МБОУ ООШ 138 Подготовила учитель русского языка и литературы 1 категории:
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Транксрипт:

Ольга Дмитриевна ВАДЮХИНА Образование высшее, педагогика и методика начального обучения Методист-социолог, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Общий стаж педагогической работы - 37 лет Отличник народного просвещения

О.Д. Вадюхина – методист-социолог Центра Социологическая служба «Факт» создана в Центре в 1999 году. Цель: изучение дополнительного образования как социального института

Основные формы работы Социологическое исследование Аналитическое исследование Мониторинг Социологический опрос Экспресс-опрос Интервьюирование Анкетирование

Изучение проблем дополнительного образования социологическими методами Оценка качества личности руководителя Исследование «Статус педагога дополнительного образования» Диагностика организационной культуры и климата в коллективе Мониторинг «Отношение общественности к дополнительному образованию» Мониторинг «Динамика развития личности в общности и коллективе» Исследование «Ценностные ориентации подростков» «Личностный рост ребёнка как показатель эффективности воспитания» Социсследование «Я и окружающие меня люди»

Результаты социологического исследования «Оценка качества личности руководителя Л.Н. Красновой»

Контент – анализ качественного состава обучающихся Изучение проблем дополнительного образования социологическими методами позволяет достаточно точно, глубоко и всесторонне проанализировать сложившуюся обстановку, получить разнообразную статистическую информацию об учащихся Центра на новый учебный год

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ

Планы подростков на будущее Примером для подростка является:

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ Подросток и вредные привычки: Курят – 18% Употребляют алкоголь – 7% Употребляют наркотики – 0% Подростки тратят довольно много времени На выполнение домашних заданий На просмотр телепередач На общение с друзьями На занятия за компьютером На слушание музыки На занятия спортом На посещение кружков, секций по интересам

Личностный рост ребёнка как показатель эффективности воспитания Отношение подростков

Программа социально-педагогической работы с воспитанниками «группы риска» Социологические исследования позволили не только модернизировать образовательные услуги путём создания новых кружков, объединений, но и разработать инновационные программы

ПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИСТА- СОЦИОЛОГА О.Д. ВАДЮХИНОЙ Интернет-сайт «Большая перемена» (пресс-центр ПНПО «Образование») Журнал «Дополнительное образование и воспитание» Газета «Педагогический вестник» Газета «Тула» Методический сборник ЦВР «Калейдоскоп педагогических находок»