Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск, 10.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Advertisements

Аудитория интернета Беларуси По данным gemiusAudience Михаил Дорошевич Минск, 2009.
Измерения аудитории интернета romir/gemiusAudience.
1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)
ROMIR/gemiusAudience ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Измерение аудитории интернета gemiusAudience Минск, 2008 Марина Соловьева директор по операциям Gemius Россия.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Портреты пользователей: Россия, Беларусь, Украина Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Лесные Дали,
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Транксрипт:

Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,

Источник: gemiusAudience, Белорусская интернет аудитория Исследование gemiusAudience, сентябрь 2010 г :. Охват исследования: 58, 16 % белорусских пользователей интернета. В отчете представлены аудитории 114 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании панели в анкет Сентбярь чел. (real users, 15+) Сентябрь чел. (real users, 15+)

Источник: gemiusAudience, Белорусская интернет аудитория: стабильный рост Рост по сравнению с сентябрем 2009 г. – человек. или ок. 9% (ауд ).

Источник: gemiusAudience, Internet CEE: Где самые широкие денежные реки?

Источник: gemiusAudience, Internet CEE: Сколько на самом деле денег…

Первая в Центральной и Восточной Европе независимая компания по интернет- исследованиям – с 1999 года Первая по разработке и внедрению стандарта интернет-исследований в Польше, в Литве и Чехии Уникальная для всего мира, технология полностью разработана компанией и находится в собственности Gemius SA соответствие мировым стандартам ESOMAR Исследовательские решения подтверждены сертификатом соответствия стандартам Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau (IAB) Некоторые факты о Gemius S.A.

gemiusAudience Аудиторные данные – это способ узнать не только СКОЛЬКО посетителей приходят на Ваш сайт и ЧТО они там делают, но и КТО они. Измерения аудитории интернета - что это и зачем нужно? это возможность для рекламных агентств планировать рекламные кампании исходя не из объема аудитории сайта, а из ее состава и качества. это возможность сравнить аудиторию своего сайта с дружественными ресурсами или конкурентами и понять отличия. это доверие и бОльшие бюджеты от рекламодателей, которым можно предоставить независимые данные об аудитории площадки.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ Pop-up Панель Fused Панель Software Панель Размер Выборки Данные Traffic Демография Объем отчета (pop-up) (software) 2 – Сайт-centric СистемаСайт-centric System + User-centric Панель Pop-up Опрос + Уст. исследование Все сайты-участники (обычно 200 – 300) Участники + Другие крупные сайты (обычно 300 – 500+) Все сайты ( обычно 1000 – ) Структура исследования gemiusAudience и характеристики

Исследование gemiusAudience

Pop-up панель основана на комбинированных данных установленных на сайтах счетчиков и анкет посетителей сайтов.Pop-up панель основана на комбинированных данных установленных на сайтах счетчиков и анкет посетителей сайтов. Анкеты предлагаются к заполнению на сайтах-участниках исследования в случайном порядке и содержат вопросы о профиле пользователя, его образе жизни и привычках.Анкеты предлагаются к заполнению на сайтах-участниках исследования в случайном порядке и содержат вопросы о профиле пользователя, его образе жизни и привычках. * Программное обеспечение NetPanel – пассивный мониторинг использования интернета с помощью установленной на компьютерах пользователей программы – software панель. Полученные данные взвешиваются на результаты независимого установочного исследования FactumBel.Полученные данные взвешиваются на результаты независимого установочного исследования FactumBel. Методика исследования gemiusAudience Pop-up опросники User-centric платформа (онлайн панель) Site-centric платформа (система статистики) Установочное исследование Надежные точные данные об онлайн аудитории =

gemiusAudience / Fusion Опросники используются для набора тыс участников постоянной онлайн-панели. Аудиторная статистика охватывает не несколько крупных ресурсов, а сотни сайтов, часть из которых подключена к исследованию через счетчики, а часть – только через пользовательскую панель. Сочетание user-centric подхода и большого размера выборки обеспечивает необходимый охват и глубину исследования.

gemiusAudience – проблема cookies Проблема «стирания» cookies может существенно снизить точность данных: Это то, что покажет простой счетчик, и это будет НЕПРАВДА. Чтобы получить картинку «На самом деле» - есть решение: поведенческое взвешивание. Процент ежемесячного обновления cookies в разных странах колеблется от 20 до 70%. 100 пользователей 1 из них стер cookies Начало месяца 130 пользователей 1000 просмотров страниц 7,8 просмотров на пользователя Конец месяца 100 пользователей 1000 просмотров 10 просмотров на пользователя На самом деле

Real Users, Cookies, Non-cookie Дания 28 миллионов датских cookies ежемесячно Население – 5,5 миллионов Литва 6,5 миллионов литовских cookies (июль, 2010) Население – 3,2 миллиона (1,7 миллиона интернет-пользователей) Non-cookie 1,5% белорусских просмотров non-cookie

Сегодня. Беларусь. Аудитория интернета. ЧТО МЫ ЗНАЕМ: Пол Возраст Город / регион Образование Род занятий Уровень дохода Семейное положение Размер домохозяйства Частота пользования интернетом Тип подключения Доля пользования компьютером Сентябрь : пользователей (real users) 15+ Генеральная совокупность: вся Беларусь

Регионы и способ соединения Источник: gemiusAudience,

Регионы и возраст Источник: gemiusAudience,

Регионы и образование Источник: gemiusAudience,

Пол и возраст Источник: gemiusAudience, Старше 25+ Мужчины Женщины

Доход и уровень образования Источник: gemiusAudience, Высшее и выше Высокий доход Низкий доход

Изучаем тренды

Спасибо! Приглашаем к участию в исследованиях Контакты: