Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили обучающиеся СТТ Демина Виктория Демина Алина Научный руководитель Итунина Е. А., преподаватель математики.
Advertisements

Изучить понятие «золотое сечение»; Рассмотреть применение «золотого сечения» в архитектуре, искусстве, биологии; Исследовать присутствие золотого сечения.
Пимкина Вера Ивановна, учитель математики МОУ Волосатовская СОШ Селивановский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением отдельных предметов» Правильные многогранники.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: ШЕПЕЛЕВА ВАЛЕНТИНА АНАТОЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ НОШ 689 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МНОГОГРАННИКИ презентация к уроку математики.
Тайны многогранников Евдокимова И.Г., учитель математики.
Многогранник - это Геометрическое тело, ограниченное со всех сторон плоскими многоугольниками, называемыми гранями.
ПРАВИЛЬНЫЙ МНОГОГРАННИК В МАТЕМАТИКЕ, ПРИРОДЕ И НАУКЕ. ЭЛЕМЕНТЫ СИММЕТРИИ ПРАВИЛЬНЫХ МНОГОГРАННИКОВ.
Как измерить красоту и гармонию? «В геометрии существует два сокровища: первое – теорема Пифагора, второе – золотое сечение. Первое можно сравнить с мерой.
Скелет одноклеточного организма феодарии по форме напоминает икосаэдр. Правильные многогранники в живой природе.
Не жди успеха – ступай вперед. Он обязательно тебя догонит!
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань.
Почему не удобно жить в шаре?. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг-геометрия». Эти слова,
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Математика Многогранники в архитектуре.. АРХИТЕКТУ́РА, ИЛИ ЗО́ДЧЕСТВО ИСКУССТВО И НАУКА СТРОИТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ИХ КОМПЛЕКСЫ),
Министерство образования и науки Республики Тыва XVI -я Республиканская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Многогранники Автор:
Урок геометрии в 10 классе. Правильный многогранник -это выпуклый многогранник, все грани которого являются равными правильными многоугольниками, и в.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Гармония (от греч. harmonia) означает «согласованность, соразмер ность, единство частей и целого, обусловливающие внутреннюю и внешнюю формы предмета,
Транксрипт:

Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.

Для чего мы изучаем многогранники? Зачем нам нужна геометрия? Чтобы ответить на эти вопросы достаточно оглянуться по сторонам.

Здания имеют форму геометрических тел.

Старинные замки Египетские пирамиды

Геометрические фигуры встречаются в изобразительном искусстве

Алмаз (октаэдр) Шеелит (пирамида)

Молекула метана Пчелиные соты

Основополагающий вопрос: В чем заключается многогранность геометрии? В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики. И.Кант

Биологи Проблемный вопрос: Почему многогранники встречаются в биологии? Исследование: 1.Изучить литературу по теме. 2.Определить, где в биологии и почему встречаются многогранники. 3.Провести опрос с тем, чтобы узнать как по представлению людей форма живого организма связана с его выживаемостью. 4.Сравнить результаты, полученные при изучении литературы и проведении опроса. 5.Сделать вывод о достоинствах и недостатках обладания формой многогранника в живой природе.

Проблемный вопрос: Почему многогранники встречаются в химии? Химики Исследование : 1.Изучить литературу по теме, определить в каких веществах и почему встречаются многогранники 2.Вырастить кристалл поваренной соли. 3.Рассмотреть кристалл в лупу или микроскоп. 4.Определить форму кристалла. 5.Сделать вывод о причинах существования данной формы.

Историки Проблемный вопрос: Как развивалось понятие «многогранник» в истории развития человечества? Исследование: 1. Изучить литературу по теме, определить как менялось понятие «многогранник» в истории человечества. 2.Провести опрос и выяснить какое определение многограннику дают взрослые люди, закончившие школу. 3.Сравнить полученные при помощи опроса определения с определениями, используемые в процессе развития математики. 4.Сделать вывод о развитии понятия «многогранник».

Архитекторы Проблемный вопрос: Почему многогранники используются в архитектуре? Исследование : 1.Изучить литературу по теме 2.Изучить архитектурные строения города. 3.Сделать фотографии зданий, в которых используются многогранники. 4.Найти изображения этих и других зданий в картах Google. 5.Сделать вывод об использовании многогранников в архитектуре нашего города.

Художники Проблемный вопрос: Почему многогранники используются в живописи? Исследование: 1. Изучить литературу по теме, определить для выражения каких чувств художниками используются многогранники. 2. Провести анкетирование и выяснить какие многогранники и для выражения каких чувств люди могут использовать многогранники. 3. Сравнить полученные в результате анкетирования данные с данными, полученными при изучении литературы. 4. Сделать вывод об использовании многогранников в изобразительном искусстве.

Ювелиры Проблемный вопрос: Почему многогранники используются в ювелирном искусстве? Исследование : 1.Изучить литературу по теме. 2.Взять интервью и различных ювелирных мастеров города, для того, чтобы узнать как и для чего используются многогранники в ювелирном искусстве. 3.Сделать вывод об использовании многогранников в ювелирном искусстве.

Учебные вопросы: Что такое многогранник? Какие существуют многогранники? Что такое правильный многогранник? Какие существуют правильные многогранники?

Желаю успехов