Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь Б. Паскаль Результаты педагогической деятельности и иннновационная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Advertisements

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Миндубаева Валентина Алексеевна учитель химии и биологии МОУ "Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1" Тетюшского муниципального района республики.
Учителя русского языка и литературы Чугуновой Натальи Петровны МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства Давайте знакомиться!
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Внеклассная работа МО учителей химии, биологии, географии.
Транксрипт:

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь Б. Паскаль Результаты педагогической деятельности и иннновационная работа учителя химии и биологии Казаковой Светланы Владимировны Образование высшее. Окончила Одесский государственный университет им. И. И. Мечникова в 1988 году по специальности биология со специализацией микробиология; присвоена квалификация биолог, преподаватель биологии и химии. Общий стаж: 27 лет Педагогический стаж: 22 года. Стаж работы в данной школе: 5 лет 8 месяцев. Квалификационная категория: высшая

Тема опыта : «ИКТ как эффективное средство формирования познавательного интереса и повышения качества знаний учащихся (на материале преподавания химии)» Проблема: происходит объективное снижение познавательного интереса к изучению естественных наук, обусловившее снижение качества знаний. Объект исследования: процесс развития познавательной активности учащихся. Предмет исследования: использование ИКТ как средства развития познавательной активности учащихся. Актуальность опыта: оптимальное сочетание содержания химической и информационной подготовки школьников на уроках химии с использованием компьютера в условиях формирования учебной деятельности. Новизна опыта: в его составляющих, позволяющих эффективно проводить мультимедиа-уроки в соответствии с современными требованиями, сочетая деятельностный подход в обучении с информационно-коммуникационными технологиями. В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт. Сервантес

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОДУКТОВ позволяет интенсифицировать деятельность учителя и ученика; позволяет повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны химических и биологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности. ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В ВИДЕ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ учащиеся осваивают работу с компьютером, учатся выбирать главное, кратко выражать свою мысль. зная, что работа будет востребована, учащиеся более серьезно относятся к домашнему заданию. задания позволяют всем ребятам качественно подготовиться к участию в профильных чтениях. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. в этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся.

В процессе работы сложилась система, имеющая определенную практическую значимость: - отобраны методики проведения уроков химии и биологии с использованием ИКТ и ресурсов сети Интернет. - разработан ряд уроков с применением данных технологий с мультимедийным сопровождением; - создана программа элективного курса с мультимедийным приложением, отмеченная Дипломом 2 степени областного конкурса элективных курсов в 2008 году. «Удивительный мир Red-Ox: химия окислительно-восстановительных реакций». В результате применения метода проектов на уроках и во внеурочное время (в научно- исследовательской работе) учащимися был создан ряд научно- исследовательских проектов. Мои учащиеся - призеры научно-практических конференций различного уровня: окружных, Всероссийской открытой научно-исследовательской конференции учащихся «Образование. Наука. Профессия», Всероссийской Всероссийской открытой конференции учащихся «Юность. Наука. Культура»(34 победителя и лауреата конкурсов различных уровней). РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

«Фитонциды: растения защищаются и защищают», Казутина Н.,Зотеева О.,учащиеся 11 класса, уч.год; «Исследование качества стиральных порошков»,Тюр С., Зотеева А.,Олегина А.,Мамыкина С., Полянская Т., учащиеся 9 класса, уч. год; «Определение наличия щелочи в косметических средствах (мылах и шампунях)», Полушко Н., Тарасова Я., учащиеся 9 класса, уч. год; «Исследование качества сливочного масла», Дадашлы У., учащийся 9 класса, уч. год; «Исследование свойств растительных пигментов», Девизорова Н., ученица 8 класса, уч. год; «Исследование продуктов питания на наличие пищевых добавок», Павловец О., Логинова А., ученицы 10 класса, уч. год; «Социологическое и генотоксикологическое исследование БАД», Девизорова Н., учащаяся 9 класса, уч. год; «Исследование натуральности и качества меда», Серова А., учащаяся 8 класса, уч. год; «Влияние токсикантов (солей тяжелых металлов) на уреазу», Кривова Ю., учащаяся 10 класса, уч.год; «Что мы знаем про иод», Пешко С., уч-ся 9 класса, 2009 – 2010 уч.год; «Определение качества молока», Мещерякова А., Воржакова Л., уч-ся 8 класса, 2009 – 2010 уч.год; « Изучение некоторых свойств альфа-амилазы», Сухомлинов А., уч-ся 11 класса, 2009 – 2010 уч.год.

УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

Динамика количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах по биологии и химии. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

Динамика количества творческих работ (проектов и исследований) учащихся по биологии и химии, представленных на различных уровнях.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА Идея развития. Идея творчества. Идея сотрудничества. Идея выбора и ответственности. Идея деятельности. Идея открытости.

Уровень воспитанности учащихся класса уч.год уч.год уч.год

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Подготовлен для публикации в печати ряд материалов, в которых отражен опыт работы по вопросам использования в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий, проектной деятельности, профильного обучения. Лауреат конкурса «Лидер года Кинельского образовательного округа »; Победитель профессионального конкурса «Учитель года Кинельского образовательного округа » в номинации «Информационные технологии».