Интегративный компонент в преемственности. Дошкольное образование : смешанные группы ( младшая – 2- 5 лет ; старшая 5-7 лет ); Начальное общее ; Основное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.
Advertisements

Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Транксрипт:

Интегративный компонент в преемственности

Дошкольное образование : смешанные группы ( младшая – 2- 5 лет ; старшая 5-7 лет ); Начальное общее ; Основное общее ; Среднее общее ( полное ) Ступени образования

Апробация стандартов ( ФГС, ФГОС ); Обеспечение преемственности Задачи

ДОШКОЛЬНОЕ : формирование на поведенческом уровне готовности к получению знаний ; ШКОЛЬНОЕ : способность получать знания ЦЕЛЬ

Готовность к принятию целей нового этапа обучения. Создание развивающей среды в цепочке : сад – школа ( реальные предметы окружающей среды - система учебных понятий ). Интегративный компонент. ЧТО ЭТО ?

Создание « сквозных » программ непрерывного обучения : Музыкальное развитие с 2 до 10 лет ; Программа обучения иностранному языку с лет ; Изодеятельность с 2 до 10 лет ; Физическая культура лет ; ИТОГ работы 2 педагогов « дошкольника » и « начальника »

Сотрудничество с родителями и учреждениями ; Принцип системности ; Культурологический принцип ; Средовой принцип ; Региональный подход ; Принцип активности ; Принцип открытости Принципы социального партнерства

Преемственность в деятельности дошкольного и начального образования реализуется за счет сохранения логики деятельности ребенка при переходе из предметного пространства в образовательное. Таким образом,