Как подготовить и провести деловые переговоры?. Работу выполнили учащиеся 10 «а» класса: Бердникова Ксения Коробко Анисия Соколова Карина Паровицина Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Advertisements

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Участие социального педагога в профилактике и разрешении конфликтов.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Тема. Деловые переговоры 1.Понятие деловых переговоров 2.Подготовка деловых переговоров. 3.Проведение переговоров. 4.методы ведения переговоров 5. Завершение.
Тема. Деловые переговоры 1.Понятие деловых переговоров 2.Подготовка деловых переговоров. 3.Проведение переговоров. 4.методы ведения переговоров 5. Завершение.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка.
ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при.
Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Подготовка и проведение переговоров руководителя.
« Круглый стол » Рекомендации участникам « КРУГЛОГО СТОЛА » муниципального конкурса " Учитель года города Красноярска "
Транксрипт:

Как подготовить и провести деловые переговоры?

Работу выполнили учащиеся 10 «а» класса: Бердникова Ксения Коробко Анисия Соколова Карина Паровицина Кристина

Цель работы: Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определённым набором знаний о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения. Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определённым набором знаний о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.

Деловые переговоры Переговоры предназначены для того, чтобы с помощью обмена мнениями получить отвечающее обеих сторон соглашения и достичь результатов, которые бы устроили всех участников. Деловые переговоры состоят из: Переговоры предназначены для того, чтобы с помощью обмена мнениями получить отвечающее обеих сторон соглашения и достичь результатов, которые бы устроили всех участников. Деловые переговоры состоят из: выступлений и ответов на эти выступления; выступлений и ответов на эти выступления; вопросов и ответов; вопросов и ответов; возражений и доказательств. возражений и доказательств.

Регламент Регламент- порядок, установленный при проведении заседаний, собраний. Установленные регламентом правила и ограничения определяются: т типом делового общения; ф формой; с степенью официальности; к конкретными целями и задачами; н национально- культурными традициями; о общественными нормами поведения.

Для любых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику проведения. Для любых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику проведения. Самок главное на переговорах – Самок главное на переговорах – это партнёр. это партнёр.

Правила делового разговора: сформулируйте конкретные цели; сформулируйте конкретные цели; составьте план; составьте план; выберите время: выберите время: o удобное для вас и ваших собеседников; o достаточное для разговора. выберите подходящее место; выберите подходящее место; задачи начала разговора: привлечь внимание и создать атмосферу взаимного доверия; задачи начала разговора: привлечь внимание и создать атмосферу взаимного доверия; подчините свою тактику целям; подчините свою тактику целям; старайтесь, чтобы говорили, в основном, ваши собеседники; старайтесь, чтобы говорили, в основном, ваши собеседники; фиксируйте полученную информацию; фиксируйте полученную информацию; прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели. прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели.

Подготовка деловых переговоров Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо вы к ним подготовились. До начала необходимо смоделировать ход переговоров: Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо вы к ним подготовились. До начала необходимо смоделировать ход переговоров:

четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. Инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему; четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. Инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему; обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. наметить моменты своей неустойчивости, а также проблемы, где можно уступить, если неожиданно переговоры зашли в тупик; наметить моменты своей неустойчивости, а также проблемы, где можно уступить, если неожиданно переговоры зашли в тупик; определить для себя верхний и нижний уровни компромиссов, которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее острую дискуссию. определить для себя верхний и нижний уровни компромиссов, которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее острую дискуссию.

Завершение переговоров Если переговоры прошли успешно, то на заключительной стадии необходимо резюмировать, кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров, и, что особенно важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто согласие сторон. Если переговоры прошли успешно, то на заключительной стадии необходимо резюмировать, кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров, и, что особенно важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто согласие сторон.

При негативном исходе переговоров необходимо сохранить субъективный контакт с партнёром по переговорам. В данном случае акцентируется внимание не на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые контакты в будущем. При негативном исходе переговоров необходимо сохранить субъективный контакт с партнёром по переговорам. В данном случае акцентируется внимание не на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые контакты в будущем.

Позитивные результаты переговоров следует рассматривать как естественное их завершение, поэтому в заключении необходимо остановиться на содержании договора, в котором нашли отражение все интересы партнёров. Позитивные результаты переговоров следует рассматривать как естественное их завершение, поэтому в заключении необходимо остановиться на содержании договора, в котором нашли отражение все интересы партнёров.

Протокол Протокол - документ, содержащий запись всего происходившего на заседании, собрании, судебном процессе. Совокупность правил, соблюдаемых правительствами и их дипломатическими представителями. Протокол - документ, содержащий запись всего происходившего на заседании, собрании, судебном процессе. Совокупность правил, соблюдаемых правительствами и их дипломатическими представителями. Протокольные мероприятия являются неотъемлемой составляющей переговоры, несут значительную нагрузку в решении поставленных на переговорах задач и могут либо способствовать успеху, либо, наоборот, создать предпосылку для их неудачи.

Деловой протокол- это организация встреч и обслуживания переговоров, ведение записи бесед, обеспечение сувенирами, форма одежды, культурная программа. Для решения этих вопросов целесообразно создать в организации протокольную группу (2-3 человека), которая будет заниматься протокольными формальностями. Деловой протокол- это организация встреч и обслуживания переговоров, ведение записи бесед, обеспечение сувенирами, форма одежды, культурная программа. Для решения этих вопросов целесообразно создать в организации протокольную группу (2-3 человека), которая будет заниматься протокольными формальностями.

Итог деловых переговоров 1. Цели: сравнение задач переговоров с их результатами; определение мер действий, вытекающих из результатов переговоров; деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся.

2. Направления: сразу по завершении переговоров; сразу по завершении переговоров; на высшем уровне руководства организацией; на высшем уровне руководства организацией; обсуждение отсчёта о результатах переговоров и выяснение отклонения от ранее установленных директив; обсуждение отсчёта о результатах переговоров и выяснение отклонения от ранее установленных директив; оценка информации об уже принятых мерах и ответственности; оценка информации об уже принятых мерах и ответственности; определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров; определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров; Получение дополнительной информации о партнёре по переговорам; Получение дополнительной информации о партнёре по переговорам; индивидуальный анализ деловых переговоров. индивидуальный анализ деловых переговоров.

Деловой спор Деловой спор- вид коммуникации широко применяется при обсуждении разногласий, в ситуации отсутствия единого мнения по обсуждаемому вопросу. В процессе ведения спора в явном или скрытом виде проявляется некоторое противоречие, которое позволяет сформулировать проблему. Деловой спор- вид коммуникации широко применяется при обсуждении разногласий, в ситуации отсутствия единого мнения по обсуждаемому вопросу. В процессе ведения спора в явном или скрытом виде проявляется некоторое противоречие, которое позволяет сформулировать проблему.

Условия эффективности переговоров иметь интерес к предмету переговоров; иметь интерес к предмету переговоров; обладать достаточными полномочиями в принятии окончательных решений; обладать достаточными полномочиями в принятии окончательных решений; быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров; быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров; уметь максимально полно учитывать субъективные и объективные интересы другой стороны и идти на компромиссы; уметь максимально полно учитывать субъективные и объективные интересы другой стороны и идти на компромиссы; в определённой мере доверять друг друга. в определённой мере доверять друг друга.

Деловая беседа по телефону Деловая беседа по телефону – самый быстрый деловой контакт. Деловая беседа по телефону – самый быстрый деловой контакт. Умение людей выступать в коммуникации по телефону влияет на их личный авторитет и на реноме той фирмы, организации, которую они представляют. Умение людей выступать в коммуникации по телефону влияет на их личный авторитет и на реноме той фирмы, организации, которую они представляют.

Телефонный этикет Поднимая трубку, лучше не использовать слова: Поднимая трубку, лучше не использовать слова: « Да». Это слово слишком короткое, с его помощью трудно создать располагающий к общению настрой; « Да». Это слово слишком короткое, с его помощью трудно создать располагающий к общению настрой; « Слушаю». Как показывают исследования, это звучит несколько тщеславно; « Слушаю». Как показывают исследования, это звучит несколько тщеславно; « У телефона». Эта фраза несколько странно. « У телефона». Эта фраза несколько странно. « На проводе». Абоненту может показаться, что с ним говорит акробат! « На проводе». Абоненту может показаться, что с ним говорит акробат!

Если звонок раздаётся в организации, фирме, учебном заведении, что говорят, подняв трубку? Если звонок раздаётся в организации, фирме, учебном заведении, что говорят, подняв трубку? Называют организацию и своё имя полностью. Называют организацию и своё имя полностью. Надо ли представляться при телефонном разговоре? Надо ли представляться при телефонном разговоре? Необязательно, если вы позвонили по домашнему телефону, но лучше, конечно, представиться. Позвонив в организацию, следует назвать себя непременно. Необязательно, если вы позвонили по домашнему телефону, но лучше, конечно, представиться. Позвонив в организацию, следует назвать себя непременно.

Можно ли вести по служебному телефону личные разговоры? Можно ли вести по служебному телефону личные разговоры? Личный разговор должен быть предельно кратким. Личный разговор должен быть предельно кратким. Как поступить в ситуации делового общения, когда вам позвонили, а вы разговариваете с посетителем? Как поступить в ситуации делового общения, когда вам позвонили, а вы разговариваете с посетителем? Вежливость предписывает не прерывать беседу с посетителем телефонными разговорами. Попросите звонящего подождать или перезвонить. Вежливость предписывает не прерывать беседу с посетителем телефонными разговорами. Попросите звонящего подождать или перезвонить.

Внешний вид Женские украшения… Женские украшения… Должны образовывать ансамбль с костюмом. Не стоит надевать на руку более одного кольца. Все украшения, которые надеты на женщине, должны быть выполнены из одного материала. Недопустимо носить одновременно изделия из золота и серебра. Должны образовывать ансамбль с костюмом. Не стоит надевать на руку более одного кольца. Все украшения, которые надеты на женщине, должны быть выполнены из одного материала. Недопустимо носить одновременно изделия из золота и серебра.

Особые требования предъявляет этикет к украшениям деловой женщины… Особые требования предъявляет этикет к украшениям деловой женщины… Женщине, стремящейся поддерживать имидж бизнес-леди, следует: Женщине, стремящейся поддерживать имидж бизнес-леди, следует: избегать очень крупных украшений; избегать очень крупных украшений; не использовать слишком блестящих и ярких украшений; не использовать слишком блестящих и ярких украшений; не надевать звенящие, качающиеся украшения; не надевать звенящие, качающиеся украшения; избегать дешевых, низкокачественных украшений; избегать дешевых, низкокачественных украшений; не носить антикварных или слишком дорогих украшений. не носить антикварных или слишком дорогих украшений.

Вывод: Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника. Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника. Успех любого предприятия сегодня во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнёра, создать благоприятное впечатление. Успех любого предприятия сегодня во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнёра, создать благоприятное впечатление.