И снова с чистого листа всё начну сначала МБОУ СОШ1 с углублённым изучением отдельных предметов Автор: Трофимова Ирина Юрьевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
П ЫЛЬ : ЗА И ПРОТИВ. МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов ноябрь, 2011 Автор проекта: Сталбовская Л.А., учитель начальных классов.
«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон.
УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.
Поёт зима – аукает… Поёт зима – аукает… Автор: Мустафина Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Транксрипт:

И снова с чистого листа всё начну сначала МБОУ СОШ1 с углублённым изучением отдельных предметов Автор: Трофимова Ирина Юрьевна учитель начальных классов Ноябрь 2011г.

Вы написали на листке Всего лишь пару строчек мне… А я не в смысл их вникал, А Ваш характер познавал!

Учебные предметы: русский язык (каллиграфия), информатика и ИКТ Сроки проведения: ноябрь-декабрь Участники: учащиеся 4 «б» класса

Основополагающий вопрос: Для чего нужно всё знать?

Проблемно-тематические вопросы: 1.Графология – это наука или искусство? 2.Почему почерк считают зеркалом характера? 3.Некрасивый почерк. Будет ли это мешать мне в будущем?

Вопросы учебной темы: 1. Что дает знание графологии? 2. Как классифицируется почерк личности? 3.Как почерк отражает характер человека? 4. Почему у врачей неразборчивый почерк?

Дидактические цели: 1. Способствовать формированию умений наблюдать, анализировать, делать выводы; 2. Развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в повседневной жизни; 3. Формировать навык самостоятельного исследования проблемы; 4. Развивать коммуникативные умения и навыки; 5. Дать представление о графологии, как науке, исследующей почерк человека;

Учебные цели: 1.У чить планировать действия и проводить эксперименты, делать выводы; 2.Научить работать в команде; 3.Учить пользоваться возможностями Интернета для эффективного поиска информации; 4. Учить самостоятельному исследованию проблемы; 5. Приобрести знания из области графологии;

Содержание деятельности учителя: 1.Выбор темы проекта; 2.Формирование ОВП и проблемно-тематических вопросов; 3.Формирование дидактических целей и задач; 4.Создание модели проекта; 5.Организация проведения проекта; 6.Консультация учащихся; 7.Мониторинг деятельности участников проекта; 8.Оценка результатов исследования;

Содержание деятельности учеников: 1.Выдвижение гипотезы исследования; 2.Формирование целей и задач исследования; 3.Распределение по группам; 4.Обсуждение плана работы в группе; 5.Подбор теоретического материала по теме проекта; 6.Проведение исследования; 7.Оформление проекта; 8.Анализ результатов проекта;

Критерии оценки: 1. Актуальность выбранной темы; 2. Практическая ценность проекта; 3. Композиционная стройность, логика изложения материала; 4. Представление презентации;

Контроль знаний учащихся: 1. Дидактическая игра. 2. Тест

Модель проведения проекта Цели и задачи проекта 1 группа «Знайки» 2 группа «Искатели» 3 группа «Скептики» «Эксперты» Результат

Литература: