Предлоги В, НА, ПОД Занятие во 2 классе Учитель-логопед Курцева С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель-логопед: Чеснокова А.С.. Цель: уточнение сходства и различия предлогов В и НА; закрепление употребления этих предлогов в устной и.
Advertisements

Учитель МОУ СОШ с УИОП пгт. Санчурск Кировской области Ершова Т.П.
дальше Закрыть открыть Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
дальше Закрыть открыть Где находится кружок? Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Открытое занятие. Физминутка.
В школе... Что это? Это… класс Это… урок Это… упражнение.
Автор: Хабарова Людмила Михайловна Магадан. .. уточнение сходства и различия предлогов в и на, из и с; закрепление употребления предлогов в речи; дифференциация.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
ВЫПОЛНИЛА : ЗАВГОРОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ «МУРАВЬИШКА» МОУ ДОД «ДД(Ю)Т «КИРОВСКИЙ». ОМСК.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Зачем нужны предлоги? Цель. Понять что такое предлоги Учиться видеть предлоги Уметь правильно писать предлоги Знать для чего они нужны.
Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
Устный счёт Математический диктант
Урок русского языка в 4 а классе Учитель начальных классов МБОУ «Шварцевская СОШ» Слепова Наталья Владимировна 29 ноября 2012 года.
Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Материал разработала: учитель начальных.
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Схема состава объекта. Адрес составной части СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Будем учиться заполнять схему состава предмета Учиться записывать адрес составной части.
Белочка пишет в на под снежный до. белочка в пишет на снежный под до.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Транксрипт:

Предлоги В, НА, ПОД Занятие во 2 классе Учитель-логопед Курцева С.Н.

План занятия Рапорт дежурного Динамическая разминка Игра «Где предмет?» Сообщение темы занятия Устный диктант Работа со схемами Физминутка Работа с картинками Работа в тетради

Подумай и ответь: Что слева от тебя? Что справа от тебя? Где расположено окно? Где дверь? Где потолок? Где расположен пол? Где доска?

Вспомним: Будем учиться: что такое предлоги, значение предлогов различать изученные предлоги, правильно использовать их в речи.

В (где?) - внутри

На (где?) - сверху

Под (где?) - внизу

Физминутка

План занятия Рапорт дежурного Динамическая разминка Игра «Где предмет?» Сообщение темы занятия Устный диктант Работа со схемами Физминутка Работа с картинками Работа в тетради

Так или не так? 2. На столе сапожки, под столом лепёшки. 1. Дед в печи, дрова на печи.

План занятия Рапорт дежурного Динамическая разминка Игра «Где предмет?» Сообщение темы занятия Устный диктант Работа со схемами Физминутка Работа с картинками Работа в тетради

Проверь себя Щенок залез под диван. Книга лежит на парте. Лиса живёт в норе.

Работаем самостоятельно

Запомни! Предлоги пишутся со словами раздельно! На столе Под столом В столе