Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
Advertisements

Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Задачи «на движение» S ху и встретились через время t выехали навстречу друг другу два объекта, скорости которых x и y, AВ и В,и В, А находящихся на.
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
Антон и Иван отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 72 км. а) На какое расстояние они сблизятся за 1ч, 2ч? б)
Мастер-класс Тема: Реализация компетентностно- деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов Цель:цель: создание условий для.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Транксрипт:

Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс

Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы Развивать умение обобщать и делать выводы

Ход урока 1.Орг. момент 2.Устный счёт 3.Постановка проблемы 4.Построение проекта выхода из затруднения 5.Физминутка 6.Первичное закрепление 7.Итог урока 8.Домашнее задание

Устный счёт 12 метров за 4 секунды 12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со скоростью 10 м/с 100 метров со скоростью 10 м/с 30 км/ч =… м/ч 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 3 м =… см 2400 м =… км 2400 м =… км ПтицаСкорость Стриж 160 км/ч Скворец 80 км/ч Чайка 30 км/ч Перепел 40 км/ч Утка, гусь 90 км/ч

Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Два варианта. Почему? вариант вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)

Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов

Построение проекта выхода из затруднения t, час d, км (3+5)Х1=14 26+(3+5)Х2=22 36+(3+5)Х3=30 46+(3+5)Х4=38 t 6+(3+5)Хt

Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 6 м/с 8 м/с 280 м 280 м Из двух точек А и B, расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?

Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?