1. Закрепить умение находить в тексте слова с приставками; 2. Развивать слуховую, зрительную память и внимание на основе применения приобретённых навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Advertisements

1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Урок 2 Цель: а) закрепить понятие взаимно обратных чисел в ходе выполнения упражнений; б) продолжить формировать умение умножать обыкновенные дроби 6.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
1. Отрабатывать умение проверять парную согласную на конце и в середине слов. 2. Создать условия способствующие обогощению словарного запаса. 3. Формировать.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти poznavatel nih psihicheskih protsessov/pamyat/
Урок русского языка в 4 классе Учитель: Нуриева Р.М. Тема: Общее понятие о наречиях. Цели урока: 1. Дать детям первоначальное понятие о наречиях, познакомить.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Транксрипт:

1. Закрепить умение находить в тексте слова с приставками; 2. Развивать слуховую, зрительную память и внимание на основе применения приобретённых навыков. 3. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки; формировать культуры работы по правилу, инструкции. ( Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними) Состав слова. Приставка.

Минутка чистописания ЗАРУБИТЬ НА НОСУ. Что значит « зарубить на носу »? Как мы называем такие выражения ?

Мини-сочинение Попробуйте составить небольшое сочинение с этим выражение. (устно)

Рассуждаем по схеме : отделяем приставку ЗА-, получаем: Оставшаяся часть слова оставшаяся часть имеет смысл, может быть не имеет смысла употреблена с другой приставкой ЗА- приставка ЗА- часть корня Игра приставка или нет? Даны слова: засмеялся, закон, зарево, заработок, загиб, запах, зануда, зайчонок, запрятал, заявление, замок, забег, забава.

Физминутка Вы рассказали друг другу всё по порядку, теперь приглашаю вас всех на зарядку. Мелкие шажки – раз, два, три. Лёгкие прыжки – раз, два, три. Глазками на тренажёр посмотри, Вот и вся зарядка – раз, два, три. Мягкая посадка – раз, два, три.

Самостоятельная работа Работа по выбору: упражнение 1,3,4 с. 43 (тетрадь) 4 (учебник, с. 37), упражнение 5 (учебник, с. 38). Пожалуйста, дерзайте!

Взаимопроверка. А сейчас проверьте друг друга! Все ли выполнено правильно?

Домашнее задание Составить мини- сочинение с максимальным использованием слов с приставками.

Настроение Трудности Рефлексия