Учитель: Коурова Т.А.. ЖИВОТНЫЕ дышат питаются растут передвигаются приносятпотомство умирают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Один – свистун, другой - болтун, два брата - видаки, а два -слышаки, два - бегуна, да два брата - ухвати. (Человек)
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Берегите родную природу!
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
Субаева Е.В., учитель начальных классов 1. Здравствуйте, Земляне! Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков. Расскажите, как выглядит Ваша планета?
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Единицы измерения площадей
Окружающий мир.. Природа Важнейшие условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет, воздух, вода и пища. Природа охраняет наше здоровье. Природа дарит нам.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: ЧЕЛОВЕК – часть живой природы Покаляева И.П.
Транксрипт:

Учитель: Коурова Т.А.

ЖИВОТНЫЕ дышат питаются растут передвигаются приносятпотомство умирают

ЗАГАДКА Один болтун, Другой свистун, Третий едун, Два брата видаки, А два слышаки, Два бегуна, Да два брата ухвати?

ЧЕЛОВЕК дышит питается растёт передвигается приноситпотомство умирает

КАК РАБОТАТЬ В ГРУППАХ Работать надо дружно Спокойно высказывать своё мнение и выслушивать мнение других, не перебивая Вместе находить правильное решение

К какой группе живых организмов относится человек? ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЖИВОТНОЕ

СХОДНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА

ФИЗМИНУТКА

ЧЕЛОВЕК думатьрассуждатьмыслить

РАЗУМ – это способность человека думать, мыслить, рассуждать ЧЕЛОВЕК – это разумное существо разум разумный ум умный умница КАКОВ УМ, ТАКОВ И РАЗУМ

ЧЁРНЫЙ ЯЩИК

ЧЕЛОВЕК говоритьизобретатьмыслить трудитьсясоздавать

ЧЕЛОВЕК - БИОСОЦИАЛЕН относится к животным может развиваться только в обществе людей

ЗАПОВЕДИ РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА Не обижай тех, кто слабее тебя Береги и сохраняй родную природу Проявляй уважение к старшим, заботься о младших Обращайся друг к другу в уважительной форме

РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что … Меня удивило … Мне захотелось … Меня испугало …

СПАСИБО!