Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. Понятие дроби. Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Математика - это язык, на котором написана книга природы (Г. Галилей)
Advertisements

Учитель математики и информатики ГОУ СОШ 1372 города Москвы Федотова Елена Александровна Итоговое повторение в 5 классе Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва.
Слушаю, получаю, анализирую. Прочитайте дроби Нам остался с вами оценить свою работу. - Расскажите о своих достижениях.
Тема: «Приёмы письменных вычислений». УМК «Школа России» Математика, 3 класс Урок
Обобщающий урок по теме: «Проценты» 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Проценты» Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты» Уметь решать задачи.
ПРОЦЕНТЫ. Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» Хоменко Юлия Геннадьевна г. Омск-2011.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой,
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Правописание непроизносимых согласных Автор: Исаева Любовь Николаевна Учитель начальных классов МОУ лицей 67 г. Тольятти.
Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Десятичная запись дробных чисел. Урок математики в 5 классе. Чупахина Елена Васильевна, учитель математики, МОУ «СОШ 47»
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Тема: Сложение, вычитание дробных чисел. «Дорогу осилит идущий.» Макарова Валентина Гавриловна –учитель математики МОУ СОШ пос. Литовко.
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. Понятие дроби. Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. 2011г.

ПРАВИЛА: Слушать. Слышать друг друга. Дополнять. Исправлять, помогать.

Решите примеры: 6300 : 100 : 7 x 9 = : 4000 х 7 х 10 = 720 : 90 x 10 x 8 = 90 x 30 : 100 x 1000 = 16 x 100 : 10:40 =

Поставьте ответы в порядке возрастания чисел Р 6300 : 100 : 7 x 9 = 81 О : 4000 х 7 х 10 = 210 Б 720 : 90 x 10 x 8 = 640 И 90 x 30 : 100 x 1000 = Д 16 x 100 : 10:40 = 4

Тема урока: Д 4 Р 81 О 210 Б 640 И 27000

Математический диктант 1. Найти третью часть числа Шестую часть учеников класса составляет 5 человек. Сколько учеников в классе? 3. Чему равна вторая часть центнера?1 тонны? 4. Сколько часов составляет четвертая часть суток?

5. Сколько минут в третьей части часа? 6. Задумали число. Третья часть этого числа составляет 75 см. Чему равно все число? 7. Задумали число, седьмая часть которого равна 42. Какое число задумали?

Ответы: 80, 30, 50, 500, 6, 20, 225, 294. Молодцы!

Дробь m n m - числитель n - знаменатель

Математики Индии

Физминутка «Разминка» Все движения разминки Повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!

Прочитайте дроби

Записать дроби

Кто быстрее? - Какую часть года составляет 1месяц? 4 мес.? 6 мес.? - Какую часть тонны составляет 1 кг? 345кг? - Какую часть суток составляет 1час? 5часов? 12 часов?

Задача Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую – пела. Сколько часов в сутки она готовилась к зиме?

Решение 1). 24:2=12 (ч) – спала 2). 24:3=8 (ч) – танцевала 3). 24:6=4 (ч) – пела 4) =24 (ч) – спала, танцевала, пела Ответ: на подготовку к зиме времени не хватило.

Задача на смекалку. Пришел из школы ученик И папе с мамой говорит: Задачку задали у нас, Ее решал я целый час. И вышло у меня в ответе Два землекопа и две трети! – Правильно ли он решил задачу? Почему?

Два землекопа и две трети

Молодцы !