С Сочинение публицистического характера. Описание архитектурного памятника своей местности Подготовила учитель русского языка и литературы Волошина Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов,
Advertisements

Презентация к уроку развития речи в 8 классе «Описание памятника. Подготовка к сочинению» Букина О. В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия.
Подготовили ученики 8 В класса: Тюрин Владимир и Загоскин Артем.
1 Крейнович З. Ю., учитель русского языка и литературы Лингвистической гимназии 23 г. Владимира Урок подготовки к сочинению- описанию памятника (по учебнику.
ВЕЛИКИЕ ТЕМЫ ИСКУССТВА МОНКУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА.
Тема урока «Сочинение в жанре эссе» Автор: Воронина Татьяна Дмитриевна, учительница МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им.В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Урок развития речи.8 класс Урок развития речи.8 класс Описание памятника Описание памятника.
Структура экзаменационной работы. Подготовка к изложению Готовимся к ОГЭ по русскому языку Урок подготовлен учителем МКОУ Заволжского лицея Голубевой Е.А.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Развитие скульптуры во второй половине 19-ого века.
Памятники войны Подготовили учащиеся 8 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск учебный год.
Двадцать седьмое января. Сочинение. Одна из достопримечательностей нашего города.
Элективный курс для обучающихся гуманитарной направленности 10 класса общеобразовательных школ.
Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности Описание памятника А.С. Пушкину в Москве Изобрази ты в нём.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
Содержание Литературный язык Научный стиль Официально-деловой стиль Публицистический стиль Язык художественной литературы Разговорная речь Стилистическая.
Основные требования к публичному выступлению Арутюнян Ирина Алексеевна, заместитель директора МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ В ЖАНРЕ- ЭССЕ. Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в.
Транксрипт:

с Сочинение публицистического характера. Описание архитектурного памятника своей местности Подготовила учитель русского языка и литературы Волошина Ирина Алексеевна

Цели: - подготовить учащихся к написанию сочинения на заданную тему, - развивать умение анализа скульптурного портрета, -совершенствовать речевую практику учащихся, -обогатить их словарь новой лексикой, -привить любовь к культурным ценностям, формировать эстетические вкусы учащихся.

Задачи: - познакомить учащихся с особенностями произведений монументальной скульптуры и с особенностями сочинения «Описание памятника»; - научить определять замысел скульптуры и видеть его реализацию в общем виде памятника, его деталях, окружении.

«Уважение к минувшему - вот черта, отделяющая образованность от дикости». А.С. Пушкин. «Ничего не боялся я столько, как жить в городе без истории, преданий и памятников». (Аполлон Григорьев)

1) Соответствия речи литературным нормам и грамматическим правилам; 2) Точного подбора слова для выражения мыслей; 3) Простоты изложения, исключения примитивных выражений и словесных штампов; 4) Выразительности и эмоциональности речи; 5) Точности в изложении литературных и исторических фактов.

1) Информативность; 2) Эмоциональность; 3) Возможное наличие риторических вопросов или обращений; 4) Четкость, краткость и емкость изложения; 5) Ясно выраженная авторская позиция.

Словарь С. И. Ожегова дает такое определение: Памятник - 1) Скульптура или архитектурное сооружение в память чего или кого-либо (выдающейся личности, исторического события), например памятник А. С. Пушкину 2) Сохранившийся предмет культуры прошлого 3) Памятник – трехмерное произведение искусства, объемное, поэтому его, в отличие, например, от картины, следует рассматривать с разных точек зрения: спереди, сбоку, сзади, т.е. обойти вокруг.

Физминутка И.п. – стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены. 1 – обхватить себя за плечи руками возможно крепче и дальше. 2 – и. п. то же налево. Повторить 4 – 6 раз. Темп быстрый.

В.М.Шукшин - известный режиссёр, сценарист, писатель

Открытие памятника В.М.Шукшину 25 июля 1989 года

Николай Звонков – автор памятника В.М.Шукшину

Обелиск – памятник, сооружение в виде гранёного, сужающегося кверху столба. Монумент – архитектурное или скульптурное сооружение в память о каком-нибудь лице или событии. Памятник – скульптура или архитектурное сооружение в память о ком-то или о чём-то. Пьедестал – постамент, подножие статуи. Увековечить – сделать навечно памятным, прославить.

Спасибо за урок!