Отношения и пропорции Учитель: А.Г. Избасова Урок 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отношения Отношения Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа Верховажского района Вологодской.
Advertisements

Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
РАЗМИНКА. Прочитайте дроби: 1,3 и 2,7. Сложите, умножьте и разделите их. Прочитайте дроби: 1/3 и 2/7 Найдите сумму, разность, частное и произведение этих.
Девиз урока Думать - коллективно! Думать - коллективно! Решать - оперативно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Отвечать - доказательно! Бороться.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
МОУ «Верхопенская со школа имени М.Р.Абросимова» Выполнила ученица 6а класса Выполнила ученица 6а класса Чеботаева Елена. Чеботаева Елена.
Отношения 6 класс. О т н о ш е н и я «Отношение - взаимная связь разных величин, предметов, действий.» Ожегов С.И. Семейные отношения Дружеские отношения.
Сведения об авторе Интернет-ресурсы Сведения об авторе Интернет-ресурсы меню.
Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
Д ДАНИЛОВА Т.В.. Цели: 1. ввести понятие отношения двух чисел; 2. определить, что показывает отношение двух чисел; 3. показать, где применяется понятие.
1.Прочитай сначала истинные, а потом ложные высказывания. а) Сантиметр – единица измерения длины. б) Масса не величина. в) Объём можно измерять килограммами.
ТЕСТ по теме «Обыкновенные дроби». 1 вариант.. Вопрос 1 Представьте 0,12 в виде обыкновенной несократимой дроби. 0,12.
2кг САХАР 3кг Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом, смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем.
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Масштаб (6 класс, математика и география) учитель географии Брежнев Л.А. учитель математики Лунева Р.С.
Отношения и пропорции.Отношенияпропорции. 6 класс.
Транксрипт:

Отношения и пропорции Учитель: А.Г. Избасова Урок 1

4 см 8 см Во сколько раз ребро зелёного куба больше ребра синего куба.

4 см 8 см Во сколько раз зелёный куб больше синего куба.

5 м 2 м От куска материи длиной 5 м отрезали 2 м. Какую часть куска материи отрезали?

Частное двух чисел называют отношением этих чисел. Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго.

Задача 2: Длина железной дороги 360 км. Электрифицировано 240 км этой дороги. Какая часть дороги электрифицирована? Во сколько раз вся дорога длиннее её электрифицированной части? Ответ: электрифицировано 2\3 всей дороги. Ответ: Вся дорога в 1,5 раза длиннее ее электрифицированной части.

и взаимно обратные числа Если значения двух величин выражены разными единицами измерения, то для нахождения отношения этих величин надо предварительно перейти к одной единице измерения.

Задача 3: Масса станка 9,6 ц, а масса электромотора 36 кг. Найдите отношение массы электромотора к массе станка. Решение: Выразим массу станка в килограммах. Получим 9,6 ц=960 кг. Значит, отношение массы электромотора к массе станка равно Масса электромотора составляет 0,0375 массы станка. 0,0375=3,75%

722 (706)

Физминутка Ну-ка, дружно! Не ленись! А возьми и разомнись!!!

723 (707) 1.Какую часть всей проволоки составляет первый кусок; второй кусок? 2.Какую часть длина первого куска составляет от длины второго куска? 9 м 14,4 м Решение: 1)9+14,4=23,4 м. Решение:

724 (708)

Домашнее задание §4 п , 736

Спасибо за урок!