Агния Львовна Барто «Помощница» Составили: Баохина Т. С. МБОУ СОШ 208 Кардашина Т. А. МБОУ СОШ 50 Суворова М. П. МБОУ СОШ 50 Мельман Н. Н. МБОУ СОШ 170.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игрушки Агния Барто.
Advertisements

Игрушки Агния Барто.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля») Учитель МОУ «Лицей « 21» Елагина Н.И.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
Транксрипт:

Агния Львовна Барто «Помощница» Составили: Баохина Т. С. МБОУ СОШ 208 Кардашина Т. А. МБОУ СОШ 50 Суворова М. П. МБОУ СОШ 50 Мельман Н. Н. МБОУ СОШ 170 Сухих В. В. МБОУ СОШ 183 Сухих И. В. МБОУ СОШ 4 Маринина Н. И. МБОУ СОШ 4 Екатеринбург 2011

Цель: познакомить учащихся с понятием «ирония» на примере стихотворения А. Л. Барто «Помощница». Планируемый результат Предметные УУД: -познакомить с понятием «ирония»; - на основе анализа стихотворения давать оценку поступкам героев. Метапредметные УУД: -формулировать свои высказывания в устной форме целыми предложениями; - уметь аргументировать собственное мнение. Личностные УУД: -развивать эмоциональную отзывчивость; - уважать чувство и настроение другого человека; - осознать позицию автора.

Агния Львовна Барто

АГНИЯ БАРТО ПОМОЩНИЦА

Агния Львовна Барто

одобрение осуждение тонкая насмешка доволен любит, не любит

Физминутка

Ирония – отрицательная оценка предмета или явления через его осмеяние

Частушки Мы кричали мы кричали В окнах стекла … Мы сказали «тишина» В школе рухнула … Витя кружится в столовой Пробирается … Пропустите дети Витю Дайте Вите … Дал списать я на контрольной Все задачки Колечке И теперь у на в тетрадке У обоих … Я с компьютером работал, Две программы составлял. А когда-то 2+8 Я на … считал.

Итог урока. Рефлексия. Что вас удивило на уроке? С чем новым вы встретились на уроке? Изменилось ли что-нибудь в вас после знакомства со стихотворением «Помощница»?